Административная проверка

Административную проверку и медицинский контроль должен пройти каждый Водитель, заявленный для участия в сроки и месте, указанном в программе гонки. На административную проверку Заявитель (или его представитель) предоставляет:

  • заполненный полностью бланк заявки;
  • оплату заявочного взноса;
  • полис личного страхования от несчастных случаев (не требуется, если страхование обеспечено Лицензией);

· письменное разрешение обоих родителей на участие в соревновании по автомобильному спорту, заверенное в установленном порядке;

  • медицинскую справку по форме 73 об отсутствии противопоказаний для занятий автоспортом;
  • Лицензию Водителя РАФ (при наличии).

Технические инспекции

11.2.1. Техническую инспекцию (ТИ) должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в гонке.

11.2.2. Автомобиль должен быть представлен на ТИ полностью подготовленным для участия в гонке, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Вся экипировка экипажа также должна быть представлена.

11.2.3. Организатор вправе проверить техническое состояние автомобилей в любое время соревнований.

Проведение гонки

12.1. Во время заезда в автомобиле может находиться только Водитель, указанный в заявке.

12.2. Любая посторонняя помощь участнику соревнования, находящемуся на трассе, запрещена, если отсутствует угроза жизни и здоровью.

12.3. Старт производится следующим образом:

  • водитель по приглашению судьи устанавливает автомобиль на стартовой линии;
  • судья жестом подает знак водителю о правильном занятии стартовой позиции на условной линии старта;
  • автомобиль должен быть неподвижен до момента старта;
  • за 10 сек. до старта судья - стартер поднимает флаг вверх;
  • резкое опускание руки с флагом является стартовой командой, после подачи которой, водитель должен немедленно принять старт;
  • старт может подаваться также светофором. При этом до старта горит красным светом два ряда по четыре лампы. В течение 5 секунд судья выключает все лампы целиком. Момент выключения ламп является стартовой командой.

12.4. Движение по трассе осуществляется против часовой стрелки. Организатор по своему усмотрению может провести заезды во всех видах гонок в противоположном направлении.

12.5. Во время движения по трассе водитель должен быть в застегнутом защитном шлеме и пристегнут ремнем безопасности. В случае если водитель не выполнил это требование до момента въезда на линию старта, он не допускается к старту.

12.6. Водитель, чей автомобиль в ходе заезда потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан, поставив автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть, выйдя за пределы трассы. Возврат Водителя к автомобилю допускается только по окончании заезда.

12.7. Финиш осуществляется пересечением финишного створа.

12.8. После пересечения финишного створа водитель обязан незамедлительно покинуть трассу, руководствуясь указаниями дорожных маршалов.

12.9. Сервисная зона

12.9.1. Сервисное обслуживание автомобилей, участвующих в гонке, разрешено только в сервисной зоне, а дозаправка - в заправочной зоне, обозначенных на схеме.

12.9.2. Скорость движения по дорожке возврата с трассы и в сервисной зоне не должна превышать 10 км/час.

Условия проведения соревнований

13.1. Организатор проводит ознакомительный круг.

13.2. Заезд состоит из двух кругов (на время). Два заезда.

13.3. Водитель обязан принять все меры для обеспечения безопасности на трассе. Водители и Заявители несут полную личную ответственность за возможные последствия своих действий во время проведения соревнований и не предъявляют претензий к организаторам.

13.4. Водители могут быть отстранены от участия в соревновании за следующие нарушения: опасная езда, нарушение регламента, неспортивное поведение.

13.5. Хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды. Для ведения хронометража на парной гонке применяются электронные часы с цифровой индикацией секунд.

13.6. Пересечение условной линии старта до подачи стартовой команды является фальстартом и будет пенализировано прибавлением 20 секунд к результату заезда. Команда «старт» подается светофором или флагом.

13.7. Две машины стартуют с линии старта одновременно по полосам (два круга). В процессе заезда происходит смена дорожки в специально оборудованном месте. Дорожки в поворотах обозначены ограничениями. Любое касание ограничений наказывается штрафом – «+10 секунд». Выезд автомобиля на соседнюю дорожку вне регламента влечет за собой наказание – «+20 секунд». Водитель, который не дошел до финиша или не выполнил дистанцию получает «Двойное лучшее» время заезда в классе.

13.8. При одинаковом времени у Водителей приоритет имеет время второго заезда.

13.9. Водитель, не вышедший на старт в течение одной минуты снимается с заезда.

Протесты

14.1. Каждый Протест подается в соответствии с требованиями Главы XII СК РАФ и сопровождается денежным взносом в размере 5000 руб. Протест подается в секретариат гонки не позднее 30 минут после окончания заезда.

14.2 При подаче протеста, рассмотрение которого требует разборки двигателя или коробки передач, протестующий Водитель должен внести помимо основного залога дополнительный залог на демонтажные работы:

По двигателю – 10000 рублей;

По коробке передач – 5000 рублей.

При этом, если протест окажется обоснованным, дополнительный залог будет возвращен Водителю, подавшему протест. Претензии о возмещении ущерба на решения Руководителя гонки, Спортивных комиссаров, принятые по нормативным документам, не принимаются.

Результаты и призы

15.1. Все результаты будут опубликованы на официальном табло информации.

15.2. Присутствие подлежащих награждению Водителей на церемонии вручения призов обязательно.

15.3. Условия личного зачета: зачетным результатом является время, показанное в первом и втором заездах (сумма времен).

15.4. Водители, занявшие 1-3 место, награждаются медалями, дипломами. При наличии спонсорской помощи, победители награждаются призами на усмотрение Организатора.

Наши рекомендации