Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Самооценка студента | Оценка непосредственного руководителя практики |
Уровень освоения | Уровень освоения |
Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) |
ПК 1.1 Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения | – умение спланировать. организовать провести и донести информацию до населения – умение проанализировать результат.. | | | | | | |
ПК 1.2 Проводить санитарно- гигиеническое воспитание населения | – умение подобрать доступную актуальную информацию по существующей проблеме; – умение донести информацию в доступной и интересной форме; – умение провести консультацию по проблеме , учитывая возрастные особенности; | | | | | | |
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний | - умение находить информацию в доступной форме; - умение подбирать информацию о профилактике заболеваний; - умение донести до населения информацию о необходимости вакцинации; | | | | | | |
ПК 2.1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | – Умение установить контакт с пациентом; – Умение доступно донести до пациента информацию о его заболевании; – Умение оценить эмоциональное состояние пациента; – Умение успокоить пациента . | | | | | | |
ПК 2.2 Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | – Умение психологически подготовить к необходимому лечебно- диагностическому вмешательству. – Умение оценить состояние пациента. | | | | | | |
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | – Умение составлять необходимую документацию по сотрудничеству; – Умение собрать нужную информацию о заведении с которым сотрудничает; – Умение выявит необходимые для сотрудничества формы; – Умение донести информацию и отследить как она была получена и усвоена. | | | | | | |
ПК 2.4.Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | – Уметь пользоваться инструкциями по применению; – Знать правила хранения и использования лекарственных средств; | | | | | | |
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно- диагностического процесса. | – Соблюдение правил техники безопасности; | | | | | | |
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. | – Умение составления и заполнения необходимой документации; | | | | | | |
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. | – Умение осуществлять, планировать и проводить реабилитационные мероприятия; | | | | | | |
ПК 2.8. Оказывать полиативную помощь. | – Умение оказать полиативную помощь умирающему и умение обеспечить качество жизни; | | | | | | |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка медицинской сестры | Самооценка студента |
Уровень освоения | Уровень освоения |
Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - заинтересованное участие в выполнении работы в отделениях стационара в соответствии с программой учебной практики, заданий самостоятельной работы. | | | | | | |
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | - своевременное и качественное выполнение заданий; - адекватная самооценка результатов собственной деятельности. - рациональная организация рабочего места | | | | | | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - активное выявление проблем пациента - заинтересованное отношение к решению проблем пациента | | | | | | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - знание различных информационных источников и правил поиска информации; - умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать. | | | | | | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности, в т.ч. с использованием компьютерной техники. | | | | | | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента;- умение разрешить конфликтную ситуацию; - знание и соблюдение принципов профессиональной этики. | | | | | | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | - умение проявлять инициативность и ответственность при выполнении работы в отделениях стационара в соответствии с программой учебной практики, заданий самостоятельной работы. | | | | | | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | - умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты; | | | | | | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | - интерес к изучению профессионально-ориентированных информационных источников (профессиональные журналы, учебные пособия, Интернет-ресурсы, нормативные документы) | | | | | | |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - проявление толерантности к пациентам различных возрастных групп, социально-незащищенных слоев, с социально-значимыми заболеваниями, различных национальностей. | | | | | | |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | - соблюдение общепринятых норм поведения; - ответственность за свои поступки и результаты деятельности. | | | | | | |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | - знание правил охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности. | | | | | | |