V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (задание на дом). А. Индивидуальные задания студентам для устных ответов у доски (25 минут):

А. Индивидуальные задания студентам для устных ответов у доски (25 минут):

1. Общее строение головного мозга.

2. Продолговатый мозг, строение.

3. Функции продолговатого мозга.

Б. Ответьте на немые карточки (письменный опрос):

1. Головной мозг (сагиттальный разрез).

2. Головной мозг, основание.

3. Продолговатый мозг; вентральная поверхность.

4. Продолговатый мозг; дорсальная поверхность.


Учебно-методический план занятия № 21 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Функциональная анатомия заднего, среднего и промежуточного мозга».

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное

Продолжительность 90 минутМесто проведениякабинет анатомии

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1. Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях заднего мозга.

2. Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях среднего мозга.

3. Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях промежуточного мозга.

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки).

2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости.

Развивающая:

1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

Знать:

1. Мост: строение, функции.

2. Мозжечок: строение, функции.

3. Четверохолмие.

4. Промежуточный мозг: строение, функции.

5. Ствол мозга.

Уметь:

1. Применять латинскую терминологию.

2. Показать в атласе и на муляжах структуры головного мозга.

Межпредметные связи:

Обеспечивающие:анатомия (9кл.)

Обеспечиваемые:латинский язык, нервные болезни.

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология.

Обеспечение занятия:

Оснащение: таблицы, учебник, атлас, мультимедийное сопровождение.

Технические средства:компьютер, проектор, экран.

Раздаточный материал:

Инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия.

Литература:

1. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.298-321.

2. Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.310-352.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях заднего мозга.

2. Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях среднего мозга.

3. Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях промежуточного мозга.

Наши рекомендации