Критерии оценки практических навыков
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. интерна____________________________________ № группы____________
№ | Критерий | Баллы | |||
1. | 1 занятие 20 – выполнил правильно все пункты 14 – достиг цели, но с ошибками 7 – достиг цели с помощью подсказки 0 – не достиг конечного результата | ||||
2. | 2 занятие 20 – выполнил правильно все пункты 14 – достиг цели, но с ошибками 7 – достиг цели с помощью подсказки 0 – не достиг конечного результата | ||||
3. | 3 занятие 20 – выполнил правильно все пункты 14 – достиг цели, но с ошибками 7 – достиг цели с помощью подсказки 0 – не достиг конечного результата | ||||
4. | 4 занятие 20 – выполнил правильно все пункты 14 – достиг цели, но с ошибками 7 – достиг цели с помощью подсказки 0 – не достиг конечного результата | ||||
5. | 5 занятие 20 – выполнил правильно все пункты 14 – достиг цели, но с ошибками 7 – достиг цели с помощью подсказки 0 – не достиг конечного результата | ||||
ИТОГО | |||||
ФИО преподавателя |
14. Критерии оценки СРИ – Защита проекта.
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. интерна____________________________________ № группы____________
№ | Критерии оценки | баллы | |||
3,5 | |||||
1. | Комплектация. Полнота и соответствие информации выбранной теме 10 – Структурированность, логичность, последовательность и полнота выдержаны 7 – не достаточно информативно 3,5 – доклад не структурирован 0 – не соответствует теме | 3,5 | |||
Оформление: | |||||
2. | Наглядность 10 - фото и иллюстраций уместны и качественны + видео 7 - фото и иллюстраций уместны, но не высокого качества 3,5 - фото и иллюстраций отсутствовали в ключевых моментах 0 – иллюстрации не отражали сути доклада | 3,5 | |||
3. | Доступность текстовой информации для восприятия 10 – стиль изложения текста доступный и лаконичный 7 – сложность формулировки текста 3,5 – много текста и ошибки в формулировке 0 – использование готовой презентации | 3,5 | |||
4. | Читабельность 10 – шрифт достаточно крупный, контрастный к фону 7 – читабельный, но вызывает дискомфорт у слушателя 3,5 – не читабельно 1/4 слайдов 0 – не читабельно 1/2 слайдов | 3,5 | |||
5. | Академичный стиль анимации 10 – анимации направлены на интерактивность слайда 7 – анимации отвлекали 3,5 – анимации были не к месту и мешали восприятию 0 - «анимации ради анимации» | 3,5 | |||
6. | Достоверность информации 10 – цитируемая информация с указанием источника на слайде 7 – список литературы менее 7 источников 3,5 – список литературы 3 и менее источников 0 – не смог доказать достоверность информации | 3,5 | |||
Выступление докладчика: | |||||
7. | Использовал интерактивные слайды (слайд-вопрос) 10 – 90% слайдов были интерактивными 7 – 70% слайдов были интерактивными 3,5 - 30% слайдов были интерактивными 0 – интерактивные слайды отсутствовали | 3,5 | |||
8. | Показал прикладное значение (клиническую анатомию) анатомических структур 10 – 50% слайдов раскрывали прикладное значение 7 – 25% слайдов раскрывали прикладное значение 3,5 – 15 % слайдов раскрывали прикладное значение 0 – не было прикладного значения | 3,5 | |||
9. | Качество обратной связи 10 - 5 тестов в слайдах 7 – 5 открытых вопросов 3,5 – меньше 5 0 – обратной связи не было | 3,5 | |||
10. | Соблюдал регламент 10 минут (слайды) 10 – соблюдение 7 – нарушил регламент на 3 минут 3,5 – превысил регламент на 5 минут 0 – превысил более 5 минут | 3,5 | |||
Итого | |||||
Ф.И.О., подпись преподавателя |
15. Контроль по модулю:
I = R(m)x0,6 + Тx 0,4, где:
R(m) – оценка рейтинга допуска;
Т – оценка единого комплексного тестирования в конце модуля;
I –оценка рубежного контроля за модуль
16. Технология проведения и оценка рубежного контроля:
Рубежный контроль проводится в виде единого комплексного тестирования по дисциплинам, входящим в модуль.
Тестирование проводится в ТЦ университета. Количество тестов 100 (1 вариант для всех). Тестовые задания включают вопросы по профилирующей и интегрированным дисциплинам, входящих в модуль, с одним правильным ответом 1, 2, 3 уровней сложностей.