Щиты от трансфигурационных заклинаний
Щит выполняется посредством вычерчивания в воздухе буквы, обозначающей, от какого типа вы хотите защититься (альфа, бета, гамма), произнесения формулы «метайоно метатрепо», называния уровня (максима, ультима) и выполнения необходимого соматического компонента. Щит не может быть освоен без знания нужного типа трансфигурации и без нужного уровня (пока у вас нет гамма-ультимы, щит на гамма-ультиме вы поставить не можете ).
Щитом более низких ступеней и уровней можно отбить трансфигурацию более высоких ступеней и уровней с обычным результатом: волшебник, применивший такой щит, теряет сознание на 15 секунд.
Щит работает, если и уровень, и степень равны иkb сильнее заклинания. То есть если в вас бросили заклинание бета-максима, вы не сможете отбить его ни щитом гамма-симпла, ни щитом альфа-ультима.
Нуль-трансфигурация
Когда нумерологические суммы исходного слова и результата равны, трансфигурационная формула не содержит букв. Это называется нуль-трансфигурацией.
- Нуль-трансфигурация неодушевленного предмета может длиться неограниченно долго.
· Нуль-трансфигурация живых существ длится вдвое дольше, чем обычная трансфигурация того же уровня и не дает неприятных эффектов от времени пребывания в ином облике.
· При нуль-трансфигурации в живое существо вы сохраняете свою память, знания чувства. (С некоторой поправкой на новый облик).
Трансфигурация себя
Для нормальной трансфигурации себя магу необходимы два зеркала. Они ставятся друг напротив друга. Маг становится между ними и пишет формулу на одном из них в зеркальном отображении. Затем, повернувшись к другому зеркалу, он читает заклинание, указывая палочкой на свое отражение.
Некромедицина
Надо делать как надо, а как не надо делать – не надо!
Неизвестный некромедик
CORPUS I
Общие вопросы некромедицины
Доподлинно всем известно, что некромедицина представляет собой специальный раздел колдомедицины. Работа некромедицины суть мастерство в двух сферах:
- жизни и смерти;
- физического тела: кровь, органы и части тела.
Несмотря на то, что с методической точки зрения, работа в каждой из двух сфер является самостоятельным направлением некромедицины, они, тем не менее, составляют единосущную природу и методологическое единство.
По большей части волшебники страдают от разнообразных проклятий и болезней магического характера, нежели, как таковых физических недугов, последние с успехом лечатся в рамках общей колдомедицины. В свою очередь, лечение в рамках некромедицины, за счет обращения к «изнаночной» стороне бытия волшебника, даёт хорошие результаты в тех случаях, когда традиционная колдомедицина не помогает. К таким случаям можно отнести разного рода тёмные проклятья, повреждения нанесённые волшебными существами, неживыми и потусторонними сущностями. Как правило, в этих случаях под угрозой находится жизнь пациента, и вопрос цены средств стоит не так остро.
На поверхностный взгляд методология некромедицины основывается на работе с физическим телом, поэтому многие волшебники считают её ритуалы оскверняющими суть естественной магии, а в целом методы некромедицины – оскорбляющими магическое искусство.
В действительности же, непревзойдённое мастерство некромедика состоит в сочетании тончайшей работы с узлами преобразования магической энергии, энергетическими потоками обоих потенциалов (а не только potentia vitae) и тонкими телами, со скрупулезной точностью и высокой концентрацией внимания и воли волшебника. Достаточно упомянуть тот факт, что некромедицина это акт жертвенности и мужества волшебника, перед хтоническими силами волшебного мира, а также борьба за жизнь и здоровье не для личной выгоды, но во спасение страждущих.
Важным этическим вопросом, является вопрос о том кого считать пациентом и каким образом фиксируется факт смерти. В мирное время, если пациент умер более чем десять минут назад, он считается окончательно мёртвым и лечению не подлежит. Нарушение этого правила квалифицируется как нарушение клятвы некромедика и применение Тёмной Магии.
CORPUS II