Ночная фаза (состоит из 2 этапов)
Курсы стрельбы
Обучение навыкам стрельбы из оружия на базе лазертаг-таггеров, под руководством инструкторов Лиги ДАСААФ. Выработка умений:
-правильная позиция корпуса тела при работе с оружием
-вскидка и опускание оружия
- прицелка по мишеням с состоянии покоя и при передвижении.
- поражение целей
Слаженность действий внутри взвода
Инструкторы Лиги ДАСААФ расскажут о важности грамотного взаимодействия единиц взвода при выполнении различных задач в условиях боевых действий.
Выработка навыков:
-передвижения по пересеченной местности
- распределения по позициям для обороны и атаки объекта
- взаимодействия группой 2,3,4 и т. п.
- прохода группой при работе в лесах и городе.
Навыки для личного состава:
Обучение навыкам маскировки на местности, наблюдения за целью, постановка засад для противника, проведение атаки и обороны объекта силами отделения. Обучение проводят 2 инструктора из разведбата.
Площадка для работы с техникой:
Курс по безопасной работе с военной техникой и использования ее в боевых действиях. Включает в себя:
-оперативная погрузка-выгрузка
-передвижение на броне и внутри нее
-десантирование с брони
- занятие обороны вокруг техники
- работа под прикрытием брони.
Ознакомление с экспозицией современного стрелкового оружия и техники:
На выставке представлены современный образцы стрелкового вооружения и бронетехники вооруженных сил Российской Федерации.
Полоса препятствий:
Полоса местности оборудована различными препятствиями и инженерными сооружениями.
Предназначается для тренировки военнослужащих, с целью повышения их боевой и физической подготовки и приобретению навыков преодоления типичных препятствий встречающихся на поле боя, на тренировках вырабатываются — выносливость, ловкость и быстрота реакции.
Участники смогут пройти несколько этапов огненно-штурмовой полосы: преграды, рвы, трубы, дымы, горящие покрышки, холостые выстрелы над головой и т.д.
Работа с тяжелой бронетехникой:
Курс посвящен особенностям эксплуатации и поражения тяжелой бронетехники(БТР, танки, БМП и пр.).
Инструктора обучат особенностям эксплуатации гранатометов для попадания по уязвимым местам танков и другой тяжелой техники.
Ножевой бой
прописать
Курсы выживания
прописать
15.30 – обед
15.45 – готовность врачей в поле, создание 3 локаций с ранениями
16.00 старт игры, переброска игроков на базы.
16.00-20.00 начало дневной фазы фазы, при активном использовании бронетехники.
20.00-22.30 начало вечерней фазы
22.30-23.30 ужин, утепление игроков
00.00-07.00 ночная фаза (состоит из 2 этапов)
7.00-8.30 завтрак, подготовка площадки (расстановка техники для финальной битвы)
9.00-11.00 финальная битва
11.00 окончание игры
11.15 финальное построение
11.30 доставка участников на станцию
11.30 начало демонтажа оборудования, уборка полигона и пр.
Игровой сценарий.
Управление игровым сценарием проводится 2 командирами, в подчинении каждого командира находится 10 игровых сержантов и 100 игроков соответственно, итого на полигоне играет 2 командира, 20 сержантов, 200 игроков, 20 разведчиков. Задача командиров обеспечить данными силами выполнение поставленных задач, которые обеспечивают сторону победными очками. Количество сил, выделяемое для выполнения того или иного задания, регламентируется командиром на его личное усмотрение. Некоторые дополнительные задания выдаются в единичном экземпляре для обоих сторон, для создания большей динамики и точек соприкосновения сторон.
Связь между командирами сторон проходят по отдельным каналам!
Дневная фаза.
Дневная фаза происходит при выполнении ряда задач, которые стороны должны, таких как: штурм укрепрайона, поиск и загрузка б/к для артиллерии, поиск схронов с аммуницией и аппаратурой, наведение артиллерии, и пр. Каждое задание выполняется в рамках строго отведенного времени и считается невыполненным при выходе за указанные временные рамки. Игра ведется за очки, которые зарабатываются при выполнении задач.
Для уравновешивания в игре принимает участие команда из разведбата около 20 человек, которые являются 3-ей стороной, которые подчиняются организаторам, выполняя ряд задач, от обороны нейтральных изначально объектов, до усиливания одной из сторон, при создании тупиковых ситуаций в сюжете. Связь с разведкой также осуществляется по отдельному каналу.
16.00-17.45 штурм Родника (фаза 1)
Одна сторона занимает оборону в районе Родника, задачи второй стороны захватить Родник и прилегающую территорию. Для этого атакующая сторона использует всю бронетехнику в наличии для достижения данной цели. Захват Родника дает стороне 10 очков, захват происходит посредством инициации светового столба и поднятия флага. Захват происходит сразу, удержания на время не требует. Возможно усиление атакующих или обороняющихся силами разведки. Атакующая сторона обладает 2 респами (время оживления — каждые 15 минут) Обозначаются флагами Красного креста, находящиеся на удалении не менее 400 метров от флага Родника .
