Может ли человек воскреснуть из мертвых после нескольких недель смерти или кремации? 3 страница
Кто говорит, что Бог отвечает на молитвы. Иногда Он говорит Да, а иногда Нет. Но иногда Он говорит, что нужно ждать, что бы получить исцеление. Но это не Библейский опыт. Библия говорит, что в Нем все обетования Да и аминь. Все что включено в план искупления не подвергается ни вопросам, ни сомнениям. Все что включено в искупление не нуждается в обсуждении с Богом. Если вопрос заходит об исцелении, не нужно умолять Бога и постится что бы Он ответил, что делать.
Кто-то говорит «я хороший верующий и я сейчас прохожу через это и то. Нет, Иисус прошел вместо тебя. Поэтому болезнь не послана, что бы чему-то научить, но чтобы убить. Поэтому если бы не ваша иммунная система, данная Богом для вас, тогда любая бы болезнь, простуда убила бы вас.
Вот это и есть СПИД – отсутствие иммунитета. СПИД не убивает людей, но малейшая простуда при отсутствии иммунитета убивает человека. Все что включено в искупление принадлежит вам.
Мы имеем обетование что верующие возложат руки на больных и они будут здоровы. Все что стоит между вами и Божьим обетованием это бесы. Когда я говорю об обетованиях, то я подразумеваю Писание и что в нем написано и также пророческое слово. Поэтому то, что стоит между вами и обетованием должно быть побеждено и изгнано. Писание говорит «Побеждающему дам», не тому, кто крадется, кто проскользнет. Большинство людей хотят прожить жизнь, проскользнув по ней тихо и мирно без проблем. Ранняя Церковь ожидала проблем. Церковь не искала гонений и проблем, но знала, что они придут. Если говорить о гонениях как о признаке духовности, тогда Свидетели Иеговы будут самыми правильными.
Нельзя сказать, что все, что подвергается гонениям, является правильным. И если нет вообще гонений тогда вы не на правильном пути. Вас просто в духовном мире не замечают. Поэтому в жизни вам придется решить, что вы пойдете вперед несмотря ни на что. Поэтому то, что стоит между вами и обетованием должно быть побеждено. В отличие от Израиля, которые кричали, в пустыне: «почему Господь вывел нас, что бы поразить нас здесь». Перестаньте быть Израилем станьте сыном нового завета. Посмотрите на проблему как на возможность, и решите для себя победить её. Поэтому те кто побеждают, будут с Ним, а не те у кого нет проблем. Проблемы будут для того, что бы их побеждать. В писании есть место где говорится, что с радостью принимайте различные испытания, или трудности. Я вам скажу, что никогда мне не звонил ни один человек чтобы сказать «слава Иисусу я прохожу сейчас через такое испытание». Почему же это радость? Потому, что ад заметил вас и у вас достаточная репутация, чтобы на борьбу с вами выслали нескольких бесов.
Во время 2 мировой войны, был британский Генерал Джордж Паттен. Его ненавидели и боялись немцы больше чем всех остальных. Этот генерал лишился командования потому, что давал пощечины солдатам. Несколько солдат находились в палаточном госпитале. У них все было в порядке, не было ранений, но был нервный срыв из-за боев. Когда этот генерал дал им пощечины, на него доложили. Его сняли с командования, но отправили в Англию, но не лишили звания. Когда спросили, почему этого генерала не лишили звания, то ответ был такой «мы не можем его лишить звания, он выигрывает битвы».
Нам нужно решить, что мы будем побеждать. Наш Главнокомандующий дал нам все необходимое для победы. Если мы где-либо не побеждаем, тогда мы попросту не воспользовались как либо инструментом, который Он дал. Бог не виноват в наших неудачах, не обвиняйте Его. Иисус не проиграл ни одной битвы. Поэтому дьявол оставлен вместе с бесами для нашей практики. В ветхом завете было пять народов вокруг Израиля, чтобы когда родится следующее поколение Израиля. Которые не умели воевать, они могли научится воевать на этих пяти народах. Поэтому цель, для которой оставлены бесы это чтобы быть побежденными. Помогите им исполнить их задачу, быть побежденными. Ваша задача побеждать, их задача проигрывать.
