Подпись преподавателей__________________. Оценка выполнения задания № 1
БИЛЕТ № 3
Студент(ка)_______________________________________Группа______________________
Оценка выполнения задания № 1
Дезинфекция – комплекс мероприятий по уничтожению патогенных и условно-патогенных микроорганизмов во внешней среде. Различают виды дезинфекции:
1. Профилактическая дезинфекция, ее цель профилактика инфекционных заболеваний в ЛПУ, в коллективе, дома.
2. Очаговая дезинфекция проводится при наличии инфекционного заболевания, ее цель предотвратить распространение инфекции из очага заболевания. Очаговая дезинфекция подразделяется на текущую дезинфекцию и заключительную. Текущая дезинфекция проводится, пока больной представляет опасность для окружающих, заключительная проводится, если больной выбывает из очага - выздоравливает, госпитализируется из дома в стационар, переводится в другое отделение или ЛПУ, умирает.
3. Методы дезинфекции: физический, механический, химический. Фактор, используемый при физическом методе дезинфекции – воздействие физических факторов (высокой и низкой температуры, облучения), при механическом методе – воздействие механических факторов (смывания, проветривания, орошения и т.д.), при химическом методе – воздействие химических веществ.
Уровень освоения компетенции | Исходный балл | Полученный балл |
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность знаний; в ответе прослеживается логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий. Знание демонстрируется на фоне понимания его в системе данного модуля и междисциплинарных связей. Ответ изложен грамотно с использованием медицинской терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. | 10 - 8 | |
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | 7 - 5 | |
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении медицинских терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | 4 - 2 | |
Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения Речь неграмотная, медицинская терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента; или ответ на вопрос полностью отсутствует или имеется отказ от ответа. | ||
Максимальное количество баллов |
Оценка выполнения задания № 2
Проведение мероприятий при попадании крови пациента на слизистые полости рта медицинской сестры
№ | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл |
Оснащение | |||
1. | Аптечка Анти-ВИЧ | ||
Выполнение процедуры | |||
2. | Извлечь из укладки мензурку, 70% этиловый спирт, емкость с водой | ||
3. | Обильно прополоскать ротовую полость водой | ||
4. | Налить в мензурку 70% этиловый спирт | ||
5. | Прополоскать ротовую полость 70% этиловым спиртом | ||
6. | Замочить в емкости с дезинфектантом использованную мензурку | ||
Завершение процедуры | |||
7. | После обработки полости рта оформить аварийную ситуации в соответствии с установленными требованиями | ||
ВСЕГО: |
№ | Задания | Максимальный балл | Полученный балл |
1. | Выполнение задания № 1. | ||
2. | Выполнение задания № 2. | ||
ВСЕГО: |
Освоенные общие и профессиональные компетенции | Количество баллов | оценка | Уровень освоения компетенций |
ПК. 2.1, 2.2, 2.3, 2.5 ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 8 | 21 – 19 | «5» | «Компетенции освоены» |
18 – 16 | «4» | ||
15 – 13 | «3» | ||
Менее 13 баллов | «2» | «Компетенции не освоены» |
Итоговая оценка уровня
Освоения компетенций ________________________________________
(освоены/не освоены)