Задания для самостоятельной работы студента
№ | Темы | Форма сдачи | График контроля (с указанием сроков) | Количество часов |
Нормативно-правовые акты Республики Казахстан о деятельности организаций, оказывающих ПМСП. | Рефераты Составление тестовых заданий Презентации Портфолио Интеллект карты, доклад, глоссарий | 2 неделя | ||
Проблемы организации амбулаторно-поликлинической помощи. | 2 неделя | |||
Совершенствование качества оказания ПМСП населению на основе научных достижений в области здравоохранения. | 3неделя | |||
Разработка управленческих решений по повышению эффективности работы ПМСП. | 4неделя | |||
Взаимодействие в работе организаций, оказывающих ПМСП и специализированных диспансеров. | 5неделя | |||
Организация и проведение научно-практических исследований в области общественного здравоохранения. Основные проблемы общественного здравоохранения. | 6неделя | |||
Организация лечебно-профилактической помощи сельскому населению. | 7неделя | |||
Факторы, обуславливающие становление новой модели здравоохранения сельского населения. | 8неделя | |||
Факторы, влияющие на качество оказания медицинской и медико-социальной помощи населению в организациях ПМСП. | 9неделя | |||
Правила сбора, хранения и обработки информации в организациях ПМСП. | 10неделя | |||
Контроль качества организации ПМСП. | 11неделя | |||
Оценка состояния здоровья населения. | 12 неделя | |||
Государственная политика в области здравоохранения. | 13неделя | |||
Нормативно-распорядительная документация в организациях ПМСП. | 14неделя | |||
Финансирование ПМСП. | 15 неделя | |||
Рубежный контроль - 7 неделя | Тестовые задания Собеседование | |||
Рубежный контроль - 15 неделя | ||||
Всего: 60ч. |
Литература основная и дополнительная
1.Стародубов.В.И. Первичная медицинская помощь. Состояние и перспективы развития.Монография. М- Медицина 2007
2. Руководство по медицинской профилактике руководство ред. Р.Г. Оганова Хальфина ГЭОТАР Медиа 2007
3Медик.В.А. Санитарные потери в войнах ХХ века. Монография Медицина 2002
4. Справочник помощника санитарного врача и помощника эпидемиолога. Справочное издание Никитина.А.И. Зайченко. Медицина 2006
5.Организация, планирование, управление и экономика первичной медико-санитарной помощи. Монография Алма-Ата
6.Фролькис.Л.С. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи. Электронный ресурс
7.Соковня.И. Основы здоровогво образа жизни и первая помощь
2.10 Методы обучения и преподавания:
Практические занятия: работа с информационным материалом, устный опрос,дискуссия работа в малых группах.
Самостоятельная работа студентов–Рефераты,составление тестовых заданий,презентации,портфолио,интеллект карты, доклад, глоссарий.
2.11.Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный,итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные,СРС)
2.12Для проверки учебных достижений обучающихся предусмотрены следующие виды и формы контроля знаний обучающихся:
· Текущий контроль:тестирование, устный опрос.
· Рубежный контроль: коллоквиум ( тестирование) и собеседование.
· Итоговый контроль: экзамен в виде тестирования.
К экзамену допускаются студенты, полностью освоившие программу дисциплины и набравшие рейтинг допуска.
Текущий контроль
Текущий контроль успеваемости проводится согласно расписанию на практических занятиях.
Критерии оценки
Форма контроля | Оценка | Критерии оценки |
Устный ответ | Отлично Соответствует оценкам: А (95-100%); А- ( 90-94%) | Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил каких- либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и дает им критическую оценку, использует научные достижения других дисциплин. |
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (85-89%); В (80-84%) В- (75-79%). | Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил грубых ошибок при ответе, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя. | |
Удовлетвори тельно Соответствует оценкам: С+ (70-74%) С ( 65-69%) С- ( 60-64%) D+ (50-54%) | Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал неточности и неприципиальные ошибки, ограничивал-ся только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала. | |
Неудовлетвори тельно Соответствует оценке: F (49%) | Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками. |
Рубежный контроль