Почему Вознесенные Учителя, воплотившись на Земле, не сразу начинают Свою миссию, а с определенного возраста. Или когда у Них наступает момент Озарения или Просветления?
Есть много разных факторов. Сначала такое Существо, воплощаясь, должно пройти определенные стадии. Первое: до 7-ми лет идет Родовое созревание, потом Он должен включиться в этот Род на 100%. Второе: с 14-ти до 21-го года, Он проходит половое созревание. Иногда, в некоторых случаях, такое Существо может пробудиться в 14-16-18 лет, в зависимости от миссии. Но чаще все-таки, после 21-го года. Тогда те Программы, которые были Ему привиты (имя, фамилия, страна, город, пол, национальность, разные даты, Созвездия, расположение Планет и т.д...) накладываются, распределяются и потом, когда Оно пробуждается, начинает выполнять миссию, но пробуждаясь, Оно также, на своем большом потенциале энергии, постепенно вырабатывает эти программы. Эти Программы называются Программной Личностью. Програмную Личность надо выработать и преодолеть, чтобы она как бы раскололась и не имела больше значения, а сами Качества перевести на более Высокий Уровень. Тогда Индивидуальная Личность пополнится в своей красоте и сложности и Она будет уже понимать, как устроен мир, какая обстановка вокруг и что нужно, на базе этих Качеств развивать. У каждой Программной Личности, на первых стадиях, проявляются отрицательные качества. Когда Она перезревает - положительные. Скажем, Луна, в определенных фазах, вызывает разные возбужденные эмоциональные состояния. На более низких Уровнях это будет выражаться в нестабильности Нервной Системы и вызывает такие Качества, как раздражение, недовольство и т.п.., в тоже время, на более Высоком уровне, это будут Возвышенные, Тонкие Эмоциональные состояния. И, соответственно, когда человек перезревает в этих Программах, у него тогда нарабатываются только положительные качества, а отрицательные отстают, т.к. отрицательные проявляются только в начальной стадии. То же самое можно сказать и про Марс. Если Марс, в определенных фазах, повышает у людей агрессивность, то на более Высоком уровне, будет проявляться не агрессивность, а воинственность, т.е. человек готов в ситуациях справляться, не падать Духом и т.д. Разные Программы несут разные Качества, надо уметь перезревать. Когда рождаются Высокоразвитые Существа, Они должны уметь до 21-го, 26-ти лет перезреть во всех этих Программах, вывести их на другой Уровень и становиться полноценными Существами, тем, кем Они на самом деле являются. Не просто светлой, чистой Личностью, а Качественной, насыщеной, чтобы Он знал как, что делать - тонко работать с людьми, преподносить более правильное Учение, как подсказать, как модернизировать, и тогда Он начинает не просто пробуждаться, а уже полноценно развиваться. Если Он пробудился в раннем детстве, Он будет нести не те Знания, которые нужны миру на данный момент, не то Учение, потому что все Знания и Учения находятся по сути дела в мире. Ему сверху помогут, дадут эти Знания и Он должен переродить, выносить Их в себе, смоделировать и правильно внести. Он не может Знания тех Миров, в которых Он развивался до этого, напрямую передавать в этот Мир – это невозможно. И Он должен, в первую очередь, выработать Программы этого Мира, чтобы правильно все сюда внести так, чтобы люди хотя бы по истечению определенного времени, могли принять Их. Это как, если бы В.С. Высоцкий полетел в Австралию и сразу стал бы петь свои песни на русском языке, австралийским аборигенам - это невозможно. Он должен сначала пожить с ними, пару десятков лет, выработать их язык, их менталитет, их культуру и восприятие мира, потом перевести песни на их родной язык... и всеми силами стараться сделать так, чтобы они приняли и поняли это, проявляя при этом своеобразный тонкий подход.
Иногда примитивные Существа пытаются подражать и походить на Учителей. Или, скажем, родилась простенькая Душа, но Она в прошлых жизнях создала много проблем разным духовным направлениям, школам, подрывала авторитет и т.д, теперь эта Душа должна родиться, как Духовный Учитель. Бывают и такие моменты тоже. Ей также наносится программа Духовного Учителя. Он считает, что он уже почти просветленный, духовный, он занимается, корчит из себя, что он весь такой гармоничный... И они выдают себя за Учителей - у них такие мнения, они так все понимают... Но на самом деле - это ложь. Это просто Программа, которую они пытаются выработать, но еще не выработали. И за всю жизнь, вырабатывая, в следующей жизни, они становятся более порядочными, более правильными, но они не становятся полноценными Духовными Существами, просто они немножко выравнивают себя, т.к. везде есть уравнитель. Просто в прошлой жизни был перекос, и в этой жизни они стараются его выровнять. Вот и все. Поэтому, когда Души рождаются, Они сразу не могут пробуждаться, иначе их миссия будет некачественной, потому что Они будут учить тому, что людям неприемлемо в этом мире и по Развитию пойдут не совсем так, как нужно здесь и сейчас.