Список дополнительной литературы

1. Черединова, Ольга Витальевна. Учебно-методическое пособие по латино-греческой терминологии к учебнику "Essential english for medical students" : учебно-методический комплекс / О. В. Черединова, О. А. Краснова ; Новосиб.гос.мед.ун-т. - Новосибирск : Сибмедиздат НГМУ, 2008

  1. Сборник контрольных работ по иностранному языку [Комплект] : учебно-методическое пособие / Новосиб.гос.мед.ун-т ; ред. Т. Ф. Извекова. - (1 файл : 631 Мб). - Новосибирск : Сибмедиздат НГМУ, 2007. - 80 с. + 1 r_on-line
  2. Кондратьева, Виолетта Александровна. Немецкий язык для обучающихся-медиков : учебник / В. А. Кондратьева, Л. Н. Григорьева. - 2-е изд., испр. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2010. - 392 с
  3. Черединова, Ольга Витальевна. Учебное пособие по английскому языку для обучающихся I курса лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов [Электронный ресурс]. Ч. 1 / О. В. Черединова. - (1 файл : 198 Кб). - Новосибирск : [б. и.], [2012]. - 54 с. + 1 r_on-line
  4. Юрчук, Г В. Обучение английскому языку в медицинском вузе : учеб. пособие для обучающихся 1-2 курсов, обучающихся по специальностям 060101 - Лечебное дело, 060103 - Педиатрия и 060301 - Фармация / Г. В. Юрчук, Г. В. Юрчук ; Красноярский медицинский университет. - Красноярск : КрасГМУ, 2012. - 53 с.
  5. Английский язык : сб. тестовых заданий с эталонами ответов для обучающихся на курсах дополнительного языкового образования по программе "Базовый английский язык: уровень 2" / Красноярский медицинский университет ; сост. Р. Е. Суслопарова. - Красноярск : КрасГМУ, 2011. - 108 с
  6. Немецкий язык : сб. ситуационных задач с эталонами ответов для обучающихся 1 курса, обучающихся по спец. 060101 - Лечебное дело, 060103 - Педиатрия, 060105 – Стоматология / Красноярский медицинский университет ; сост.: И. Б. Лещева, С. И. Новикова. - Красноярск : КрасГМУ, 2011. - 30 с.
  7. Платонова, Н В. Английский язык : учеб. пособие по развитию устной речи "Hello, doctor!" / Н. В. Платонова, Л. Г. Носова, Г. В. Юрчук ; Красноярский медицинский университет. - Красноярск : КрасГМУ, 2011. - 56 с.
  8. Первые шаги в английский язык медицины : учеб. пособие для обучающихся, начинающих изучение англ. яз. в мед. вузе / Красноярская медицинская академия ; ред. Н. В. Платонова. - Красноярск : Изд-во КрасГМА, 2008. - 252 с.
  9. Сборник текстов для чтения по английскому языку : учеб. пособие для обучающихся 2 курса, специальность 06010 - Лечебное дело / Красноярская медицинская академия ; сост.: З. М. Миронова, О. А. Гаврилюк. - Красноярск : Изд-во КрасГМА, 2008. - 94 с.
  10. Английский язык : сб. тестовых заданий с эталонами ответов для обучающихся 1-2 курсов, обучающихся по спец. 060101 – Лечебное дело / Красноярский медицинский университет ; сост. З. М. Миронова [и др.]. - Красноярск : КрасГМУ, 2011. - 179 с.
  11. Немецкий язык : метод. указания к аудит. работе обучающихся 1 курса по спец. 060105 – «Стоматология», 060101 – «Лечебное дело», 060103 – «Педиатрия» / Красноярский медицинский университет ; сост.: А. В. Черныш, И. Б. Лещева. - Красноярск : КрасГМУ, 2011. - 101 с.
  12. Немецкий язык : метод. указания к аудит. работе обучающихся 2 курса по спец. 060105 – «Стоматология», 060101 – «Лечебное дело», 060103
  13. – «Педиатрия» / Красноярский медицинский университет ; сост.: А. В. Черныш, И. Б. Лещева. - Красноярск : КрасГМУ, 2011. - 98 с.
  14. Англо-русский медицинский словарь : учебное пособие / ред.: И. Ю. Марковина, Э. Г. Улумбекова. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 496 с.
  15. Английский язык [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по практике устной и письменной речи для 1 курса неязыковых фак. / Горно-Алтайский государственный университет ; сост.: К. Б. Самтакова, Н. Г. Майер ; Горно-Алтайский гос. ун-т. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. ун-т, 2010. - 200 с.
  16. Английский язык : пособие по развитию навыков устной и письменной речи : учебно-методическое пособие. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2008.

