Разделы
| |||||||||
Предмет изучения
|
|
Виды
эксперимента
| |||
| |||
5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:
5.1.Повторите вопросы из пройденного материала.
5.2.Используя литературу, проанализируйте все учебные элементы графа логической структуры темы.
5.3.Выполните письменно работу по ориентировочной карте.
№ п/п | Задание | Указания к заданию |
1. | Назвать основные задачи патологической физиологии | |
2. | Дать определение «болезнь», «патологический процесс». | Привести примеры заболеваний. Указать основные принципы классификации |
3. | Привести примеры типических патологических процессов | 3-4 модели |
План практического занятия
6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут
6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут
6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 90 минут
6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 5 минут
6.5. Проверка и подписание протоколов – 35 минут