Список адресов информационно-электронной библиотеки
в международной сети – ИНТЕРНЕТ для студентов
1. HealthAtoZ (http://www.HealthAtoZ.com/)
2. MedMark (http://user.iworld.net/medmark/)
3. WebList.ru (http://weblist.ru/)
4. АПОРТ (http://www.aport.ru/)
5. RAMBLER (http://www.rambler.ru/)
6. Yandex (http://www. yandex.ru/)
7. Yahoo (http://www. yahoo.ru/)
8. Cardiosite_ru_ Клинические лекции_ .files
9. http://www.medscape.com Глобальная поисковая медицинская система.
10. Pub Med http://www4.ncbi.nlm.nih.gov/PubMed/ База данных Medline.
11. National Library of Medicine http://www.nlm.nih.gov/ Национальная медицинская библиотека США
12. Hardin MD http://www.lib.uiowa.edu/hardin/md/index.html
Глобальная медицинская поисковая система
13. WebDoctor тhttp://fs.dai.net/ac/232481/E01.html?http://www.gretmar.com/webdoctor/
Медицинские ресурсы в интернет. Имеется рубрикатор для поиска.
14. Cliniweb http://www.ohsu.edu/cliniweb/
Медицинский поиск в Интернет
15. Am. Medical Association http://www.ama-assn.org/
Американская Медицинская Ассоциация. Медицинская литература.
16. HealthGate http://www.healthgate.com
Медицинская база данных, поиск литературы по различным темам.
17. Galaxy http://www.galaxy.com/galaxy/Medicine.html
Медицинская поисковая система
18. Virtual Medical Center http://www-sci.lib.uci.edu/~martindale/Medical.html
Практически вся информация по медицине.
19. Medexplorer http:// www. medexplorer. com/ Медицинская поисковая система
20. http://www.consilium-medicum.com/ Журнал «Сonsilium-Medicum»
21. http://www.rmj.ru/ - Русский медицинский журнал
22. http://www.medlux.msk.su/mpb/
Медико-фармацевтический вестник
23. Адреса русскоязычных конференций http://www.rusmedserv.com
Русский медицинский сервис, здесь есть конференции практически на любую медицинскую тему http://www.cardioline.ru
Помимо конференций, на сайте представлены клинические разборы
http://www.skoraja.narod.ru
2.10 Методы обучения и преподавания:дискуссия, презентации, клинический разбор, ситуационные практические задачи.
· Лекции:проведение проблемных лекций.
· Практические занятия:совместно с преподавателем обсуждение теоретического материала, работа с учебной литературой, выполнение заданий (письменные ответы на вопросы, заполнение таблиц и т.д.), тестирование, устный опрос.
· Самостоятельная работа студентов – работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, подготовка презентаций и тематических рефератов.
2.11 Критерии и правила оценки знаний:тестирование, устный опрос, ситуационные задачи.
Текущий контроль:тестовые задания, письменный/устный опрос, решение ситуационных задач, самооценка и групповая оценкапри работе в малых группах.
Итоговый контроль: зачет.
Технология проведения контроля знаний студентов
I = R х 0,6 + E х 0,4, где
I – итоговая оценка
R– оценка рейтинга допуска
E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)
Рейтинг составляет 60% от I,
экзамен -40% от I
Традиционная оценка | Критерий | Балл |
«5» | Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «86-100%», выполнение всех заданий | 90-100 б |
«4» | Присутствие, при опросе допущены незначительные ошибки, тестирование «75-85%», неточное выполнение заданий | 75-89 б |
«3» | Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки, тестирование «60-74%», неполное выполнение заданий | 50-74 б |
«2» | Присутствие, незнание материала, тестирование (менее 60%), невыполнение заданий | 0-49 б |
Отсутствие на занятии | 0 б | |
Опоздание | Минус 1 б |
СРС = 100 баллов
1. Критерии оценки тестов (всего 10 вопросов с 5 ответами в каждом)
Критерии качества | 10 баллов | 20 баллов | 30 баллов | 40 баллов | 50 баллов |
1. Количество вопросов | 1-3 | 4-6 | 7-9 | 10 и более | |
2. Отражение содержания темы | Отсутствие | Отражены факты, не имеющие отношение к теме | Слабое | Отсутствие некоторых разделов | Полное |
2. Критерии оценки схемы
Критерии качества | 10 баллов | 20 баллов | 30 баллов | 40 баллов | 50 баллов |
Правильность составления | Отсутствие | Составлен неправильно | Данные отражены с серьезными упущениями | Есть отдельные неточности | Точное отражение темы |
Качество составления | Отсутствие | Очень низко-го качества | Среднего качества | Хорошего качества | Высокого качества |
3. Критерии оценки реферата
Критерии качества | 5 баллов | 10 баллов | 15 баллов | 20 баллов | 25 баллов |
1.Конкретность отражения темы | Отсутствие | Дословное копирование с источника, большой объем (отсутствие работы над источником) | Конспект источников литературы | Тема отражена полностью, но большой объем | Тема отражена полностью, реферат в виде квинтэссенции |
2.Наличие ссылок на современные источники литературы | Отсутствие | Устаревшая литература | Не все источники адекватны теме | Источники адекватны, но их больше 10 | Источники адекватны, меньше 10 |
3. Уместное использование рисунков (таблицы, графики, схемы) | Отсутствие | Копия низкого качества | Рисунок электронный адекватен теме, отсутствует ссылка на источник | Рисунок электронный адекватен теме, имеется ссылка на источник | Рисунок нарисован адекватен теме, имеется ссылка на источник |
4. Наличие заключения | Отсутствие | В виде одного предложения и не отражаю-щее темы | Слишком большое без последовательности | Слишком большое, последовательное | Краткое обоснованное заключение |
4. Критерии оценки кроссворда
Критерии качества | 10 баллов | 20 баллов | 30 баллов | 40 баллов | 50 баллов |
1. Соответствие вопросов теме | Отсутствие | Большинство вопросов не соответствует теме | Часть вопросов не соответствует теме | Отдельные вопросы не соответствуют теме | Все вопросы корректны |
2. Сложность | Отсутствие | Все вопросы примитивны | Большинство вопросов примитивно | Отдельные вопросы примитивны | Все вопросы сложны |
5. Критерии оценки презентации
Критерии качества | 10 балл | 20 балл | 30 балл | 40 балл | 50 балл |
1.Конкретность отражения темы | Отсутствие | Дословное копи-рование с источ-ника, большой объем (отсут-ствие работы над источником) | Конспект источников литературы | Тема отражена полностью, но большой объем | Тема отра-жена пол-ностью, пре-зентация в виде квинт-эссенции |
2.Наличие ссылок на современные источники литературы | Отсутствие | Устаревшая литература | Не все источники адекватны теме | Источники адекватны, но их больше 10 | Источники адекватны, меньше 10 |
3. Уместное использование рисунков (таблицы, графики, схемы) | Отсутствие | Копия низкого качества | Рисунок электронный адекватен теме, отсутствует ссылка на источник | Рисунок электронный адекватен теме, имеется ссылка на источник | Рисунок нарисован адекватен теме, имеется ссылка на источник |
4. Наличие заключения | Отсутствие | В виде одного предложения и не отражающее темы | Слишком большое без последова-тельности | Слишком большое, последовательное | Краткое обоснован-ное заключение |
6. Критерии оценки ситуационной задачи