Итак, когда генерала Паттена сняли с командования, его отправили в Англию и поставили во главе несуществующей армии. Это была армия на бумаге. В ней не было никого. Причина, почему немцы ненавидели и боялись его была в том, что он любил воевать. Если вы найдете человека, либо в армии, либо на улице который любит хорошую драку вам лучше с ним не драться. Ему будет нравиться драться при любом исходе. Мы же не можем позволить себе немного выиграть, немного проиграть. Потому, что всякий раз, когда мы проигрываем, мы кого-то теряем. Поэтому нужно забыть о том, что как говорят «будь что будет». Вы воюете за кого-то.
Нам нужно научится воевать на территории врага. Не ждите, пока он постучит вам в дверь.
В мирное время всегда есть армия и солдаты, которые проходят обучение, чтобы быть всегда готовыми к войне. И когда начинается война, страна готова выслать их в течение суток. Поэтому верующим нужно научится воевать на чужой территории. Не нужно ждать пока враг приведет раковую болезнь, или СПИД к вам в дом. Найдите эту болезнь у себя на улице у кого-то в доме и гоните её как можно дальше. Не нужно ждать, потому, что если уже эта болезнь рядом в доме с кем-то, тогда она может прийти и к вам следующему. Если вы воюете в чужом доме, тогда после битвы вы можете прийти домой в спокойную атмосферу. Но если эта битва в вашем доме, тогда это битва на истощение. Каждый день вам необходимо вставать и видеть, как ваш близкий человек умирает, и каждый день вы видите эту картину и нет времени для покоя. Это всегда очень тяжело воевать каждый день. Враг знает, что самые тяжелые битвы это затянувшиеся битвы на истощение или выдержку. Именно в таких битвах больше всего дезертиров. Именно тогда большинство сдаются и уходят потому, что не видят конца битвы.
Вот когда должны другие верующие прийти к вам на помощь, когда вы бились долго и устали от битвы. Поэтому когда вы начнете воевать больше за других тогда будете меньше воевать за себя.
Вот что делали с генералом Патоном, когда его вернули в Англию. Его садили на джип и вывозили к побережью Англии. Немецкие шпионы следили за ним. Немецкие войска по другую сторону канала также следили, где он был. Когда Паттон выезжал на джипе, тогда можно было видеть как по другую сторону канала целые танковые дивизии начинали движение, думая, что там где он, там будет нападение. Джип Паттона использовал очень мало бензина. Но немецкие танки думая что будет нападение двигались с одной стороны канала на сотни километров в сторону где был Патон, при этом они тратили тысячи литров бензина. Затем Паттон возвращался назад и танки возвращались на свое место. В конце недели танки использовали множество литров бензина, только для того, что бы гоняться за Паттоном. Это происходило благодаря репутации которую имел Паттон.
Поэтому вам также нужно создать репутацию для ада, что бы даже когда вы садились в машину, ад выпускал своих бесов, что бы просто следить, где вы и куда движетесь и где вы будете сегодня.
Два раза в Библии говорится о знамениях. В Марка 16 главе. Верующих будут сопровождать знамения. Поэтому исцеление это знамение (или знак). В 1 коринфянах говорится о том, что языки это знамение для неверующих. Знамения не предназначены для верующих.
Вы верующий и вам не нужны эти знамения в смысле что вам они не нужны что бы обратится к Богу. Вы скажете у меня нет достаточно веры. У вас есть вера, вы верующий. В Новом завете начиная с Деяний не говорится о том, что нужно получить веру. Потому, что если человек верующий тогда он уже имеет веру. Ни где не говорится о недостатке веры, что бы что-то не делать.
Спасение считается самым величайшим чудом из всех. Мы верим в это всем сердцем. Тогда если это так, то исцеление меньшее чудо, а значит у нас не должно быть проблем что бы верить в это. Если у меня есть вера в большее значит должна быть вера в меньшее. Если у меня есть 100 гривен, могу ли я купить что-то за 10 гривен? Конечно да. 100 гривен больше чем 10. Таким образом, если исцеление меньшее чудо, чем спасение и у вас есть вера в него, тогда у вас, конечно же, есть вера в исцеление. Поэтому не вопрос веры, но вопрос, стойкости. Готовы ли вы стоять? Готовы ли вы решить, что это истина?