    Периодические издания

    1. Student BMJ http://student.bmj.com/student/student-bmj.html

    Студенческий BMJ является ежемесячным международным медицинским журналом для обучающихся, проявляющих интерес к медицине.

    2. JEMSA http://acronyms.thefreedictionary.com/JEMSA

    Журнал EMSA (Ассоциации обучающихся-медиков европейских) по медицинским и научным вопросам

    3. Global health nexus http://globalhealthnexus.org/category/who-we-are/ Глобального здравоохранения nexus

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3

Грамматическая тема:глагол to havе, порядок слов в утвердительном предложении

Лексическая тема: MY FAMILY

Тематика занятия.

1.Словообразование: суффиксы –ure, -y.

2.Спряжение глагола to have.

3. Образование отрицательных предложений с глаголом to have.

4. Порядок слов в утвердительном предложении.

I.Вопросы для обсуждения.

Прочтите правила по грамматическому справочнику (учебник англ. языка под ред. А.М.Масловой) и назовите:

1. образование существительного с помощью суффикса–ure,

2. образование прилагательного/существительного с помощью суффикса-y,

3. спряжение глагола to have в Present, Past, Future Simple,

4. отрицательные предложения с глаголом to have,

5. порядок слов в утвердительном предложении.

II. Выполнение заданий по теме:словообразование (суффиксы –ure, -y), глагол to have, порядок слов в утвердительном предложении.

1. Прочитайте и устно переведите следующие существительные и прилагательные:

nature, pleasure, mixture, lecture, picture, future, culture

happy, airy, rainy, healthy, sunny

2. Раскройте скобки, употребив соответствующую форму глагола to have в настоящем времени..

a. He ... a large family.

b. He ... two pets at home.

c. They ... a very nice flat in Novosibirsk.

d. Peter ... many friends here.

e. You ... many books at home.

f. My mother ... three children.

g. I ... two cousins.

h. She ... two brothers and a sister.

5. Определите время глагола to have и устно переведите предложения.

1. They had a house but now they have a flat. 2. My friend will have a new job soon. 3. Her aunt has two children. 4. I have no car. 5. His daughter has many English books. 6. He has no relatives in Canada. 7. They have breakfast at nine o’clock. 8. She has a headache yesterday. 9. I will have no time tomorrow. 10. Their children have no problems.

6. Письменно переведите предложения:

1. У нее было много друзей. 2. У наших родственников новая квартира. 3. У него болит зуб. 4. Обычно они обедают в три часа. 5. У них была большая семья. 6. Я сегодня не завтракал. 7. Завтра у меня будет свободное время.

7. Составьте предложения, соответствующие русскому варианту.

a. Мой двоюродный брат хороший врач.

doctor, cousin, a, is, good, my

b. В этом институте учатся друзья моей дочери.

friends, study, my, this, institute, daughter’s, at

c. У него много родственников.

many, he, relatives, has

d. В этом отделении работает 15 врачей.

work, fifteen, doctors, in, department, our

e. Их сейчас нет дома.

home, now, they, not, are, at

f. Его дочери завтра исполнится 5 лет.

five, his, tomorrow, will, daughter, be

g. Прошлым летом мы не были в Москве.

were, in, last, not, we, Moscow, summer

8. Составьте предложения из данных слов и запишите их.

1. policeman, from, is, John, a, New York

2. is, coffee, nice, not, English, very

3. Tim, in, work, and, Madrid, Sally

4. has, very, free, he, time, little

Наши рекомендации