МДК.02.02 Основы реабилитации

Место прохождения практики ____________________________________________

(наименование ЛПУ, № учебного корпуса)

Время прохождения практики с «____» ________ 201 г. по «____»_______201 г.

Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

Студента(ки)

______________________

(группа)

______________________

(Ф.И.О.)

______________________

(подпись)

Руководитель практики от ЛПУ

__________________________

(Ф.И.О.)

______________________

(подпись)

Руководитель практики от ОМК-

структурное подразделение ОрИПС

______________________

(Ф.И.О.)

______________________

(подпись)

Оренбург 2017

Рекомендации по ведению документации при прохождении практики

· Дневник практики является официальным документом, который предоставляется на зачет/ дифференцированный зачет по практике.

· В дневнике должна быть отражена вся работа, проведённая во время практики.

В графе «Тема, содержание работы» описываются алгоритмы, выполненных манипуляций, выписанные рецепты, направления и другие документы, проведённые исследования. Описание проводится ежедневно и оценивается непосредственным руководителем практики.

· В дневнике чётко выделяется:

· Что видел и наблюдал студент;

· Что проделано самостоятельно;

· На каких манипуляциях ассистировал.

· Манипуляции, запланированные программой, но не выполненные по объективным причинам, описываются в дневнике по алгоритму.

· Количество выполненных манипуляций, предусмотренных программой, отражаются ежедневно в манипуляционном листе.

· По окончании практики студент составляет отчёт по итогам практики, состоящий из двух разделов:

· Цифрового

· Текстового.

· В цифровой отчёт включается количество проведённых за весь период практики манипуляций. Цифры, включенные в отчёт, должен соответствовать сумме цифр, указанных в манипуляционном листе дневника.

· Текстовый отчёт содержит положительные и отрицательные стороны практики – что освоено хорошо, что недостаточно, предложения по улучшению практической подготовки. Отчёт заверяется подписью общего руководителя практики и печатью (штамп) учреждения.

· Итоговая оценка за практику выставляется по следующим критериям:

- работа в отделении;

- правильное оформление дневника;

- индивидуальное задание;

- зачет (зачет/незачет) или дифференцированный зачет (оценка) (в соответствии с учебным планом);

· Дневник заполняется аккуратно, без исправлений и корректировки, только синей ручкой, записи должны быть чёткими.

· Индивидуальное задание прилагается к дневнику.

· К дневнику может быть приложен пакет документов, заполняемых медицинской сестрой во время работы.

· Руководитель практики от ОМК-СП ОрИПС несет ответственность за качество и своевременное оформление отчетной документации по практике каждого студента.

В последний день практики в соответствии с учебным планом проводится зачет/дифференцированный зачет, на который студент предоставляет всю необходимую документацию по практике.

Студент допускается к зачету/дифференцированному зачету при условии предоставления следующих документов:

- дневника с оценкой за практику, подписью непосредственного руководителя практики от учреждения и печатью (штамп) данного учреждения;

- характеристику с оценкой за практику и подписью общего руководителя практики от учреждения и печатью (штамп) данного учреждения;

- аттестационного листа с подписями руководителя практики от ОМК-СП ОрИПС и общего руководителя практики от учреждения и печатью (штамп) данного учреждения;

- отчета с подписью общего руководителя практики от учреждения и печатью (штамп) данного учреждения;

Отчет составляется в соответствии с программой практики и включает материалы, отражающие общие сведения об учреждении, выполненную работу по изучению организационной структуры учреждения, задач и функций его отделений и др. Отчет должен быть оформлен на рабочем месте учреждения и полностью завершен к моменту окончания практики. Основой отчета являются выполненные студентом виды работ, обеспечивающих формирование профессиональных компетенций.

· После зачета/дифференцированного зачета вся документация сдается руководителю практики.

· Не допускаются исправления и корректировка отчетной документации, а также вклеивание образцов медицинской документации!

ГРАФИК ПРАКТИКИ

№ п/п Наименование отделений ЛПУ Количество
Дней Часов
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
Итого:

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Печать ЛПУ Студент (подпись)_______________________________

Общий руководитель практики (подпись)____________


Наши рекомендации