О предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;

О фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;

Об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;

О правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;

О правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;

Об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;

О месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

О лице, обязавшемся по ценной бумаге;

Об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА

Ст. 5 п. 6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

О предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара; - student2.ru

О предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара; - student2.ru

Первая фотография — из рекламной кампании Gucci 1998 года, которую отказались размещать на лондонских билбордах, а следующие — из недавней. Британское ASA (комитет, утверждающий стандарты рекламы) посчитало фотографии «унижающими достоинство женщины».

О предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара; - student2.ru

О предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара; - student2.ru

Рекламные кампании United Colours of Benneton всегда были довольно провокационными, но эти вызвали прямо-таки бурю негодования и, под давлением все той же ASA , были убраны из витрин магазинов. По словам руководства бренда, они «привлекали внимание общественности к проблеме СПИДа». Реклама была делана для Олимпиады в Сиднее.

О предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара; - student2.ru

Эту рекламу Davidoff (вероятно, из-за призывной позы) запретили в Австралии.

О предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара; - student2.ru

Из-за этой рекламной кампании Diesel, "пропагандирующей сексизм", американские феминистки призывали бойкотировать продукцию бренда

О предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара; - student2.ru

Эту рекламную кампанию Versace (снята Стивеном Мейзелем) запретили в Арабских Эмиратах и Омане.

О предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара; - student2.ru

Наши рекомендации