А. Чек-лист по миниклиническому экзамену интерна-ВОП
Цифровой эквивалент оценки | 4,0 | 3,67 | 3,33 | 3,0 | 2,67 | 2,33 | 2,0 | 1,67 | 1,33 | 1,0 | ||
Буквенный эквивалент оценки | A | A- | B+ | B | B- | C+ | C | C- | D+ | D | F | |
Жалобы больного | 6,3-6,7 | 6,0-6,2 | 5,6-5,9 | 5,3-5,6 | 5,0-5,3 | 4,6-4,9 | 4,3-4,5 | 4,0-4,2 | 3,6-3,9 | 3,6-3,3 | 3,2 | |
Анамнез жизни | 6,3-6,7 | 6,0-6,2 | 5,6-5,9 | 5,3-5,6 | 5,0-5,3 | 4,6-4,9 | 4,3-4,5 | 4,0-4,2 | 3,6-3,9 | 3,6-3,3 | 3,2 | |
Anamnesis morbi | 6,3-6,7 | 6,0-6,2 | 5,6-5,9 | 5,3-5,6 | 5,0-5,3 | 4,6-4,9 | 4,3-4,5 | 4,0-4,2 | 3,6-3,9 | 3,6-3,3 | 3,2 | |
Данные объективного исследования | 6,3-6,7 | 6,0-6,2 | 5,6-5,9 | 5,3-5,6 | 5,0-5,3 | 4,6-4,9 | 4,3-4,5 | 4,0-4,2 | 3,6-3,9 | 3,6-3,3 | 3,2 | |
Нужный подход в общении с пациентом и его родственниками | 6,3-6,7 | 6,0-6,2 | 5,6-5,9 | 5,3-5,6 | 5,0-5,3 | 4,6-4,9 | 4,3-4,5 | 4,0-4,2 | 3,6-3,9 | 3,6-3,3 | 3,2 | |
Предварительный диагноз | 6,3-6,7 | 6,0-6,2 | 5,6-5,9 | 5,3-5,6 | 5,0-5,3 | 4,6-4,9 | 4,3-4,5 | 4,0-4,2 | 3,6-3,9 | 3,6-3,3 | 3,2 | |
План обследования | 6,3-6,7 | 6,0-6,2 | 5,6-5,9 | 5,3-5,6 | 5,0-5,3 | 4,6-4,9 | 4,3-4,5 | 4,0-4,2 | 3,6-3,9 | 3,6-3,3 | 3,2 | |
Лабораторные показатели | 6,3-6,7 | 6,0-6,2 | 5,6-5,9 | 5,3-5,6 | 5,0-5,3 | 4,6-4,9 | 4,3-4,5 | 4,0-4,2 | 3,6-3,9 | 3,6-3,3 | 3,2 | |
Инструментальное обследование | 6,3-6,7 | 6,0-6,2 | 5,6-5,9 | 5,3-5,6 | 5,0-5,3 | 4,6-4,9 | 4,3-4,5 | 4,0-4,2 | 3,6-3,9 | 3,6-3,3 | 3,2 | |
Дифдиагностика | 6,3-6,7 | 6,0-6,2 | 5,6-5,9 | 5,3-5,6 | 5,0-5,3 | 4,6-4,9 | 4,3-4,5 | 4,0-4,2 | 3,6-3,9 | 3,6-3,3 | 3,2 | |
План лечения | 6,3-6,7 | 6,0-6,2 | 5,6-5,9 | 5,3-5,6 | 5,0-5,3 | 4,6-4,9 | 4,3-4,5 | 4,0-4,2 | 3,6-3,9 | 3,6-3,3 | 3,2 | |
Выбор препаратов | 6,3-6,7 | 6,0-6,2 | 5,6-5,9 | 5,3-5,6 | 5,0-5,3 | 4,6-4,9 | 4,3-4,5 | 4,0-4,2 | 3,6-3,9 | 3,6-3,3 | 3,2 | |
Указал возрастные дозы и кратность назначения лекарственных средств | 6,3-6,7 | 6,0-6,2 | 5,6-5,9 | 5,3-5,6 | 5,0-5,3 | 4,6-4,9 | 4,3-4,5 | 4,0-4,2 | 3,6-3,9 | 3,6-3,3 | 3,2 | |
Исход и прогноз (диспансеризация, реабилитация, школы здоровья) | 6,3-6,7 | 6,0-6,2 | 5,6-5,9 | 5,3-5,6 | 5,0-5,3 | 4,6-4,9 | 4,3-4,5 | 4,0-4,2 | 3,6-3,9 | 3,6-3,3 | 3,2 | |
Медико-социальная экспертиза | 6,6 | 6,3 | 6,0 | 5,6 | 5,3 | 5,0 | 4,6 | 4,3 | 4,0 | 3,6 | 3,2 | |
Итого | 95-100 | 90-94 | 85-89 | 80-84 | 75-79 | 70-74 | 65-69 | 60-64 | 55-59 | 50-54 | 0-49 |
Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. В чек-лист выставляется 50х2=100)
Критерии оценки СРС, выполненной в форме алгоритмов диагностики или лечения заданной нозологии