Обороняющиеся имеют один респ на удалении не менее 100 метров от флага Родника (время оживления — каждые 15 минут).
Во время штурма, атакующая и обороняющаяся сторона могут выполнять дополнительные задачи, которые также помогут в достижении своих целей.
Время выполнения доп.задач 16.00 — 17.30
Задачи для атакующих.
Задача 1 (обороняющиеся должны противостоять этому)
В полосе наступления находится 3 раненых, задача — обнаружить, оказать первую медицинскую помощь, доставка на базу. Для доставки можно использовать бронетехнику. Каждый раненый эвакуированный с поле боя приносит стороне 2 очка.
Задача 2 (обороняющиеся должны противостоять этому)
Проведение артудара, для этого необходимо доставить на базу боеприпасы для САУ (армейский ящик, заполненный землей, обозначенный красным флагом на флагштоке, для визуализации). После выполнения этих задач, САУ проводит выстрел по штабу противника. – Выполнение данной задачи дает стороне 2 очка и вычитает у другой стороны 2 очка, считая штаб противника уничтоженным.
Задачи для обороняющихся.
Задача 3 (атакующие должны противостоять этому)
поиск схронов, схроном считается 2 армейских ящика, обозначенных красным флагом на флагштоке, для визуализации. Необходимо доставить данные ящики на базу, открыть только на базе. Внутри каждого ящика находятся РПГ, в количестве 1 ед. Подбитая техника стоит 10 минут, после продолжает движение, у техники всего 3 жизни. После финального поражения она отправляется на базу стороны. Оживление техники происходит через 15 мин. Каждая уничтоженная единица техники, приносит обороняющей стороне 1 очко. Количество уничтоженной техники посредники на техники фиксируют самостоятельно, позже докладывая эту информацию организаторам.
17.45— 18.15 Стороны зеркально меняются местами для повторного выполнения данной задачи.
18.15 — 20.00 начало второго штурма Родника
20.00— 22.45 (фаза 2:,битва за Родник -поиск ПЗРК - запуск ПЗРК - захват пилота)
Стороны отходят на свои исходные базы, откуда начинается вторая фаза. Стороны должны выполнить задачи основного квеста (сбить вертолет), также продолжается бой за Родник, на начало фазы, родник контролируют разведчики, респ на точке, раз в 20 мин., после того как разведка уничтожена, а холм захвачен одной из сторон, респ снимается оттуда и возвращается в орговский лагерь. Холм приносит стороне 2 очка в час, время захвата фиксируется в журнале под флагом.
Также можно провести штурм штаба стороны, захват штаба приносит стороне 3 очка,
20.00 — 21.00 Задача - Поиск схронов с ПЗРК
Поиск схрона с ПЗРК, схроном считается армейский ящик, обозначенный красным флагом на флагштоке, для визуализации. Необходимо доставить данный ящик на базу. Данное задание позволяет разблокировать ПЗРК для выполнения следующего задания. Выполнение данной задачи дает стороне 2 очка
21.00 — 22.00 Захват и удержание точек, для запуска ПЗРК. Запуск ПЗРК производится в 22.00, должен быть осуществлен с 2 точек одновременно, важно понимать, что на полигоне находится всего 3 точки для запуска, то есть 2 стороны не могут единовременно осуществить пуск. Выполнение данной задачи дает стороне 4 очка
22.00 — 22.45 эвакуация сбитого пилота, место падения вертолета обозначается пиротехническим взрывом. Задача сторон найти и доставить пилота на базу, пилот ранен, поэтому его доставка осуществляется на носилках. Выполнение данной задачи дает стороне 3 очка
22.45-00.00 ужин, подготовка к ночной фазе
ночная фаза (состоит из 2 этапов)
Война идет на 3 точках, на которых устанавливаются световые столбы, цель – захватить и удержать, захват и удержание дает стороне 2 очка. На базах стоят респы – раз в 10 минут, на точке Родник – респ отсутствует. Захват Родника осуществляется поднятием флага, который подсвечивается фонарём, и захват светового столба.
За ночную фазу также может быть произведен захват основной базы, захват базы приносит стороне 5 очков. Производится 1 раз за фазу. На начало фазы Родник контролируется силами разведки, то есть стороны изначально должны отбить её. (Респ у разведки на Роднике 1 раз в 20 минут, после захвата Родника, после захвата высоты респ разведка уносит в лагерь организаторов.)
3.00 окончание первого этапа — стороны меняются штабами, Родник снова занимает разведка.
3.30 старт второго этапа
7.00 окончание утренней фазы
7.00-9.00 завтрак, подготовка к финальной фазе.
9.00-11.00 утренняя фаза (штурм дворца) последовательный штурм 2 точек всеми имеющимися силами со стороны атаки. И обороной всеми силами с другой стороны. Первая точка на штаб одной стороны, вторая атака на точку КМБ.(идентично прошлому разу)
11.00 окончание игры
11.15 финальное построение
11.30 доставка участников на станцию
11.30 начало демонтажа оборудования, уборка полигона и пр.