Итак, если исцеление и говорение на языках это знамение или другими словами (вывеска). В основном вывески вешают в местах, где больше всего людей проходят или проезжают, чтобы их легче видеть. Но если исцеление и говорение на языках это вывеска для неверующих, тогда почему мы их практикуем в церкви? Нигде кроме Иакова не сказано, что бы верующие молились за верующих. Тем более что в Иакова написано о молитве за больных, но не в церкви. Сказано, что служителя придут к больному человеку домой. В ранней церкви не было служений исцеления. То как сегодня в церквях проводят служения исцеления не имеет под собой Библейского основания. Мы практикуем призыв выйти наперед и этого нет в Библии. Дуайт Муди и Финей придумали выход наперед. Поэтому исцеление не для церковной аудитории, хотя вы можете это проводить в ней. Но больше всего это предназначено для улицы.
Пока исцеление является для вас событием или мероприятием, которое вы проводите в назначенное время, оно никогда не будет течь как река. Но когда оно станет образом жизни оно начнет течь. Если оно проводится в назначенное время, как у нас дни служения исцеления допустим в четверг или в субботу, тогда это событие или мероприятие. Но если везде где вы идете и в любое время, вы молитесь за больных, тогда это образ жизни. Тогда вы увидите, как оно течет. Вы начнете видеть больше результатов. В начале вы не будете видеть постоянных результатов. Это ваш выбор. Вы встаете утром и говорите «Господь у меня выходной» Я хочу пойти на улицы и искать людей, за которых молится. Именно так я начинал. Вы принимаете решение для себя. Виглсворт решил, что не ляжет спать пока не найдет кого-то что бы привести к Христу каждый день.
Когда вы молитесь на улице, все зависит от вас и вашей веры. Вы не можете сказать человеку, стой теперь в вере. Прежде чем выйти на улицу вы должны избавиться от всего багажа, который вам будет мешать. Это религия, которую мы насобирали. Примите решение, что вы хотите молиться за такое количество людей. Пусть это станет для вас привычкой. Думайте о том, что вы будете помогать людям. Если вы думаете о своих мотивах, тогда вы уже неправильно думаете. Вы думаете о себе. Поэтому перестаньте думать о себе, о том, что бы быть совершенным, что бы все было в порядке. Начните помогать людям и во время этого вы будете становится другим.
Мы часто говорим людям, что когда они родились у них внутри есть пустота, которую может заполнить только Бог. Но когда люди рождаются свыше у них внутри другая пустота, которую должно заполнить служение людям. Пока вы не начнете служить людям вы не сможете чувствовать полноты.
Очень часто когда мы говорим людям о Христе, они отвечают, что им нужно привести жизнь в порядок и бросить то или иное. Вы мгновенно понимаете внутри что это неправильно. Человек не может привести себя в порядок, перед тем как прийти к Нему. Именно когда человек приходит к Нему это приводит человека в порядок. Мы говорим, что не делами человек становится лучше, но благодатью. Доверься Ему всецело и приходи к Нему через Его милость. Затем человек приходит к Богу и сидит в наших церквях. Кто-то приезжает и проповедует об исцелении, говоря, что Бог хочет освободить, исцелить и это Его милость и искупление.
Человек выходит на молитву и проповедник начинает спрашивать его, спасен ли он, есть ли тайные грехи в его жизни. Человек говорит, что есть грехи и ему говорят, иди и сядь на место пока не избавишься от греха. Как так пока мы на улице все для людей по благодати, но когда они в церкви все по делам. Таким образом, лучше человек останется на улице грешником, чтобы Бог его исцелил просто потому, что Он добрый Бог.
В ранней церкви освящение это была смерть для греха. Вы умираете и этот грех больше над вами не властвует. Вы все еще искушаетесь, но вы не поддаетесь искушению. Освящение сегодня подразумевает, что если я спасен я должен грешить меньше и меньше. Но на самом деле мы должны придерживаться того, что мы мертвы для греха и теперь искушения нас тревожат все меньше и меньше.
Итак как это касается исцеления? Вам не нужно быть совершенным, что бы Бог вас употреблял. Но вам, ни в коем случае нельзя жить в грехе при том, что Бог вас употребляет. В день суда у вас ни будет никакого извинения. Однажды один служитель отвел меня в сторону наедине и сказал, чтобы я был осторожен в своем служении, потому, что я могу впасть в гордость. Но я ему ответил вопросом о том, слышал ли он то послание которое я несу в учении? Потому, что оно исключает гордость. Так как когда я преподаю, я всем говорю, что они могут делать то, что я делаю. Но послание, к которому мы привыкли, говорит о помазании. Человек получает помазание и делает то, что другие не могут делать. Это ведет к гордости. Но как я могу впасть в гордость если вы можете делать то, что и я.
