ВОПРОС N 70. Как называется действие нескольких ядов одновременно или последовательно

поступающих в организм рабочего одним путем:

1. комбинированное;

ВОПРОС N 71. Как называется действие яда, поступающего в организм рабочего несколькими путями:

2. комплексное;

ВОПРОС N 72. Как называется действие яда на организм рабочего сочетающееся с вредными

производственными факторами физической природы:

3. сочетанное;

ВОПРОС N 73. При какой разновидности комбинированного действия ядов их общий эффект

превышает простую сумму эффектов:

2. потенцирование;

ВОПРОС N 74. При какой разновидности комбинированного действия ядов их общий эффект равен

простой сумме эффектов:

1. аддитивное;

ВОПРОС N 75. При какой разновидности комбинированного действия ядов их общий эффект меньше

простой суммы эффектов:

3. ингибирование;

ВОПРОС N 76. Токсичность яда - это величина:

1. прямо пропорциональна LD 50;

ВОПРОС N 77. Сколько выделяют групп веществ по степени токсичности:

3. 4;

ВОПРОС N 78. Сколько выделяют классов веществ по степени опасности:

3. 4;

ВОПРОС N 79. Показателем реальной опасности вещества являются:

4. зона острого действия.

ВОПРОС N 80. Показателем потенциальной опасности вещества является:

1. КВИО;

ВОПРОС N 81. Показателями реальной и потенциальной опасности вещества являются:

1. КВИО;

4. зона острого действия;

5. LD 50.

ВОПРОС N 82. Lim aс определяется в ходе:

1. острого опыта;

ВОПРОС N 83. Lim ch определяется в ходе:;

3. хронического опыта.

ВОПРОС N 84. Зона острого действия это:

1. LD50(LC50)/ Lim аc;

ВОПРОС N 85. Зона хронического действия:

3. Lim аc/ Lim ch;

ВОПРОС N 86. Зона биологического действия:

2. LD50(LC50)/ Lim ch;

ВОПРОС N 87. Первичным механизмом токсического действия яда является:

1. взаимодействие яда с рецептором;

ВОПРОС N 88. Особенностью поступления нереагирующих ядов является:

1. наступает насыщение крови;

ВОПРОС N 89. Особенностью поступления реагирующих ядов является:

2. насыщение крови не наступает;

8. Гигиена детей и подростков

ВОПРОС N 1. Перечислите основные гигиенические требования к режиму школьных занятий

1. Правильная организация урока

2. Нормирование ежедневных и еженедельных уроков.

3. Создание благоприятных гигиенических условий в классах.

ВОПРОС N 2. На сколько групп делится школьная мебель?

4. На 6

ВОПРОС N 3. Биологический возраст можно установить по следующим данным:

3. Развитию вторичных половых признаков

ВОПРОС N 4. Какие деформации позвоночника встречаются у школьников?

1. Сколиоз, лордоз.

ВОПРОС N 5. Дети 8-10 лет могут удерживать активное внимание в течение:

2. 20 мин

ВОПРОС N 6. Длина классных комнат не должна превышать:

3. 9 метров

ВОПРОС N 7. Особенности органов зрения у детей:

1. Более выпуклая форма хрусталика

ВОПРОС N 8. Физическое развитие детей и подростков зависит от:

1. Биологических и социальных факторов.

ВОПРОС N 9. Принципы оценки здоровья детей и подростков:

1. Наличие или отсутствие хронических заболеваний, уровень физического, нервно-психического и полового

развития.

ВОПРОС N 10. О начале утомления школьника свидетельствуют следующие объективные признаки:

1. Снижение продуктивности труда.

2. Ослабление внутреннего торможения

ВОПРОС N 11. По уровню физического развития дети распределяются на.

3. 5 групп

ВОПРОС N 12. Суммарный недельный объем учебных нагрузок при 6-дневной недели для учащихся 2-4

Классов

2. 25 часов

ВОПРОС N 13. Генерализирующий метод изучения физического развития детей и подростков это.

3. Исследование физического развития больших групп детей одного пола и возраста в относительно короткий срок.

ВОПРОС N 14. Детское население делится в зависимости от возраста на:

2. 8 групп

ВОПРОС N 15. Условия обучения в школе, не отвечающие гигиеническим требованиям повышают риск

Развития

3. Близорукости

4. Нарушения осанки

ВОПРОС N 16. Факторы, способствующие переутомлению школьников.

1. Неправильная организация учебного процесса.

ВОПРОС N 17. Дистанция сидения, обеспечивающая наиболее правильное положение тела при работе

За столом.

2. Отрицательная.

Наши рекомендации