Согласно топографической организации ядра таламуса подразделяется
на несколько основных групп: переднюю, заднюю, срединную,
Латеральную, медиальную и ...
Приложение №3.
Лист ответов БЛАНК
Ф. И.О. студента/студентки: .
№ группы, курс, факультет: .
Дата проведения теста (число, месяц, год):.
ТЕМА ЗАНЯТИЯ:
Вариант №.
(заполняется только преподавателем)
Обеты на тестовые задания.
1. | 4. | 7. | 10. | 13. | 16. |
2. | 5. | 8. | 11. | 14. | 17. |
3. | 6. | 9. | 12. | 15. | и т.д. |
Заключение преподавателя:количество правильных ответов, при общем количестве заданий. Количество правильных ответов составило%.
ОЦЕНКА:В баллах (абсолютная), по пятибалльной шкале.
Ф.И.О. и подпись преподавателя.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лист ответов на тестовое задание в Приложении №2.
ОБРАЗЕЦ
Ф. И.О. студента/студентки: Иванов И.И. .
№ группы, курс, факультет: 33 гр., 2 курс. лечебный факультет .
Дата проведения теста (число, месяц, год):01.01.2003 г. .
ТЕМА ЗАНЯТИЯ:
Физиология продолговатого, среднего и промежуточного мозга.
Вариант № 0 .
(заполняется только преподавателем)
Ответы на тестовые задания:
1.А | 6.В | 11. А | 16. 1-В 2-Г |
2. Б | 7. В | 12. А | 17.1-Б 2-В 3-А |
3.А | 8.Г | 13. В | 18.1-В 2-А |
4. Б | 9.А | 14.Б | 19.1-А 2-Г |
5. А | 10.А | 15.1-В | 20.интраламинарную |
Заключение преподавателя:количество правильных ответов 20 , при общем количестве заданий 20 . Количество правильных ответов составило 100 %.
ОЦЕНКА:В баллах (абсолютная) 20 , по пятибалльной шкале 5 (отлично).
Ф.И.О. и подпись преподавателя Павлов И.П
4.4 Приложение №4. БЛАНК
Матрица результатов тестирования*
Вариант № .
Тема занятия: .
№ группы, курс, факультет .
Дата проведения теста (число, месяц, год) .
Ф.И.О. и подпись преподавателя, проводившего тестирование .
№ | Ф.И.О. | Номера заданий в тесте | Идивидуаль- | |||||||||
студента/студентки | ный балл (Xi) | |||||||||||
*Примечание.Номера заданий располагаются в порядке нарастания их трудности (т.е. 1 - самое простое, 10 - самое трудное). Оценка за каждое тестовое задание должна быть дихотомической (0 - неправильно, все или частично; 1 -правильно).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Матрица результатов тестирования ОБРАЗЕЦ
Вариант №1.
Тема занятия: Торможение в ЦНС. Физиология спинного мозга .
№ группы, курс, факультет 33 гр., 2 курс, лечебный факультет .
Дата проведения теста 01.01.2003 г. .
Ф.И.О. и подпись преподавателя, проводившего тестирование Павлов И.П. .
№ | Ф.И.О. | Номера заданий в тесте | Индивидуаль- | |||||||||
студента/студентки | ый балл (Xi) | |||||||||||
Иванов И.И | ||||||||||||
Петров П.П. | ||||||||||||
Сидоров С.С. |
Характеристика структуры знаний Уровень
Учебных достижений
Несмотря на идентичный уровень учебных достижений студентов в этом тесте (50%), можно сделать некоторые общие выводы по структуре знаний каждого студента, а именно:
1. Иванов И.И. - типичная картина удовлетворительной успеваемости (справился с легкими, но не сумел справиться с трудными заданиями).
2. Петров П.П. - типичная картина бессистемного усвоения или преподавания знаний (справляется с некоторыми трудными заданиями, но при этом не справляется с некоторыми легкими).
3. Сидоров С.С. - типичная картина нарушения процедуры тестирования. Например, все ответы были списаны (справился со всеми трудными заданиями, но не смог справиться ни с одним легким).
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Для студентов:
1. Начала физиологии / Под ред. А.Д. Ноздрачева. С.-Петербург: Лань, 2002 г., 1088 стр.
2. Физиология человека: Учебник / Под ред. Н.А. Агаджаняна. М., Н. Новгород: Медицинская книга, Изд-во НГМА, 2001 г., 528 стр.
3. Физиология. Основы и функциональные системы. Курс лекций / Под ред. К.В. Судакова. М., Медицина, 2000 г., 784 стр.
4. Физиология человека / Под ред. Р. Шмидта и Г. Тевса. В 3-х томах. М.: Мир, 1999 г.
5. Физиология человека: Учебник (курс лекций) / Под ред. Н.А. Агаджаняна. С.-Петербург, СОТИС, 1998 г., 527 стр.
6. Физиология человека / Под ред. В.М. Покровского. В 2-х томах. М.: Медицина, 1997 г.
7. Основы физиологии человека / Под ред. Б.И. Ткаченко. В 2-х томах. С.-Петербург, Международный фонд истории науки, 1994 г.
8. Физиология человека: Курс лекций / Под ред. Л.З. Тель и Н.А. Агаджаняна. В 2-х томах, Алма-Ата, Казахстан, 1992 г.
9. Общий курс физиологии человека и животных / Под ред. А.Д. Ноздрачева. В 2-х томах, М.: Высшая школа, 1991 г.
10.Справочник по неврологии / Под ред. Е.В. Шмидта и Н.В. Верещагина. М.: Медицина, 1989 г., 496 стр.
11.Механизмы деятельности мозга человека. Часть 1. Нейрофизиология человека / Под ред. Н.П. Бехтеревой. Л.: Наука, 1988 г., 677 стр.
12.Шеперд Г. Нейробиология. В 2-х томах. М.: Мир, 1987 г.
13.Атлас по нормальной физиологии / Под ред. Н.А. Агаджаняна. М.: Высшая школа, 1986 г., 351 стр.
14.Физиология человека / Под ред. Г.И. Косицкого. М.: Медицина, 1985 г., 545 стр.
15.Физиология человека / Под ред. В.М. Костюка. В 2-х томах. М., Медицина, 1985 г.
16.Большой практикум по физиологии человека и животных / Под ред. Б.А. Кудряшова. М.: Высшая школа, 1984 г., 407 стр.
17. Логинов А.В. Физиология с основами анатомии человека. М.: Медицина, 1983 г., 496 стр.
18.Частная физиология нервной системы / Под ред. П.Г. Костюка. Л.: Наука, 1983 г., 734 стр.
19. Куффлер С., Николс Дж. От нейрона к мозгу. М.: Мир, 1979 г., 439 стр.
20.Немечек К. Введение в нейробиологию. Прага, Авиценум, 1978 г., 413 стр.
21. Методические указания к практическим занятиям по нормальной физиологии/ Под ред. В.М. Покровского и Е.М. Малигонтова. Краснодар, 1976 г., 160 стр.
22. Окс С. Основы нейрофизиологии. М.: Мир, 1969 г., 448 стр.
Для преподавателей:
1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. М.: 1996 г., 191 стр.
2. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Киев: 1994 г., 283 стр.
3. Тест по физиологии с основами анатомии человека./ Под ред. К.В. Судакова. Часть 1, 2. Москва, 1984 г.