Поэтому все, что я делаю это свое задание.
Когда этот служитель мне сказал об этом, он также сказал что в свое время Бог использовал его и он возгордился. Я спросил какое было его послание. Я понял что послание в его время привело бы к гордости в любом случае. Причина вот в чем: если Бог использует вас и Он будет использовать, это ничего не значит. Это не значит что вы кто-то, это даже не значит что вы правы. Если Бог вас использует чтобы воскресить мертвого, это не значит, что ваша доктрина правдива. В истории церкви были люди, у которых было очень странное учение и Бог их использовал для чудес. Это только значит что то, что вы говорите, соответствует Библии. Все нужно сравнивать с Писанием. Если вы говорите то, что соответствует Писанию, тогда должны быть действия силы, которые подтверждают это.
Иисус сказал, что в последнее время будет много тех, которые будут творить чудеса. Они скажут Ему, не твоим ли именем мы бесов изгоняли, или не твоим ли именем чудеса делали. Он скажет: отойдите от меня я вас не знал. Но те, кто не верят в исцеление, говорят - видите Иисус даже говорил о таких людях. Но на самом деле здесь говорится о том, что будет слишком много чудес в последнее время в церкви, что это будет обычное явление. Это будет так сильно, что будут те, кто творят чудеса, но живут в грехе. Кто-то скажет, но ведь Библия не говорит, что они их творили на самом деле, они просто сказали, что они их делали. Но я не верю, что люди будут стоять во время суда и врать нагло в лицо Иисусу. Все будет ясно и очевидно. Бог использовал Иуду искариота. Иисус отправил всех 12 учеников. Иуда был один из них. Иисус даже назвал его дьяволом от начала. Был момент, когда в него вошел сам дьявол. Но суть в том, что Бог может использовать человека и при этом человек не в правильном состоянии. Но почему? Потому, что бог любит людей. Это значит что человек доступен. Поэтому делайте свое дело.
Много сегодня тех, кто навесил на себя титулы, пророков апостолов и т.д. но есть ли плоды?
Не нужно говорить о себе, когда есть плоды, о вас будут говорить другие. Если бы люди читали в Писании признаки апостольства, тогда мало бы кто хотел им быть. Трудности, посты, кораблекрушения. Но сегодня эти признаки - красивые дорогие машины, огромные дома, церкви. Это не библейские признаки.
Люди хотят быть апостолами и пророками, не выполнив даже основных требований к понятию верующий. Верующий будет возлагать руки на больных, изгонять бесов, говорить языками. Воскрешать мертвых. Люди этого не смогли, но уже провозглашают себя апостолами. В ранние времена церкви церковь была в подполье. Никто не знал где она собирается. Если верующий приезжал из другого города, и хотел попасть в церковь, он шел на рынок, но не мог спросить на улице где церковь собирается. Люди боялись и не доверяли никому. Человек на улице мог сидеть на рынке и рисовать рыбку на земле. Вы могли подойти и узнать что он верующий, и поспросить прийти в церковь. Но вам скажут чтобы вы пришли в 4 часа, а служение на 5. Вы приходите раньше на этот же рынок и вас встречает этот же человек и ведет вас в дом. Он вас представляет и говорит, что в этом доме есть больной человек, и он дает вам честь молиться за него. Это не вымысел, но записи отцов ранней церкви. Если человек исцелялся вас брали в церковь.
Представьте, что сегодня было бы несколько больных при входе и вам нужно было молится чтобы исцелить кого-то чтобы доказать что вы верующий, а не шпион. Вот почему церковь в Китае такая сильная. Враг знает, что если убрать гонения церковь размякнет.
Урок 8
Слово Божье это надежный завет. Я серьезно отношусь к пророчествам и водительству духом. Мы должны понимать, что мы имеем в виду под водительством духом. Многие люди не сдвинутся с места пока не получат пророческое слово. Затем они ждут подтверждения. Люди говорят, что нам нужно быть водимыми духом. Но что они имеют в виду, говоря о водительстве духом. Они подразумевают, некое таинственное чувство. Не нужно ждать, необходимо приступать к служению. Но если все же вы получили некое чувствование двигайтесь далее. Водительство в Духе всегда будет соответствовать Писанию. Если же водительство в Духе всегда соответствует Писанию, то можно двигаться по Писанию в любое время без водительства. В Библии нигде не сказано ждать водительства.
