Аудит группы Левушка Крыласов

Данный аудит выполнен на курсе Администратор Вконтакте обучающего центра 1day1step.ru

Название группы вместе со статусом передает суть группы. На аватаре есть призыв к действию и указан адрес сайта, можно сделать актуальную фотографию Левы. Информация о группе дана совсем кратко, можно расписать в информации сколько лет малышу, чем страдает, какие успехи в лечении. Хорошо, что дана информация о месте проживания. Подробная информация о ребенке вызывает доверие у читателей.

В группе есть текстовое меню, 2 перехода, состоит из восьми пунктов, очень подробное.

Можно расположить в следующей последовательности пункты меню

КАК ПОМОЧЬ ЛЕВУШКЕ

ДИАГНОЗ РЕБЕНКА

ПРИГЛАШЕНИЕ ИЗ КЛИНИКИ

СЧЕТ ИЗ КЛИНИКИ

МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ

КОНТАКТЫ

Из меню можно попасть на сайт.

Дизайн передает суть группы – о ребенке, которому требуется помощь. По возможности сделать единое оформление аватар-меню, цитатник.

В основном альбоме многовато фотографий, первая фотография не соответсвует стандартным размерам (слишком маленькая). Можно оставить 4 фото с ребенком в основном альбоме, а остальные перенести в другие альбомы. К каждой фотографии можно составить подписи, призыв к действию и указать способы помощи Леве.

Хорошо, что комментарии к фотографиям не отключены, группа некоммерческая, конкуренты не будут перехыватывать участников в комментариях. Так же интересно было бы оформить обложки на фотоальбомы и можно сделать заготовки для оформления картинок к постам.

Добавлен блок обсуждения, хорошо что в нескольких блоках – в меню, в обсуждении добавлены контакты и реквизиты. Есть аудио и видео записи. Можно добавить видеоролик о Леве по желанию родителей. Видео вызывают больше доверия.

В блоке ссылки можно настроить ссылку на пункты меню. В блоке контакты указать телефон, электронный ящик мамы и папы Левы.

Анализ целевой аудитории группы показал что в группе 434 человека и 378 человек Вконтакте распознает как живые.

Из Росии в группе состоит 307 человек, создатели группы учли способы перевода денег, доступные и для иностранных граждан, можно также завести Киви кошелек.

Таблица 1. Анализ целевой аудитории

  До 18 18-25 25-35 35-45 45-55 55-80
мужчины
женщины

Целевая аудитория женщины в возрасте от 25 до 35 лет, возможно мамы.

Про контент план и постинг. Сейчас посты выходят несколько раз в неделю, бывает что в день есть 2 поста. Можно формировать посты, когда есть время на эту работу и ставить на автопостинг. Хорошо, что есть локальные и общие теги, авторы умело добавляют их в тело поста. На стене только уникальная информация, почти к каждому посту добавлена ссылка на сайт. Очень много полезной информации, но нет постов с призывами помочь, постов со ссылками на реквизиты для помощи, можно стимулировать аудиторию общаться в обсуждениях. Также на стене есть репосты из других групп, информация полезная для других родителей. На мой взгляд данные репосты смотрятся органично, важно не частить с репостами и перемежать их с другими публикациями. Неплохо использовать больше смайлов в постах.

Таблица 2. Примерный контент план

Теги Пн Ср Пт Вс
новости +      
Отчет о поступлении       +
Мотивация   +    
Статья с сайта     +  
Цитата   +    
Репост +      
Фото и несколько слов о жизни Левы с реквизитами       +
         

Как разнообразить посты – делать подборки детской музыки, расписать план занятий с детками с особенностями, подобрать рецепты что вы готовите Леве и как, написать про тайм менеджмент родителей, как вы работаете - фото, кто занимаетс я в это время с малышом, ваш прогресс в картинках - рост и вес, ежемесячные достижения, подборка литературы для родителей, добавить в документы бесплатные брошюры.

Аудит группы Левушка Крыласов - student2.ru

По вопросам Администрирования, Продвижения и Наполнения группы Вконтакте пишите мне, Марии Полушковской

https://vk.com/m.ereme

[email protected]

+7 918 877 1946


Наши рекомендации