График распределения рабочего времени пп

Детская поликлиника 5 дней Количество часов
- работа на участке - кабинет здорового ребенка - прививочный кабинет, процедурный кабинет 3 дня 1 день   1 день 18 часов 6 часов   6 часов
Всего Д.П.   5 дней 30 часов
Детское отделение 6 дней  
- работа на посту - работа в процедурном кабинете - работа в приемном отделении         18 часов   12 часов     6 часов
Дифференцированный зачёт 1 день 6 часов

2.3. Содержание программы учебной практики:

№ п/п Разделы производственной практики Виды практической работы на производственной практике Формы текущего контроля Ответственный Результаты освоения ПП:ПК, ОК,ПО
1. Инструктаж по технике безопасности 1.Изучение инструкций по технике безопасности и нормативной документации по обеспечению санитарно-эпидемиологического режима в ЛПУ. Самостоятельная работа: -знакомство со структурой ЛПУ - заполнение журнала техники безопасности · экспертная оценка текущей работы. · экспертная оценка на зачете. Руководитель от образовательного учреждения , руководитель от медицинской организации ОК 12 ПК 2.5
2. Детская поликлиника - Познакомиться с устройством и системой организации работы детской поликлиники (консультации); - Ознакомиться и освоить объем лечебно- диагностических и реабилитационных мероприятий проводимых в условиях детской поликлиники (консультации); - Участвовать в приеме здоровых и больных детей, определять диагностический и лечебный алгоритмы; - Проводить измерения АД, термометрию, подсчет пульса, дыхания; - Проводить антропометрию, определять уровень физического и психомотор- ного развития, комплексную оценку здоровья ребенка; - Проводить патронажи (дородовые и послеродовые); - Проводить патронажи к больному и вакцинированному ребенку;   ; · наблюдение за текущей работой; · анализ ведения медицинской и учебной документации; · экспертная оценка текущей работы; · экспертная оценка на зачете руководитель от медицинской организации ПК 2.1-2.7; ОК 1-7,12 ПО 1-3, 5-7, 9, 10, 12.
Стационар . - Проводить уход за здоровым и больным ребенком в амбулаторных условиях; - Осуществлять закаливание, массаж , гимнастику; - Ознакомиться с оснащением, требованиями к работе процедурного и прививочного кабинетов; - Изучить санитарно-гигиенический режим процедурного и прививочного кабинетов и его проведения; - Ознакомиться с правилами хранения и постановки вакцин; - Осуществлять выполнение врачебных назначений; - Оформлять все виды направления на сдачу анализов и диагностические исследования; - Заполнять медицинскую документацию; · наблюдение за текущей работой; · анализ ведения медицинской и учебной документации; · экспертная оценка текущей работы; экспертная оценка на зачете руководитель от медицинской организации ПК 2.1-2.6 ОК 1-7,12 ПО 1-3. 6-12
  Дифференцированный зачет Аттестация производственной практики проводится в форме дифференцированного зачета в последний день производственной практики в кабинетах доклинической практики колледжа или в оборудованных кабинетах стационаров . экспертная оценка на зачете Руководитель от образовательного учреждения ; руководитель от медицинской организации ПК 2.1-2.6 ОК 1-7,12 ПО 1-3. 6-12
 
 



Условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

Производственная практика проводится после цикла теоретических и практических занятий.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест

1. Мебель и стационарное оборудование.

2. Мебель для размещения медицинской аппаратуры и принадлежностей.

3. Набор для оказания помощи при экзогенных отравлениях.

4. Аппарат искусственной вентиляции легких ручной (мешок Амбу).

5. Портативный глюкометр.

6. Глюкотесты.

7. Тонометры.

8. Фонендоскопы.

9. Пикфлоуметр.

10. Небулайзер.

15.Штатив для инфузий.

16.Аспиратор портативный.

17.Пищеводно-ларингеальные трубки (типа «Combitub»).

18. Ларенгиальные маски для взрослых и детей.

19.Аптечка «Анти-ВИЧ».

20.Расходный материал (бинты, вата, лейкопластырь, маски, перчатки,

лекарственные препараты, шприцы, системы для внутривенного

вливания, катетеризации переферических вен, дезинфекционные

средства, антисептики и т.п.).

21.Компьютерные программы (обучающие, контролирующие).

22.Методические материалы на бумажных и электронных носителях.

23.Справочные материалы.

Наши рекомендации