Каков алгоритм оценки уровня качества лечения в конкретном случае начинается?

*Оценки проведенных лечебных мероприятий

*Оценки проведенных диагностических мероприятий

*+Оценки сбора анамнеза

*Оценки обоснованности выставленного диагноза

*Оценки рекомендаций при выписке

!Службой внутреннего контроля качества планируется провести анализ оценку качества медицинской помощи больным с артеральной гипертензией. На основании какого стандарта будет проведена данная экспертиза?

*+Протокол диагностики и лечения

*Внутрибольничный стандарт

*Международный стандарт

*Клинические руководства

*Истории болезней

!Внедрение ЕНСЗ НЕ позволяет:

*создать конкурентную среду между медицинскими организациями путем внедрения принципа свободного выбора пациентом врача и медицинской организации;

*+отменить документооборот в стационаре путем изменения требований;

*повысить мотивацию медицинских организации на оказание качественной и доступной медицинской помощи;
*внедрить эффективные международные стандарты управления качеством медицинских услуг (внедрение протоколов диагностики и лечения с единым подходом возмещения затрат и клинического ведения больного, проведение аккредитации медицинских организаций);

*внедрить дифференцированную оплату труда медицинских работников, ориентированную на конечный результат

!Внедрение ЕНСЗ на уровне ПМСП НЕ позволяет:

*разработать и внедрить клинические руководства и протокола по приоритетным направлениям

*повысить прозрачность процесса оказания медицинских услуг

*повысить эффективность работы персонала за счет обучения (командное, проектное обучение, обучение на рабочих местах, обучение у лидеров)

*внедрить штат социальных работников и психологов

*+внедрить штат социальных геронтологов по международным стандартам

!Внедрение ЕНСЗ на уровне стационаров НЕ позволяет:

*обеспечить права пациентов на качественные и безопасные медицинские услуги;

*внедрить эффективные международные стандарты управления качеством медицинских услуг (внедрение протоколов диагностики и лечения с единым подходом возмещения затрат и клинического ведения больного);

*внедрить трансферт ВСМП в регионы;

*снизить уровень документооборота в стационаре путем изменения требовании и внедрения электронных технологии;

*+внедрить штат социальных работников и психологов

! К Преимуществу Комплексного подушевого норматива НЕ относится:

*стандартизация спектра и уровня оказания услуг

*финансирование всего амбулаторного сектора через частичное фондодержание

*ресурсосбережение в организациях ПМСП

*+стимулирований развития технологий в организациях, оказывающих ВСМП

*деньги «следуют» за пациентом

!К качеству медицинской помощи не относится:

*безопасностью

*эффективностью

*+дороговизной

*доступностью

*адекватностью

!Основные принципы тайм-менеджмента:

*Расстановка приоритетов

*индивидуальность решения,

*+необходимость отслеживания собственной эффективности,

*мышление, направленное на эффективность,

*достижимость и неисчерпаемость резервов эффективности.

!К ПРИЧИНАМ ДЕФИЦИТА ВРЕМЕНИ В ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ОТНОСИТСЯ:

*отсутствие четкого распределения работ по степени их важности

*+оптимальная расстановка приоритетов

*некомпетентность сотрудника, несоответствие должности

*большой поток рутинных дел

*“воры времени” – непредвиденные и обусловленные недостаточным планированием дела

!К законам тайм-менеджмента НЕ относятся:

*Принцип Эйзенхауэра

*Закон Парето

*АВС анализ

*+VEN анализ

*Закон Паркинсона

!Что представляет собой делегирование полномочий?

*+Передача полномочий

*Передача ответственности

*Управление технологическими процессами

*Функция управления

*Передача власти

!Маркетинг – это:

*+удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

*прогноз, управление и удовлетворение спроса на товары

*предпринимательская деятельность в сфере рынка и сбыта

*управление компаниями, различными предприятиями

*рыночная теория управления

!Цель маркетинга – это:

*организация сбыта товара

*+изучение потребности клиента

*удовлетворение цели отдельных клиентов

*удовлетворение цели организаций

*обмен товаров и услуг

!Спрос покупателя реализуется через:

*покупателя

*продавца

*+рынок

*посредника

*руководителя

!Прибыль – это:

*сумма оплаты и затраты одинаковые

*+сумма оплаты превышает затраты

*сумма затраты превышает оплаты

*оплата имеет главную роль

*затраты имеют главную роль

!Этапы управления маркетингом:

*+анализ, выбор, разработка и проведение маркетинговых мероприятий

*анализ, выбор, информация и проведение маркетинговых мероприятий

*цели, задачи, разработка и проведение маркетинговых мероприятий

*цели, задачи, разработка и проведение маркетинговых мероприятий

*задачи, выбор, информация и проведение маркетинговых мероприятий

!Подходы к проведению маркетинговых исследований:

*спрос, задачи, методы наблюдения

*спрос, обследование, методы наблюдения

*+опрос, обследование, методы наблюдения

*опрос, задачи, методы наблюдения

*задачи, цели, методы наблюдения

!Главные элементы маркетинга:

*товар, цена, место, продвижение

*покупатель, товар, место, продвижение

*продавец, товар, место, продвижение

*+цена, покупатель, место, продвижение

*товар, цена, покупатель, продавец

!Все виды маркетинговой деятельности ориентированы:

*на улучшение качества продукции

*на получение прибыли

*на потребителя

*на рынок

*+на спрос

!Маркетинг медицинской помощи – это:

*маркетинг лекарственных препаратов, инструментария и т.д.

*маркетинг медицинского персонала

*маркетинг немедицинского персонала

*+маркетинг медицинских услуг

*маркетинг сервисных услуг

!При снижении цены:

*+значительно увеличивается потребность в медицинских услугах

*значительно уменьшается потребность в медицинских услугах

*потребность в медицинских услугах не изменяется

*потребность в медицинских услугах зависит от конечной цены

*потребность в медицинских услугах не зависит от конечной цены

!Чрезмерный спрос на медицинские услуги – это:

Наши рекомендации