Критерии оценки знаний обучающихся по 100-бальной рейтинговой системе

95-100 баллов - «Отлично»


Студент дает полный правильный ответ на вопросы по этиологии, патогенезу, классификации, клиники, диагностики, основных принципах лечения и профилактики данного заболевания.

Студент может принять решение, творчески мыслит, самостоятельно анализирует. Ситуационные задачи решает правильно, с творческим подходом, с полным обоснованием ответа. Активно, творчески участвует в интерактивных играх, правильно принимает обоснованные решения и подводит итоги, анализирует. Историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др. заполняет правильно.

90-94 баллов - «Отлично»


Студент дает полный правильный ответ на вопросы по этиологии, патогенезу, классификации, клиники, диагностики, основным принципам лечения и профилактики данного заболевания.

Творчески мыслит, самостоятельно анализирует. Ситуационные задачи решает правильно, с творческим подходом, с полным обоснованием ответа. Активно, творчески участвует в интерактивных играх, правильно принимает решения. Историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др. заполняет с 1 незначительной ошибкой.


85-89 баллов - «Хорошо»

Поставленные вопросы по этиологии, патогенезу, классификации, клиники, диагностики, основным принципам лечения и профилактики данного заболевания освещены полностью, но есть 1-2 неточности в ответе.

Самостоятельно анализирует. Неточности при решении ситуационных задач, но при правильном подходе. Активно участвует в интерактивных играх, принимает правильные решения. Историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др. заполняет с 2 незначительными ошибками.

80-84 баллов - «Хорошо»

Поставленные вопросы по этиологии, патогенезу, классификации, клиники, диагностики, основным принципам лечения и профилактики данного заболевания освещены полностью, но есть 2-3 неточности, ошибки. Понимает суть вопроса, рассказывает уверенно.

Ситуационные задачи решены правильно, но обоснование ответа недостаточно полно. Активно участвует в интерактивных играх, правильно принимает решения. Историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др. заполняет с 2-3 ошибками, неточности в описание.

75-79%-«Хорошо»
Правильное, но неполное освещение вопроса. Студент знает этиологию, патогенезу, классификации, клинику данного заболевания, но не полностью разбирается в диагностике, основных принципах лечения и профилактике данного заболевания.

Понимает суть вопроса, рассказывает уверенно. Активно участвует в интерактивных играх. На ситуационные задачи дает неполные решения. Историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др. заполняет с 3-4 ошибками, неточности в описание.

70-74%-«Удовлетворительно»
Правильное, но неполное освещение вопроса. Студент знает этиологию, патогенез данного заболевания, но не полностью разбирается в диагностике, основных принципах лечения и профилактике данного заболевания.

Понимает суть вопроса, рассказывает уверенно, имеет представления. На ситуационные задачи дает неполные решения. Историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др. заполняет с 3-4 ошибками в описании.


65-69%-«Удовлетворительно»
Правильный ответ на половину поставленных вопросов. Студент знает этиологию заболевания, но не полностью перечисляет классификации, клинику данного заболевания, путается в принципах лечения и профилактике.

Понимает суть вопроса, рассказывает относительно уверенно, имеет точные представления только по отдельным вопросам темы. Ситуационные задачи решены верно, но нет обоснования ответа. Историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др. заполняет с некоторыми ошибками в описании, путается в структуре составления работы.


60-64%-«Удовлетворительно»
Правильный ответ на половину поставленных вопросов. Ошибки в этиологии, патогенезе, плохо разбирается и путается в принципах лечения и профилактике данного заболевания.

Рассказывает неуверенно, имеет точные представления только по отдельным вопросам темы. Допускает ошибки при решении ситуационных задач. Историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др. заполняет с множественными ошибками, неполностью освещая при этом основные моменты работы.


55-59%-«Удовлетворительно»
Ответ с ошибками на половину поставленных вопросов. Студент делает ошибки в этиологии данного заболевания, плохо разбирается и путается в других вопросах касающейся данной болезни.

Рассказывает неуверенно имеет частичное представления по теме. Ситуационные задачи решены неверно. Историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др. заполняет с ошибками, не соблюдает структуру составления работы, не освещая при этом часть вопросов/моментов работы.

50-54%-«Удовлетворительно»
Правильный ответ на 1/3 поставленных вопросов. Студент не знает этиологии данного заболевания, плохо разбирается и путается в других вопросах касающейся данной нозологии. Ситуационные задачи решены неверно при правильном подходе. Историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др. заполняет с грубыми ошибками, неточностями.

46-49%-«Неудовлетворительно»
На вопросы не дает ответов. Не знает и не разбирается в других вопросах касающейся данной болезни. Не умеет заполнять и описать историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др.

Наши рекомендации