9.1. | Товароведение как научная дисциплина. Основы товароведения. Фармацевтическое товароведение |
| 1.Предмет товароведение: 1. Потребительские свойства товаров; 2. Потребительское качество товара; 3. Потребительская стоимость товара; 4. Все ответы верны; 5. Правильного ответа нет; Ключ: 3 2. Объект товароведческой деятельности: 1. Продукция; 2. Товар; 3. Сырье и полуфабрикаты; 4. Все ответы верны; 5. Правильного ответа нет; Ключ: 2 |
9.2 | Структура товарной номенклатуры фармацевтической организаций и ее характеристики |
| 1.Медицинские аппараты предназначены для: 1. Получения накопления и анализа, а также отображения регистрируемых параметров состояния организма человека; 2. Обеспечения необходимых условий для пациента и медицинского персонала при проведении диагностических, лечебных и профилактических мероприятий, а также при уходе за больными; 3. Воздействия на организм человека, замещения при коррекции функций органов и систем; 4. Все ответы верны; 5. Правильного ответа нет; Ключ: 3 2.На сколько классов подразделяют медицинские изделия по степени риска: 1. 3 2. 4 3. 5 4. 6 5. Правильного ответа нет; Ключ: 2 3.Какие из перечисленных сведений относятся к обязательным видам информации о медицинском изделии: 1. Товарный знак производителя; 2. Штрих код; 3. Цена; 4. Все ответы верны; 5. Правильного ответа нет; Ключ: 3 4.Наибольшей прочностью и устойчивостью к коррозии обладают: 1. Мартенситные стали; 2. Ферритные стали; 3. Аустенитные стали; 4. Все ответы верны; 5. Правильного ответа нет; Ключ: 2 5.Каучуки для изготовления резиновых изделий подразделяются на: 1. Синтетические и полусинтетические; 2. Синтетические и натуральные; 3. Полусинтетические и натуральные; 4. Все ответы верны; 5. Правильного ответа нет; Ключ: 2 6.В зависимости от конструкции выпускаются следующие хирургические стали: 1. Прямые №0; 2. Прямые с изогнутым концом; 3. Изогнутые; 4. Все ответы верны; 5. Правильного ответа нет; Ключ: 4 7.Функциональные свойства товара характеризуются: 1. Способностью товара изменять свои качества при транспортировке; 2. Способностью товара выполнять особое назначение; 3. Способность товара сохранять свою работоспособность; 4. Способностью товара противостоять действию факторов внешней среды; 5. Способностью лекарственного средства давать раствор определенного цвета при качественном определении действующего вещества; Ключ: 2 |
9.3. | Товарная и ассортиментная политика |
| 1.Что понимают под термином «показатель ассортимента»: 1. Специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании; 2. Количество ассортимента групп товаров; 3. Количественное выражении свойств ассортимента; 4. Все ответы верны; 5. Правильного ответа нет; Ключ: 3 2.Полноту ассортимента характеризуют? 1. Количество ассортиментных групп товара; 2. Число ассортиментных позиций в каждой ассортиментной группе; 3. Наличие разновидностей одного товара; 4. Все ответы верны; 5. Правильного ответа нет; Ключ: 2 3.Как называется свойства товаров длительно сохранять свои первоначальные характеристики в процессе эксплуатации: 1. Безопасность; 2. Надежность; 3. Эластичность; 4. Совместимость; 5. Все ответы верны; Ключ: 2 4. Обязательные требования к медицинским товарам должны быть изложены в следующих документах: 1. Государственные стандарты; 2. Технические условия; 3. Технические регламенты; 4. Все ответы верны; 5. Правильного ответа нет; Ключ: 3 5.Как называется нормативно – технический документ, устанавливающий технические требования, которым должна удовлетворять продукция, процесс или услуга: 1. Стандарт предприятия (СТП); 2. Технический стандарт (ТСТ); 3. Государственный стандарт (ГОСТ); 4. Технические условие (ТУ); 5. Отраслевой стандарт (ОСТ); Ключ: 4 6.Структура ассортимента может быть выражена: 1. В частях; 2. В процентах; 3. В натуральных измерителях; 4. Количеством наименований; 5. Все ответы верны; Ключ:5 7.Показатель структуры ассортимента лекарственных средств по отдельным фармакотерапевтическим группам: 1. Коэффициенты; 2. Количество; 3. Доля; 4. Индекс; 5. Баллы; Ключ: 3 8.Что такое ассортимент: 1. Набор, подбор товаров, объединенных по какому – либо признаку; 2. Групповое разнообразие; 3. Видовое разнообразие товаров; 4. Все ответы верны; 5. Правильного ответа нет; Ключ: 1 |
Наши рекомендации