Порядок записи застрахованных к специалистам и условия их обслуживания в амбулаторных учреждениях
Общая информация о Страховщике
ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1. Для ОСАО «РЕСО-Гарантия» ДМС является одним из основных видов деятельности.
2. Перечень крупных компаний, являющихся клиентами в области ДМС.
Обслуживанием по ДМС ОСАО «РЕСО-Гарантия»занимается с 1991 г., в Санкт-Петербурге – с 1998г.
Общая численность застрахованных по ДМС более 280 000 человек, из них застрахованных в СЗ РЦ ОСАО «РЕСО-Гарантия» более 53 000 человек.
- Информация о call-центре:
В Санкт-Петербурге | Наличие компьтеризированной круглосуточной врачебной справочной медицинской службы, располагающей современной многоканальной телефонной линией; наличие мобильного экстренного круглосуточного телефона, позволяющего незамедлительно обратиться за медицинской помощью. Наличие электронной версии индивидуального полиса застрахованного, включающей его медицинскую карточку, программу и условия страхования, что позволяет диспетчеру организовать медицинскую помощь в наиболее оптимальные сроки. Наши диспетчеры – это квалифицированные врачи с высшим образованием (более 40 врачей-диспетчеров), которые, в соответствии с ситуацией, могут вызвать скорую медицинскую помощь, организовать плановую или экстренную госпитализацию, записать на прием к специалистам, вызвать врача на дом, проконсультировать по вопросу выбора медицинского учреждения, дать квалифицированный совет застрахованному по оказанию первой медицинской помощи до приезда врача. «РЕСО-Гарантия» обладает самой большой медицинской диспетчерской в С- Петербурге. |
СТАНДАРТЫ ЛЕЧЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЗАСТРАХОВАННЫХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ
Обслуживание и лечение застрахованных проводится в рамках программы страхования в ЛПУ сотрудничающих со Страховщиком, исходя из принципа необходимости и достаточности в рамках страховых событий. Основополагающим фактором является то, что страховым событием признается обращение застрахованного по поводу острого заболевания, обострения хронического заболевания, травмы или отравления. Официально утвержденных стандартов лечения по различным формам нозологии в России не принято, следовательно, такие стандарты не могут быть применены страховой компанией.
СТАНДАРТЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАСТРАХОВАННОГО
В ПРОЦЕССЕ ЕГО ЛЕЧЕНИЯ В СТАЦИОНАРЕ
При нахождении в стационаре застрахованный информируется о результатах обследования, процессе лечения, сделанных назначениях и прочее лечащим врачем стационара. Контроль за лечением осуществляет врач-эксперт страховой компании и при необходимости менеджер отдела медобеспечения. После окончания стационарного этапа лечения все сведения передаются личному врачу (врачу-терапевту) для дальнейшего ведения пациента.
ПОРЯДОК ЗАПИСИ ЗАСТРАХОВАННЫХ К СПЕЦИАЛИСТАМ И УСЛОВИЯ ИХ ОБСЛУЖИВАНИЯ В АМБУЛАТОРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Запись застрахованных к специалистам и на диагностические обследования производится через врачебную медицинскую диспетчерскую службу, работающую в круглосуточном режиме. Врачом-диспетчером проводится сбор анамнестических данных и жалоб застрахованного. На основании полученных сведений и пожеланий пациента заполняется карта обращения в компьютерной базе данных . Врач-диспетчер принимает решение о необходимости вызова скорой помощи, вызова врача-терапевта, записи на исследования или обследования, а также записи к врачу- специалисту. В случае необходимости планового обследования сотрудниками диспетчерской службы производится запись в ЛУ и сообщение застрахованному о времени и месте приема. В случае, если застрахованный самостоятельно обратился в медицинское учреждение, то согласование приема специалистов и необходимых обследований происходит между диспетчерской службой РЕСО-ГАРАНТИЯ и диспетчерской ЛУ. Обслуживание в медицинском учреждении происходит в рамках программы страхования и объеме медицинской помощи, согласованной с медицинской диспетчерской службой Страховщика.