Компенсировать причиненный мне моральный вред путем выплаты мне денежных средств в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей

Таким образом, я считаю что имею право вернуть денежные средства внесенные в качестве предоплаты в размере 7 000 рублей.

Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Таким образом я имею право расторгнуть договор с ООО «ВИРУС СПОРТА», с оплатой фактически понесенных расходов со стороны исполнителя. При этом исполнитель работы не имеет права требовать выплаты неустойки или иных штрафных санкций за такой отказ.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

Сложившаяся ситуация причинила мне значительные неудобства и нравственные страдания. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратила свое личное время, а также денежные средства.

Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (продавцом, исполнителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами, правовыми актами РФ, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в 20 000 рублей.

Кроме того, за защитой своих нарушенных прав я была вынуждена обратиться за юридической помощью в ООО «Контакт», в кассу которого мною уплачено 13 930 рублей.

На основании изложенного, и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»,

Требую:

1. Рассмотреть данную претензию по существу и ответить на неё в письменном виде в течение 10 дней с момента ее получения.

2. Вернуть денежные средства внесенные с связи с отказом от исполнения договора напредоставлении спортивно-оздоровительных услуг, в размере 3 500 (Трех тысяч пятисот) рублей.

3.Выплатить в мою пользу в счет возмещения расходов по оплате юридических услуг денежные средства в размере 13 930 (Тринадцати тысяч девятисот тридцати) рублей.

Компенсировать причиненный мне моральный вред путем выплаты мне денежных средств в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.

В случае неудовлетворения моих предложений в течение 10 дней я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру с жалобами о привлечении виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством РФ.

Приложения:

Копия паспорта;

Копия талона на массаж;

3. Копия договора и кассового чека ООО «Контакт».

«___» __________ 2012 г. ______________ С.Ю. Басина

Управление Федеральной Службы по

надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве

адрес: 129626, г. Москва, Графский пер., д. 4/9

Басиной Светланы Юрьевны

адрес: 109369, г. Москва, Новочеркасский бульвар, д. 55, кв. 413

Жалоба

06.07.2012 года между мной, Басиной Светланой Юрьевной и ООО «ВИРУС СПОРТА» был заключен договор, о предоставлении спортивно-оздоровительных услуг. Предметом указанного договора являлось посещение мной фитнес клуба «Зебра» по адресу: г. Москва, ул. Люблинская, д. 126. Посещение фитнес клуба «Зебра» должно было осуществляться по клубной карте на десять сеансов массажа. Стоимость карты составляла 7 000 рублей. Таким образом я внесла в кассу ООО «ВИРУС СПОРТА» за клубную карту денежные средства в размере 7 000 рублей.

После посещения пятого сеанса, я была вынуждена отказаться от дальнейших услуг ООО «ВИРУС СПОРТА», так как по медицинскому заключению врача массаж мне противопоказан.

24.07.2012 года я обратилась к администратору ООО «ВИРУС СПОРТА» с просьбой о возврате денежных средств уплаченных за клубную карту, на что получила отказ.

02.08.2012 года я подъехала в фитнес клуб «Зебра» для решения моего вопроса, на что администратор мне ответила, что мою претензию передали руководителю. На просьбу предоставить мне номер телефона руководителя мне было отказано.

07.09.2012 года я написала претензию на сайт ООО «ВИРУС СПОРТА». Прошло несколько дней, но со мной так и никто и не связался.

При заключении договора с ООО «ВИРУС СПОРТА», ни кассовый чек ни договор мне так и не предоставили.

Считаю, что данное отношение со стороныООО «ВИРУС СПОРТА»является незаконным и необоснованным, что нарушает мои права, как потребителя.

Наши рекомендации