R сбалансированное питание и рациональный суточный режим

R оптимальный двигательный режим и закаливание

264. Малые формы физического воспитания:

R физкультминутки

265. Составляющие (или элементы) первой ступени начальной программы физической активности для лиц пожилого возраста:

R специальная гимнастика

R дозированная ходьба

266. Задача второй ступени начальной программы физической активности для лиц пожилого возраста:

R активизация компенсаторных механизмов сердечнососудистой системы и улучшение адаптации к физическим нагрузкам

267. Задача третьей ступени начальной программы физической активности для лиц пожилого возраста включает:

R развитие резервных возможностей сердечнососудистой системы и всего организма, сохранение выносливости

268. Занятия в группах общей физической подготовки по специальным программам, участие в соревнованиях, сдача нормативных испытаний используются для лиц пожилого возраста:

R без отклонений в состоянии здоровья, хорошо физически подготовленные

функциональными расстройствами, без достаточной физической подготовки

269. Занятия в группах общей физической подготовки по специальным программам используются для лиц пожилого возраста:

R с небольшими отклонениями в состоянии здоровья, но без существенных функциональных расстройств

270. Количество медицинских групп для лиц пожилого возраста, занимающихся физической культурой:

R 3

271. Цель массовой оздоровительной физической культуры:

R сохранение и укрепление здоровья населения

272. Недостаточная двигательная активность человека в процессе трудовой деятельности:

R гипокинезия

273. Занятия лечебной физической культурой по специальным методикам, предназначенным для лечения различных заболеваний, используются для лиц пожилого возраста:

R с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера, функциональными расстройствами, без достаточной физической подготовки

274. Изменения, с которыми связан процесс роста организма человека:

R количественные

275. Под развитием организма человека подразумевают:

R качественные изменения, связанные с формированием различных органов, тканей

276. Затраты времени на ежедневную двигательную активность учащихся должны быть не менее…(часов).

R 2

277. Мероприятия, которые характеризуют объем двигательной активности школьников:

R физкультминутки на уроках

R подвижные игры на переменах

R уроки физкультуры

278. Кратковременные серии физических упражнений, используемых в основном для активного отдыха (3-5 физических упражнений во время урока по предметам теоретического цикла):

R физкультминутки

279. Возрастной интервал, который охватывает первый период возрастной группы людей зрелого возраста (лет):

R 20 - 35

280. Возрастной интервал, который охватывает второй период возрастной группы людей зрелого возраста (лет):

R 35 -55

281. Принципы оздоровительной тренировки:

R сознательность, активность

282. Соответствие характеристики медицинской группы для лиц пожилого возраста рекомендуемым видам занятий:

без отклонений в состоянии здоровья, хорошо физически подготовленные занятия в группах ОФП по специальным программам для возрастных групп, участие в соревнованиях, сдача нормативных испытаний
с небольшими отклонениями в состоянии здоровья, но без существенных функциональных расстройств занятия в группах ОФП по специальным программам для возрастных групп

283. Соответствие жизненной емкости легких (мл) возрасту (лет):

12-14
17-19

284. Соответствие возраста особенностям развития костной системы:

17-18 лет заканчивается сращение костей таза
18-25 лет завершается окостенение позвоночника
   
   

285. Соответствие возраста локализации окончательного формирования физиологических изгибов позвоночника:

7-10 лет область шеи и груди
12-14 лет поясничная область

286. Соответствие вида гимнастики ее задаче:

гигиеническая гимнастика активизирует функции организма в течение дня
производственная гимнастика повышает производительность умственного и физического труда и снижает количество профессиональных заболеваний

287. Дополните

Вводная утренняя гимнастика у школьников длится не менее … минут.

Правильные варианты ответа: 5; Пять; пять; пяти;

288. Дополните

Время, отводимое на приготовление занятий у школьников 6-9 лет … час (часов).

Правильные варианты ответа: 1; один;

289. Основная цель соблюдения режима дня:

R обеспечить высокий уровень работоспособности на протяжении всего периода бодрствования

290. Соответствие между возрастом школьников времени, отведенным на сон:

8 лет 11 часов
11-12 лет 10 часов
15-17 лет 8,5 - 9 часов

291. Последовательность режимных моментов первой половины дня у старших школьников, занимающихся в первую смену:

Подъем - 7.00

Наши рекомендации