Разделы

                   
    Разделы - student2.ru Разделы - student2.ru Разделы - student2.ru Разделы - student2.ru Разделы - student2.ru
  Разделы - student2.ru Разделы - student2.ru Разделы - student2.ru Разделы - student2.ru     Разделы - student2.ru Разделы - student2.ru Разделы - student2.ru Разделы - student2.ru Разделы - student2.ru
 
 
 
    Разделы - student2.ru Разделы - student2.ru Разделы - student2.ru Разделы - student2.ru Разделы - student2.ru
   
Больной организм
 

Предмет изучения

Теоретическая разработкапонятий и категорий и системного принципа в патологии.
Экспериментальное моделирование
Методы

Разделы - student2.ru Разделы - student2.ru Виды

эксперимента

       
   
Хронический
 
Острый
 

5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:

5.1.Повторите вопросы из пройденного материала.

5.2.Используя литературу, проанализируйте все учебные элементы графа логической структуры темы.

5.3.Выполните письменно работу по ориентировочной карте.

№ п/п Задание Указания к заданию
1. Назвать основные задачи патологической физиологии  
2. Дать определение «болезнь», «патологический процесс». Привести примеры заболеваний. Указать основные принципы классификации
3. Привести примеры типических патологических процессов 3-4 модели

План практического занятия

6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут

6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут

6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 90 минут

6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 5 минут

6.5. Проверка и подписание протоколов – 35 минут

Наши рекомендации