К примеру апостол Павел всегда двигался только лишь по Великому Поручению, но не по водительству Духа. Он ходил по всюду, проповедовал людям Евангелие и спасал людей.
Можно это доказать тем, что однажды они собирались отправится в Асию, но Дух Святой не допустил их. Затем он видел видение где Македонянин позвал его помочь им. Подумайте о том, что Павел уже двигался уже летел в служении на всех парусах. Если бы он ждал водительства, Дух Святой бы сказал ему не ходить далее в Асию и остановится. Поэтому если бы он двигался по водительству, тогда Дух Святой вначале сказал бы ему идти в Асию, но потом бы сказал не идти потому, что Он передумал. Думаете ли вы что Дух Святой, о котором сказано, что покажет нам будущее, мог бы передумать?
Поэтому Павел не двигался по водительству, но по Великому Поручению. Но иногда видение, которое он видел, направляли его, например в Македонию. Я не против водительства, но если вы не получаете его, исполняйте Библию и Великое Поручение. В то время как вы будете двигаться, скорее всего вы будете получать конкретные указания и водительство. В таком случае двигайтесь по водительству, но если его нет, двигайтесь в послушании Слову.
Например Т. Л. Осборн, отправился с женой в Индию, но там результатов не было. У них не было ни силы, ничего. Они не знали что делать. Они вернулись домой на корабле. Он говорил, что когда стоял на корабле он сказал жене, что никогда больше не вывезет её за пределы своей страны. Это было 60 лет назад, но теперь они объездили 200 стран мира. Он не сдержал слово для жены, потому, что не знал, что впереди. Он обратился к Богу по вопросу служения и получил откровение, что необходимо служить с чудесами и знамениями. Так и Павел сказал, что я в полноте проповедовал евангелие с силами и знамениями. Вы можете и так проповедовать евангелие, но пока вы не будете проповедовать с чудесами и знамениями, это не будет полнота евангелия. Это должно сопровождать слово проповеди.
Мы не будем доказывать о том, что чудеса и знамения предназначены также и для сегодня.
Но я здесь, что бы помочь вам прийти к тому, что чудеса и знамения будут для вас обычным явлением. Я имею ввиду, что они станут для вас постоянными. Существует так называемая точка отсчета, когда вы начнете в них двигаться. Но это точка отсчета подразумевает, что вначале вы прикладываете много усилий без особых результатов. Когда вы толкаете машину, что бы она разогналась, вы прикладываете много усилий. Но когда она двигается, она набирает скорость и двигается легко. Поэтому враг не хочет, что бы вы выиграли первые битвы. Потому, что когда вы увидите первые победы, даже если после них будут неудачи, вы будете продолжать двигаться вперед. Если он сможет удержать вас от первых побед, вы будете спрашивать себя «правильно ли это, для меня ли это?».
Если бы Дух Святой явился вам и сказал, что собирается использовать вас, что бы исцелять больных в его силе. Но при этом он бы сказал, что первые 20 человек, за которых вы будете молиться, не исцелятся, не будет результатов, даже они будут умирать. Что вы ответите или как вы будете реагировать. Вы будете молиться за 20 человек и будете желать перейти к 21. Затем вы можете вернуться к 1 из 20 и молится за них снова. Когда у вас будут результаты, вернитесь к первым и молитесь за них.
Когда я молился о своем служении, я просил Бога дать нам в команду три группы людей.
баптистов, потому, что им не нужно ждать водительства Духа они двигаются по Слову и знают, что нужно свидетельствовать людям всегда и везде. Я также просил о бывших военных. Они знают, что такое приказ и как выполнять поручения. Также бывших оккультистов. Так как они знают, что такое посвящение и преданность делу.
Мы пятидесятники имеем столько разных условий и традиций как никто другой. Поэтому если говорить о выборе между водительством голосом или писанием, выберете Писание. Все культы начинались с того, что кто-то слышал голос. Но писание это намного более надежный источник и движение. Писание надежно для сегодня также как и для будущего.
