Новые правила оформления витрин

Зима

Утром магазин всегда открывает Администратор. Последние несколько дней он задерживался на 20–30 минут, и весь персонал его ждал на улице, а на дворе зима. Сегодня опять опоздал. Открывая магазин, он услышал за спиной раздражённый голос:

«А нам теперь всегда мерзнуть или можно опаздывать на полчаса?»

Президент и народ

В разгар новогоднего корпоратива, Президент решил «пойти в народ» и занял временно свободное место сотрудника. Сотрудник компании, вернувшись на место и обнаружив там Президента, спросил, не может ли он сесть, на что получил ответ:
«Пододвинуть президента хочешь?»

Поединки по переговорам:

Вода - источник жизни

Клиент (производитель минеральной воды с большой рекламной кампанией) размещает регулярно свои рекламные статьи на последней странице еженедельной газеты. По согласованному графику выходов материал выходит на всю полосу или на половину полосы.

При очередном размещении выясняется, что материал о воде размещен на одной полосе со статьей о структурированной воде, основная мысль которой в том, что минеральную воду можно пить только по рецепту врача, что она вредна для организма, так как проходит специальную обработку, наполняясь отрицательной энергией.

Клиент возмущен, считает подобные действия провокацией со стороны рекламного агентства, через которое идет размещение; требует компенсации.

Роли и интересы:

Клиент - получить компенсацию в двойном размере от агентства; не желает знать все особенности размещения рекламы в прессе; в противном случае намерен расторгнуть контракт с агентством и перейти на обслуживание в другое.

Директор агентства - сохранить контракт с клиентом; заставить газету разместить компенсацию.

Начальник отдела рекламы газеты - не собирается ничего компенсировать, так как материалы вышли по утвержденным графикам, в хорошем качестве печати, а соседство не оговаривалось ни одной из сторон. Очень заинтересован в продолжении сотрудничества с рекламным агентством.

Новые правила оформления витрин

Компания «Кройтекс» (арендатор) арендует в крупном торговом центре «Аутлетс» (арендодатель) помещения для своих магазинов на долгосрочной основе. Помещения имеют витрины внутри торгового центра, а также остекление, с обратной стороны помещений выходящее на парковку торгового центра.

Компания «Кройтекс» за свой счет декорировала остекление, выходящее на парковку, непрозрачной рекламной пленкой с изображениями логотипов своих магазинов: в одном магазине рекламная пленка наклеена изнутри помещения, а в другом снаружи. Предварительно, все изображения были согласованы с отделом маркетинга ТЦ «Аутлетс» и разрешения на монтаж были получены. Однако через год Директор компании «Кройтекс» получает письмо от Директора ТЦ «Аутлетс» с требованием оформить витрины, выходящие на парковку, согласно правилам торгового центра: все витрины магазинов должны быть подсвечены изнутри, все изображения должны быть нанесены на витрины только с внутренней стороны помещения.

Роли и интересы:

Директор компании «Кройтекс» — оставить все как есть, не переделывать, не нести дополнительные расходы, связанные с переделкой оформления, сохранить хорошие отношения с администрацией торгового центра.

Директор ТЦ «Аутлетс» (недавно заступивший на должность) — заставить арендатора привести все витрины к единому виду, подсветить их изнутри, потому что так, по его мнению, очень красиво, навести порядок в торговом центре. В бюджете торгового центра компенсация за смену согласованного ранее оформления не предусмотрена.

Руководитель отдела маркетинга ТЦ «Аутлетс» (недавно заступивший на должность) — выполнить поручение директора, договориться, чтобы арендатор все переделал.

Руководитель отдела маркетинга «Кройтекс»— договориться оставить все как есть, так как в согласовании, написанном год назад администрацией ТЦ, конкретно не указан способ нанесения изображения.

Наши рекомендации