№ | Баллы Критерии оценки | F 0-49 | D 50-59 | C 60-70 | B 79-89 | А 90-100 |
Схема | Комбинируются повествования и нечеткая схема | В схеме нет необходимой целенаправленности | Есть громоздкая схема | Есть четкая схема | Алгоритм составлен в виде схемы | |
Строгая последовательность схемы | Нет логики в последовательности действий | Не все предложенные действия логичны | Есть в схеме отдельные неточности | Есть конкретная логическая последовательность | Схема определяет строгую последовательность действий врача | |
Зависимость действий врача от результатов его предыдущих шагов | Действия приводятся без учета предыдущих результатов | Часть действий не основывается на результатах прежних шагов | Есть зависимость действий от результатов предыдущих шагов | Стрелками указана взаимозависимость действий | В схеме показана зависимость действий врача от результатов его предыдущих шагов | |
Используется в диагностике или лечении заданной нозологии | В представленном виде не может быть полезным | Требует внесения дополнений | Отдельные действия не обоснованы | Полезен | Алгоритм может быть полезен в диагностике или лечении заданной нозологии | |
Знания и клиническое мышления | Требует серьезной коррекции | Свидетельствует о необходимости пополнения знаний | Во многом способствует | Безусловно способствует | Алгоритм свидетельствует о построении его на основе знаний и клинического мышления |
А. Чек-лист оценки СРС, выполненной в форме алгоритмов диагностики или лечения заданной нозологии
Цифровой эквивалент оценки | 4,0 | 3,67 | 3,33 | 3,0 | 2,67 | 2,33 | 2,0 | 1,67 | 1,33 | 1,0 | ||
Буквенный эквивалент оценки | A | A- | B+ | B | B- | C+ | C | C- | D+ | D | F | |
Схема | 9,5-10,0 | 9,4-9,0 | 8,5-8,9 | 8,0-8,4 | 7,5-7,9 | 7,0-7,4 | 6,5-6,9 | 6,0-6,4 | 5,5-5,9 | 5,0-5,4 | 0-4,9 | |
Строгая последовательность схемы | 9,5-10,0 | 9,4-9,0 | 8,5-8,9 | 8,0-8,4 | 7,5-7,9 | 7,0-7,4 | 6,5-6,9 | 6,0-6,4 | 5,5-5,9 | 5,0-5,4 | 0-4,9 | |
Зависимость действий врача от результатов его предыдущих шагов | 9,5-10,0 | 9,4-9,0 | 8,5-8,9 | 8,0-8,4 | 7,5-7,9 | 7,0-7,4 | 6,5-6,9 | 6,0-6,4 | 5,5-5,9 | 5,0-5,4 | 0-4,9 | |
Используется в диагностике или лечении заданной нозологии | 9,5-10,0 | 9,4-9,0 | 8,5-8,9 | 8,0-8,4 | 7,5-7,9 | 7,0-7,4 | 6,5-6,9 | 6,0-6,4 | 5,5-5,9 | 5,0-5,4 | 0-4,9 | |
Знания и клиническое мышления | 9,5-10,0 | 9,4-9,0 | 8,5-8,9 | 8,0-8,4 | 7,5-7,9 | 7,0-7,4 | 6,5-6,9 | 6,0-6,4 | 5,5-5,9 | 5,0-5,4 | 0-4,9 | |
Итого | 95-100 | 90-94 | 85-89 | 80-84 | 75-79 | 70-74 | 65-69 | 60-64 | 55-59 | 50-54 | 0-49 |
Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. В чек-лист выставляется 50х2=100)