Оценочный лист образовательного проекта (аналитической матрицы) для интернов-терапевтов

ФИО интерна____________________________ № группы______________________________________

Тема проекта_____________

Сводная оценочная таблица

Первичный анализ и/б План роботы - распределение ответственности и ресурсов Анализ литературы История болезни окончательный меданализ Матрица Презентация Продукт Средний балл
  Мак.балл – 100хN   Мак.балл – 99хN Мак.балл – 100хN Мак.балл – 100хN Мак.балл – 99хN Мак.балл –100хN Мак.балл –100хN  
  Фактич.балл группы – Фактич.балл группы- Фактич.балл группы - Фактич.балл группы - Фактич.балл группы - Фактич.балл группы - Фактич..балл группы -  
  Балл интерна –   Балл интерна - Балл интерна - Балл интерна - Балл интерна - Балл интерна - Балл интерна -  

Критерии оценки СРИ, представленной в форме «Ситуационной задачи»

Оценочный лист образовательного проекта (аналитической матрицы) для интернов-терапевтов - student2.ru баллы Критерии качества СРИ   0 баллов   5 балла   10 балла   15 балла   20 баллов
1. История болезни составлена по общепринятой форме Составлена не по форме Отсутствует часть разделов Разделы даны не в требуемой последовательности Неполная информация в отдельных разделах История болезни составлена по форме и включает все её разделы
2. Жалобы больного изложены последовательно и четко Жалобы изложены сумбурно Жалобы изложены скупо Жалобы многословны и повторяются Жалобы изложены систематично, четко, но излишне полно Жалобы больного изложены кратко и четко
3. Анамнез жизни содержит всю необходимую информацию Анамнез жизни собран плохо Нет важных сведений Отражены факты, не имеющие отношение к делу Анамнез жизни отражает все необходимые сведения Анамнез жизни представлен кратко и полно
4. Anamnesis morbi четко отражает начало, развитие и особенности клинического проявления болезни Собран плохо Нет полных сведений о развитии болезни Изложено излишне подробно и безсистемно Анамнез болезни изложен последовательно, но излишне подробно Анамнез болезни дает полную информацию о начале и развитии заболевания
5. Данные объективного исследования и результаты вспомогательных методов исследования дают полную информацию о разбираемой нозологии Сведения, содержащиеся в работе, не могут дать должной информации Представленные данные не несут должной информации о предпологаемой нозологии Результаты физикальных методов исследования не ориентируют на разбираемую патологию В целом результаты физикальных методов исследования и результаты дополнительных исследований могут ориентировать на диагноз Четкость результатов объективного исследования и лабороторно-инструментальных методов исследования позволяют сделать правильное заключение о диагнозе

Критерии оценки задания СРИ в рамках цикла «Клиническая ЭКГ»

Критерии качества СРИ 0 баллов 5 балл 10 балла 15 балла 20 баллов
1.Самостоятельное изображение ЭКГ по заданной теме в 12 отведениях согласно требованиям Ксероксное изображение ЭКГ Изображение ЭКГ не корректное Представлено самостоятельное изображение ЭКГ по теме, но в трех стандартных отведениях Представлено самостоятельное изображение ЭКГ в 12 отведениях с отдельными неточностями Представлено самостоятельное изображение ЭКГ в 12 отведениях согласно требованиям
2. Полно и правильно изображены элементы ЭКГ в стандартных, однополюсных и грудных отведениях согласно заданию - Элементы ЭКГ отражены не верно Элементы ЭКГ изображены в 3 стандартных отведениях Имеются отдельные неточности в изображении элементов ЭКГ Элементы ЭКГ изображены полно и правильно
3.Осуществлено правильное измерение всех элементов ЭКГ с адекватным отражением их описаний - Элементы ЭКГ не измерены Элементы ЭКГ измерены, но это не нашло отражение в описательной части Имеются отдельные ошибки в измерении элементов ЭКГ и их описании Все элементы ЭКГ измерены правильно и описаны корректно в описательной части
4. Рассказал о норме всех элементов ЭКГ - ЭКГ элементы не знает ЭКГ элементы в норме знает, но не все Имеются отдельные ошибки Все элементы ЭКГ знает в норме
5. В работе дано полное и правильное заключение по изображенной ЭКГ в соответствии с заданием - Заключение сумбурное Заключение не полное Заключение по ЭКГ имеет отдельные неточности Заключение правильное, полное и свидетельствует о выполнении задания

Оценочный лист самостоятельной работы интерна (индивидуально выполненной)

Цикл ___________________________________

Ф.И.О. интерна, группа__________________________________________

Критерии СРИ Тема, балл
           
1.              
2.              
3.              
4.                
5.                
  Итого            
  Ф.И.О. и подпись преподавателя            

Наши рекомендации