Согласно топографической организации ядра таламуса подразделяется

на несколько основных групп: переднюю, заднюю, срединную,

Латеральную, медиальную и ...

Приложение №3.

Лист ответов БЛАНК

Ф. И.О. студента/студентки: .

№ группы, курс, факультет: .

Дата проведения теста (число, месяц, год):.

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:

Вариант №.

(заполняется только преподавателем)

Обеты на тестовые задания.

1. 4. 7. 10. 13. 16.
2. 5. 8. 11. 14. 17.
3. 6. 9. 12. 15. и т.д.

Заключение преподавателя:количество правильных ответов, при общем количестве заданий. Количество правильных ответов составило%.

ОЦЕНКА:В баллах (абсолютная), по пятибалльной шкале.

Ф.И.О. и подпись преподавателя.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лист ответов на тестовое задание в Приложении №2.

ОБРАЗЕЦ

Ф. И.О. студента/студентки: Иванов И.И. .

№ группы, курс, факультет: 33 гр., 2 курс. лечебный факультет .

Дата проведения теста (число, месяц, год):01.01.2003 г. .

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:

Физиология продолговатого, среднего и промежуточного мозга.

Вариант № 0 .

(заполняется только преподавателем)

Ответы на тестовые задания:

1.А 6.В 11. А 16. 1-В 2-Г
2. Б 7. В 12. А 17.1-Б 2-В 3-А
3.А 8.Г 13. В 18.1-В 2-А
4. Б 9.А 14.Б 19.1-А 2-Г
5. А 10.А 15.1-В 20.интраламинарную

Заключение преподавателя:количество правильных ответов 20 , при общем количестве заданий 20 . Количество правильных ответов составило 100 %.

ОЦЕНКА:В баллах (абсолютная) 20 , по пятибалльной шкале 5 (отлично).

Ф.И.О. и подпись преподавателя Павлов И.П


4.4 Приложение №4. БЛАНК

Матрица результатов тестирования*

Вариант № .

Тема занятия: .

№ группы, курс, факультет .

Дата проведения теста (число, месяц, год) .

Ф.И.О. и подпись преподавателя, проводившего тестирование .

Ф.И.О. Номера заданий в тесте Идивидуаль-
студента/студентки ный балл (Xi)
                         
                         
                         
                         
                         

*Примечание.Номера заданий располагаются в порядке нарастания их трудности (т.е. 1 - самое простое, 10 - самое трудное). Оценка за каждое тестовое задание должна быть дихотомической (0 - неправильно, все или частично; 1 -правильно).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Матрица результатов тестирования ОБРАЗЕЦ

Вариант №1.

Тема занятия: Торможение в ЦНС. Физиология спинного мозга .

№ группы, курс, факультет 33 гр., 2 курс, лечебный факультет .

Дата проведения теста 01.01.2003 г. .

Ф.И.О. и подпись преподавателя, проводившего тестирование Павлов И.П. .

Ф.И.О. Номера заданий в тесте Индивидуаль-
студента/студентки ый балл (Xi)
Иванов И.И
Петров П.П.
Сидоров С.С.

Характеристика структуры знаний Уровень

Учебных достижений

Несмотря на идентичный уровень учебных достижений студентов в этом тесте (50%), можно сделать некоторые общие выводы по структуре знаний каждого студента, а именно:

1. Иванов И.И. - типичная картина удовлетворительной успеваемости (справился с легкими, но не сумел справиться с трудными заданиями).

2. Петров П.П. - типичная картина бессистемного усвоения или преподавания знаний (справляется с некоторыми трудными заданиями, но при этом не справляется с некоторыми легкими).

3. Сидоров С.С. - типичная картина нарушения процедуры тестирования. Например, все ответы были списаны (справился со всеми трудными заданиями, но не смог справиться ни с одним легким).

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Для студентов:

1. Начала физиологии / Под ред. А.Д. Ноздрачева. С.-Петербург: Лань, 2002 г., 1088 стр.

2. Физиология человека: Учебник / Под ред. Н.А. Агаджаняна. М., Н. Новгород: Медицинская книга, Изд-во НГМА, 2001 г., 528 стр.

3. Физиология. Основы и функциональные системы. Курс лекций / Под ред. К.В. Судакова. М., Медицина, 2000 г., 784 стр.

4. Физиология человека / Под ред. Р. Шмидта и Г. Тевса. В 3-х томах. М.: Мир, 1999 г.

5. Физиология человека: Учебник (курс лекций) / Под ред. Н.А. Агаджаняна. С.-Петербург, СОТИС, 1998 г., 527 стр.

6. Физиология человека / Под ред. В.М. Покровского. В 2-х томах. М.: Медицина, 1997 г.

7. Основы физиологии человека / Под ред. Б.И. Ткаченко. В 2-х томах. С.-Петербург, Международный фонд истории науки, 1994 г.

8. Физиология человека: Курс лекций / Под ред. Л.З. Тель и Н.А. Агаджаняна. В 2-х томах, Алма-Ата, Казахстан, 1992 г.

9. Общий курс физиологии человека и животных / Под ред. А.Д. Ноздрачева. В 2-х томах, М.: Высшая школа, 1991 г.

10.Справочник по неврологии / Под ред. Е.В. Шмидта и Н.В. Верещагина. М.: Медицина, 1989 г., 496 стр.

11.Механизмы деятельности мозга человека. Часть 1. Нейрофизиология человека / Под ред. Н.П. Бехтеревой. Л.: Наука, 1988 г., 677 стр.

12.Шеперд Г. Нейробиология. В 2-х томах. М.: Мир, 1987 г.

13.Атлас по нормальной физиологии / Под ред. Н.А. Агаджаняна. М.: Высшая школа, 1986 г., 351 стр.

14.Физиология человека / Под ред. Г.И. Косицкого. М.: Медицина, 1985 г., 545 стр.

15.Физиология человека / Под ред. В.М. Костюка. В 2-х томах. М., Медицина, 1985 г.

16.Большой практикум по физиологии человека и животных / Под ред. Б.А. Кудряшова. М.: Высшая школа, 1984 г., 407 стр.

17. Логинов А.В. Физиология с основами анатомии человека. М.: Медицина, 1983 г., 496 стр.

18.Частная физиология нервной системы / Под ред. П.Г. Костюка. Л.: Наука, 1983 г., 734 стр.

19. Куффлер С., Николс Дж. От нейрона к мозгу. М.: Мир, 1979 г., 439 стр.

20.Немечек К. Введение в нейробиологию. Прага, Авиценум, 1978 г., 413 стр.

21. Методические указания к практическим занятиям по нормальной физиологии/ Под ред. В.М. Покровского и Е.М. Малигонтова. Краснодар, 1976 г., 160 стр.

22. Окс С. Основы нейрофизиологии. М.: Мир, 1969 г., 448 стр.

Для преподавателей:

1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. М.: 1996 г., 191 стр.

2. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Киев: 1994 г., 283 стр.

3. Тест по физиологии с основами анатомии человека./ Под ред. К.В. Судакова. Часть 1, 2. Москва, 1984 г.

Наши рекомендации