Подпись преподавателей__________________. Оценка выполнения задания № 1

БИЛЕТ № 3

Студент(ка)_______________________________________Группа______________________

Оценка выполнения задания № 1

Дезинфекция – комплекс мероприятий по уничтожению патогенных и условно-патогенных микроорганизмов во внешней среде. Различают виды дезинфекции:

1. Профилактическая дезинфекция, ее цель профилактика инфекционных заболеваний в ЛПУ, в коллективе, дома.

2. Очаговая дезинфекция проводится при наличии инфекционного заболевания, ее цель предотвратить распространение инфекции из очага заболевания. Очаговая дезинфекция подразделяется на текущую дезинфекцию и заключительную. Текущая дезинфекция проводится, пока больной представляет опасность для окружающих, заключительная проводится, если больной выбывает из очага - выздоравливает, госпитализируется из дома в стационар, переводится в другое отделение или ЛПУ, умирает.

3. Методы дезинфекции: физический, механический, химический. Фактор, используемый при физическом методе дезинфекции – воздействие физических факторов (высокой и низкой температуры, облучения), при механическом методе – воздействие механических факторов (смывания, проветривания, орошения и т.д.), при химическом методе – воздействие химических веществ.

Уровень освоения компетенции Исходный балл Полученный балл
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность знаний; в ответе прослеживается логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий. Знание демонстрируется на фоне понимания его в системе данного модуля и междисциплинарных связей. Ответ изложен грамотно с использованием медицинской терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. 10 - 8  
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. 7 - 5  
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении медицинских терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. 4 - 2  
Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения Речь неграмотная, медицинская терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента; или ответ на вопрос полностью отсутствует или имеется отказ от ответа.  
Максимальное количество баллов  

Оценка выполнения задания № 2

Проведение мероприятий при попадании крови пациента на слизистые полости рта медицинской сестры

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Аптечка Анти-ВИЧ  
  Выполнение процедуры    
2. Извлечь из укладки мензурку, 70% этиловый спирт, емкость с водой  
3. Обильно прополоскать ротовую полость водой  
4. Налить в мензурку 70% этиловый спирт    
5. Прополоскать ротовую полость 70% этиловым спиртом  
6. Замочить в емкости с дезинфектантом использованную мензурку  
  Завершение процедуры    
7. После обработки полости рта оформить аварийную ситуации в соответствии с установленными требованиями  
  ВСЕГО:  
Задания Максимальный балл Полученный балл
1. Выполнение задания № 1.  
2. Выполнение задания № 2.  
ВСЕГО:  
Освоенные общие и профессиональные компетенции Количество баллов оценка Уровень освоения компетенций
ПК. 2.1, 2.2, 2.3, 2.5 ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 8   21 – 19 «5» «Компетенции освоены»
18 – 16 «4»
15 – 13 «3»
Менее 13 баллов «2» «Компетенции не освоены»

Итоговая оценка уровня

Освоения компетенций ________________________________________

(освоены/не освоены)

Наши рекомендации