Задания для самостоятельной работы студента

Темы Форма сдачи График контроля (с указанием сроков) Количество часов
Нормативно-правовые акты Республики Казахстан о деятельности организаций, оказывающих ПМСП. Рефераты Составление тестовых заданий Презентации Портфолио Интеллект карты, доклад, глоссарий 2 неделя
Проблемы организации амбулаторно-поликлинической помощи. 2 неделя
Совершенствование качества оказания ПМСП населению на основе научных достижений в области здравоохранения. 3неделя
Разработка управленческих решений по повышению эффективности работы ПМСП. 4неделя
Взаимодействие в работе организаций, оказывающих ПМСП и специализированных диспансеров. 5неделя
Организация и проведение научно-практических исследований в области общественного здравоохранения. Основные проблемы общественного здравоохранения.     6неделя    
Организация лечебно-профилактической помощи сельскому населению.   7неделя
Факторы, обуславливающие становление новой модели здравоохранения сельского населения.       8неделя
Факторы, влияющие на качество оказания медицинской и медико-социальной помощи населению в организациях ПМСП.     9неделя
Правила сбора, хранения и обработки информации в организациях ПМСП. 10неделя
Контроль качества организации ПМСП. 11неделя
Оценка состояния здоровья населения. 12 неделя
Государственная политика в области здравоохранения. 13неделя
Нормативно-распорядительная документация в организациях ПМСП. 14неделя
Финансирование ПМСП. 15 неделя
Рубежный контроль - 7 неделя Тестовые задания Собеседование  
Рубежный контроль - 15 неделя  
        Всего: 60ч.

Литература основная и дополнительная

1.Стародубов.В.И. Первичная медицинская помощь. Состояние и перспективы развития.Монография. М- Медицина 2007

2. Руководство по медицинской профилактике руководство ред. Р.Г. Оганова Хальфина ГЭОТАР Медиа 2007

3Медик.В.А. Санитарные потери в войнах ХХ века. Монография Медицина 2002

4. Справочник помощника санитарного врача и помощника эпидемиолога. Справочное издание Никитина.А.И. Зайченко. Медицина 2006

5.Организация, планирование, управление и экономика первичной медико-санитарной помощи. Монография Алма-Ата

6.Фролькис.Л.С. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи. Электронный ресурс

7.Соковня.И. Основы здоровогво образа жизни и первая помощь

2.10 Методы обучения и преподавания:

Практические занятия: работа с информационным материалом, устный опрос,дискуссия работа в малых группах.

Самостоятельная работа студентов–Рефераты,составление тестовых заданий,презентации,портфолио,интеллект карты, доклад, глоссарий.

2.11.Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный,итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные,СРС)

2.12Для проверки учебных достижений обучающихся предусмотрены следующие виды и формы контроля знаний обучающихся:

· Текущий контроль:тестирование, устный опрос.

· Рубежный контроль: коллоквиум ( тестирование) и собеседование.

· Итоговый контроль: экзамен в виде тестирования.

К экзамену допускаются студенты, полностью освоившие программу дисциплины и набравшие рейтинг допуска.

Текущий контроль

Текущий контроль успеваемости проводится согласно расписанию на практических занятиях.

Критерии оценки

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Устный ответ Отлично Соответствует оценкам: А (95-100%); А- ( 90-94%) Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил каких- либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и дает им критическую оценку, использует научные достижения других дисциплин.
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (85-89%); В (80-84%) В- (75-79%).   Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил грубых ошибок при ответе, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
Удовлетвори тельно Соответствует оценкам: С+ (70-74%) С ( 65-69%) С- ( 60-64%) D+ (50-54%) Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал неточности и неприципиальные ошибки, ограничивал-ся только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.
Неудовлетвори тельно Соответствует оценке: F (49%) Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками.

Рубежный контроль

Наши рекомендации