Итак, Слово Божье это конечный и главный авторитет. Не наш опыт, но Писание. Опыт нужно рассматривать на основании Писания, но не Писание на основании опыта. Именно на опыте построены наши традиции в отношении исцеления.Наше Богословие в церквях основано на неудачах и провалах. Когда мы терпим неудачу, мы обращаемся к Писанию и находим место. Вырывая его в основном из контекста, что бы оправдать свою неудачу и объяснить почему ничего не получилось.
Слово Божье навечно утверждено на небесах и наша задача утвердить его на земле. 110 псалом говорит «навечно о Боже Слово Твое утверждено на небесах». Насколько Слово утверждено на небесах? На вечно. То как оно написано, именно так Бог это говорит и видит. Он ничего не будет менять ни ради вас, ни ради других, или ситуаций в которые вы попали. Давид говорит, что Слово Твое утверждено на веки на небесах, но не на земле. Это наша задача утвердить его на земле. Как и в молитве Отче наш « Да будет воля Твоя на земле как и на небе». Его Слово и есть Его воля.
Это значит что земля в полном беспорядке.
Таким образом наша задача привести её в порядок.
Я не говорю, что во всем мы приведем её в порядок, но в сферах влияния, которое мы оказываем. Приведем ли мы её в порядок или нет, наша задача предпринять все попытки и усилия для этого. Но хочет ли Бог, что бы мы попытались навести порядок, если мы не сможем привести все в порядок? Да хочет. Потому, что если вы не можете завоевать всех, это не значит что вы не завоюете никого.
К примеру, нищие на улице. Они просят денег. И мы говорим, если дать одному, тогда нужно дать всем. И вы скажете. Если я дам всем тогда пока доеду домой уже у меня ничего не будет. Ну и что? Вы знаете Бога а они нет. Но вы скажете, они возьмут и используют эти деньги для выпивки и для сигарет. Но вы этого не знаете наверняка. Библия попросту говорит, что давайте просящему.
Бог наш источник, Он обеспечитель. Если я даю деньги, которые мне дал Бог нищему, и он неправильно их использует, он будет иметь дело с Богом. Я буду послушен Богу и это все что имеет значение.
Библия говорит, что даже если враг твой голоден, накорми его. Эти люди на улице не наши враги, они те кто нуждаются в помощи. Притча о милосердном самарянине это наш пример. Библия это практическая и буквальная книга. Именно тогда она начинает работать. Я обычный человек. У меня были взлеты и падения. Я знаю, что это веселые горки в жизни. Когда я начал молиться за больных в моей жизни был грех. Я знал, что был в жизни грех. Это не был тайный грех, это был явный грех. Но, тем не менее, люди исцелялись. Я был шокирован. Это противоречило всему, чему меня учили. Затем я обратился к Богу и сказал «Господь, неужели Тебе нет дела, что в моей жизни есть грех»? Бог ответил мне и сказал «Я разберусь с тобой позже». После этого желание святости стало преобладать во мне.
Я спросил Бог почему ты используешь меня? Бог сказал, потому, что любит людей, и использует любого, чтобы помочь людям. Но с тем, кого использует, разберется позже. Нам почему-то кажется что если есть грех в жизни, тогда Бог не будет нас использовать. Если Бог может использовать верующего с грехом в жизни или отступника, тогда Он конечно может использовать человека который любит быть близко к Нему. Но мы продолжаем говорить, что мы не готовы и мало знаем.
Когда вы покаялись вы знали только Иоанна 3:16 и этого было достаточно что бы евангелизировать людям.
Пример: концлагеря во 2 мировой войне. В концлагерях была охрана, пулеметы, вышки и проволока. Но ворота лагеря, в основном были открыты всегда. В эти ворота постоянно заезжали и выезжали машины. Много рабочих работало в лагере и давались различные задания по работе. Допустим вы постоянно обращаете внимание на открытые ворота и говорите другим, что попробуете уйти через них. Вам говорят даже не пытайся. Тебя убьют, ты даже близко не подойдешь. Но вы говорите: Нет, я положу лопату на плечо и уверенно пойду к воротам, сделав вид, что мне дали задание по работе. Вы взяли лопату и направились уверенно к воротам, будто для выполнения работ. Когда вы подходили близко к вышкам вы слышали, как пулеметы повернулись в вашу сторону и охрана смотрела на вас. Сердце ваше учащенно билось, пот лил градом. Но вы продолжали идти, будто зная куда идете. Затем пулеметы развернулись обратно, и охрана продолжила свое дело. Вы выходите за ворота, идете по периметру и вас по другую сторону встречает боец сопротивления и помогает вам бежать.
