Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видами деятельности: - участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно - диагностического процесса; - решение проблем пациента посредством сестринского ухода,
в том числе профессиональными компетенциями (ПК):
ВД: Участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса
ПК 4.1. Обеспечивать инфекционную безопасность.
ПК 4.2. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.
ПК 4.3. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.
ПК 4.4. Владеть основами гигиенического питания.
ПК 4.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.
ПК 4.6. Осуществлять уход за телом умершего человека (в ФГОС нет, добавлено из ПС)
ВД: Решение проблем пациента посредством сестринского ухода
ПК 4.7. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.
ПК 4.8. Соблюдать принципы профессиональной этики.
ПК 4.9. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.
ПК 4.10. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.
ПК 4.11. Оформлять медицинскую документацию.
ПК 4.12. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.
и общими компетенциями (ОК):
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная, часов | Производственная, часов | ||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | |||||
ПК 4.7, ПК 4.8. | МДК 04.01.Теория и практика сестринского дела | - | - | - | |||||
ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.5, ПК 4.6, ПК 4.9, ПК 4.10, ПК 4.11 | МДК 04.02.Безопасная среда для пациентов и персонала | - | |||||||
ПК 4.3, ПК 4.4, ПК 4.12 | МДК 04.03. Технологии оказания медицинских услуг | - | |||||||
Учебная и производственная практика | |||||||||
Всего: | - | - |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