Эталон ответа на билет №21
1. У ребенка нарушены потребности: поддерживать температуру тела, есть, быть здоровым, общаться, пить.
Проблемы пациента: (настоящие)
- лихорадка,
- боли в горле при глотании из-за воспалительного процесса,
- головная боль.
(потенциальные)
- нарушение глотания, нарушение речи и зрения.
Из данных проблем приоритетной является – боль в горле при глотании.
2. Краткосрочная цель: к концу недели у ребенка уменьшатся боли в горле при глотании, нормализуется температура тела.
Долгосрочная цель: к моменту выписки у ребенка наступит клиническое выздоровление.
ПЛАН | МОТИВАЦИЯ |
Медицинская сестра: | |
1. Поместит ребенка в отдельный бокс. | 1. С целью изоляции |
2. Обеспечит ребенку строгий постельный режим. | 2. Для предупреждения осложнений |
3. Будет обслуживать ребенка в маске. В боксе будет переодеваться в другой халат | 3. Для строгого соблюдения санэпидрежима |
4. Проконтролирует, чтобы ребенок получал полужидкую легкоусваиваемую пищу, обильное питье. | 4. Для уменьшения болей в горле при глотании. Для уменьшения симптомов интоксикации. |
5. По назначению врача введет противодифтерийную сыворотку по методу Безредка | 5. Для специфического лечения. |
6. проведет по назначению врача инфузионную терапию: введет в/в гемодез, 5% р-р глюкозы | 6. Для уменьшения симптомов интоксикации. |
7. По назначению врача введет преднизолон, ампициллин в/мышечно | 7. Для лечения инфекции. |
8. Обеспечит регулярное снятие ЭКГ ребенку. | 8. С целью ранней диагностики возможных осложнений со стороны сердца. |
9. Будет регулярно брать мочу на исследования. | 9. Из-за возможного развития нефрита |
10. Будет регулярно брать у ребенка мазок из зева и носа | 10. Для контроля за бактериовыделением |
11. Организует досуг ребенка. | 11. Для смягчения отрицательного влияния режима изоляции. |
Оценка: к концу недели состояние ребенка улучшится: температура тела нормализуется, уменьшатся симптомы интоксикации, боли в горле при глотании. Цель будет достигнута.
3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументировано объяснить ей необходимость изоляции ребенка?
4. Студент продемонстрирует матери правила полоскания полости рта.
5. Студент продемонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с алгоритмом, принятым в данном учебном заведении
6. Техника проведения АКДС – вакцины.
ЦЕЛЬ ВВЕДЕНИЯ:
· Профилактика коклюша, дифтерии, столбняка
ОСНАЩЕНИЕ:
· стерильный столик с ватными шариками, салфетками, пинцетом
· перчатки
· вакцина АКДС
· мензурка, для помещения в неё ампулы с вакциной
· светозащитный конус из чёрной бумаги
· шприц
· лоток с дезраствором для сбрасывания шприцев
· ёмкость с дезраствором для отработанного материала
· 70% этиловый спирт