Затем утром вы просыпаетесь дома, и вы не можете поверить, что вы дома. Вы так рады, что вы дома. Вам звонит телефон и вы берете трубку и слышите голос с немецким акцентом и вас бросает в ужас. Вы думаете что это комендант лагеря откуда вы бежали. Голос говорит вам что бы вы вышли на улицу к двери. Вы в ужасе думаете, может и правда сделать так. Но затем вы понимаете, что вы у себя в доме. Вы вешаете трубку и понимаете что вы свободны.
Вопрос вот в чем: для чего было нужно больше веры: что бы выйти за ворота лагеря или повестить трубку телефона? Конечно же выйти за ворота. Поэтому если вы смогли выйти за ворота, тогда вы сможете повесить трубку с легкостью.
Библия говорит, что когда мы были еще в грехах, Бог полюбил нас и отдал Сына за нас. Мы приняли решение и Он взял нас из Царства Тьмы и перевел в Царство Сына Своего. Вы принадлежали дьяволу, но не смотря на это вы приняли решение выйти из его власти. Если вы это смогли сделать, то насколько же должно быть проще повесить трубку телефона, когда он говорит, что вы больны и у вас рак и вы в грехе и вы умрете. Вы ему не принадлежите и вам уже намного легче повесить эту трубку. Почему вы должны слушать его? Почему же вы не можете встать и сказать: Нет, я тебе не принадлежу и ты не можешь указывать мне что делать, ты не можешь издеваться над моим телом.
Но часто мы слышим как люди говорят: Я дал место дьяволу и у него есть право быть в моем теле. Если говорить о праве это серьезный вопрос. Откуда мы знаем вообще это понимание прав.
Библия говорит, что дьявол это вор, человекоубийца и отец лжи с самого начала. Почему-то вам кажется, что у дьявола есть некая власть. Но это не так. Он является преступником рецидивистом, который был таким с начала. Он не пришел к Адаму и не сказал: сад мой убирайся отсюда. Ему пришлось их обмануть. У него не было ни власти, ни силы, ни права что бы что-либо брать. Он мог только принять то, что было дано ему. Адам и Ева как раз и отдали ему то, что он хотел.
О верующих Библия говорит: вы не свои, ваше тело уже не свое. Оно куплено дорогой ценой.
Если у меня есть красивая машина, и я оставил ключи от неё на столе перед вами. Как вы думаете, то что я оставил ключи на столе означает, что вы имеете право сказать кому либо: вот ключи от машины Сергея бери машину и делай что хочешь? Конечно нет, эта машина не ваша. Ваше тело также не ваше. У вас даже нет права давать дьяволу право на ваше тело. У вас нет права давать дьяволу место в вашем теле и жизни. Ваше тело вам не принадлежит. Когда говорится о месте для дьявола говорится о грехе, но не о болезни. Болезнь это всегда нападение со стороны врага. Болезнь может прийти согласно сеянию и жатве. Особенно в тех случаях, когда вы издеваетесь над своим телом и дьявол приходит с болезнью.
Также болезнь может приходить как прямое нападения на тело. Дьявол нападает потому, что он вас ненавидит. Вам необязательно что-то делать. У нас как раз в этом и есть проблема. Мы думаем, что если у человека болит спина тогда это непрощение или обида. Если у человека артрит тогда причина это горечь внутри. Мы стараемся найти духовный корень. Но проблема в том, что если вы так считаете тогда вам лучше никогда не ошибаться в своем заключении. Так как всегда в любом случае вы становитесь судьей для человека с подобными болезнями. Каким судом судите, таким будете судимы. Я не говорю о том, что если вы видите явно что человек делает грех и вы беретесь искать причины болезни. Но когда человек приходит с болезнью, вы говорите какой же у вас грех? Иисус никогда не судил человека. Вся эта теология, которая в церкви не соответствует Библии. Когда я молюсь за людей, я никогда не исследую их жизнь. У меня нет времени на это. Иисус этого не делал.
Очень трудно молится за своих родственников. Потому, что вы думаете, обо всех причинах, почему у них должны быть эти болезни, но они думают, обо всех причинах, почему Бог не будет вас использовать для них. Вот почему трудно молится за родственников.