Работа под руководством преподавателя

Участие в осуществлении оксигенотерапии по назначению врача

Обработка рук на гигиеническом уровне

Рациональное и правильное использование средств индивидуальной защиты

Участие в сборе медицинских отходов

Участие во взятии и транспортировке в лабораторию биологического материала

Осуществление санитарно-гигиеническое обслуживание физически ослабленных и тяжелобольных: уход за кожей (профилактика пролежней), ежедневные гигиенические процедуры (мытьё рук, умывание, уход за глазами, ушами, носом, чистка зубов, расчёсывание волос), подача судна и мочеприёмника, уход за наружными половыми органами.

Смена нательного и постельного белья.

Участие в выполнении назначений лечащего врача.

Участие в катетеризации мочевого пузыря и уходе за постоянным мочевым катетером

Участие в подготовке к инструментальным методам исследования:

R-логическим, эндоскопическим, УЗИ.

Выявление возможных проблем пациента при подготовке к проведению инструментальных исследований.

Самостоятельная работа студента

1. Сделать выборку из листов назначений и заполнить таблицу по схеме:

Диагноз Инструментальные методы исследования Правила подготовки к исследованию
     

2.Заполнить таблицу «Профилактика инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи в стационаре»:

Мероприятия по профилактике ИСМП, осуществляемые медицинской сестрой
Приёмное отделение Процедурный кабинет Палаты
     

2. Написать в дневнике отчёт о проделанной за день работе (приложение).

Лечебное отделение стационара

Работа под руководством преподавателя

Участие в раздаче пациентам лекарственных средств

Участие в заполнении медицинской документации

Самостоятельная работа студента

1. Сделать выборку из листов назначений и заполнить таблицу по схеме:

Диагноз Лекарственное средство Путь введения
     

2. Написать в дневнике отчёт о проделанной работе (приложение).

Зачет по итогам учебной практики

Подведение итогов учебной практики с выставлением оценки.

Обмен мнениями о результатах учебной практики. Обсуждение результатов учебной практики с работодателем.

Обсуждение программы производственной практики по профессиональному модулю

Особое мнение представителей МО:

Мнение обучающегося:

Уважаемые студенты! Вы прошли учебную практику профессионального модуля ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ.

Под непосредственным руководством преподавателя, медицинских сестер, вам был предоставлен определённый уровень самостоятельности, а вместе с тем и ответственности за конечный результат Вашей работы.

Для того чтобы правильно оценить уровень Вашей готовности к самостоятельной деятельности по выполнению работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными, Вам необходимо провести самоанализ. Для этого Вам предлагается максимально объективно заполнить лист «САМОАНАЛИЗА».

САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ СТУДЕНТА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ

ФИО_________

за период с «___» _________ по «___» ________ 200__ г.

После прохождения учебной практики:

я умею делать отлично _________________________

__________________________

я умею делать хорошо __________________________

__________________________

я не умею делать ______________________________

__________________________

я знаю________

__________________________

_____________

я не знаю_________ __________________________

Знаком (+) отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемой Вами работы в подразделениях стационара. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.

Факторы, влияющие на качество вашей работы «+»
Положительные факторы  
Наличие в отделении нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность медицинской сестры    
Наличие профессиональных журналов в отделении (Сестринское дело и др.).  
Разъяснения преподавателя содержания работы.  
Моя хорошая теоретическая подготовка.  
Мои дисциплинированность и трудолюбие.  
Мои хорошие мануальные способности.  
Свободное общение с пациентом, родственниками  
Свободное общение с персоналом  
Желание получить хорошую оценку.  
Желание в полном объеме освоить программу практики.  
   
   
   
Отрицательные факторы (-)
Опоздания.  
Пропуски (прогулы).  
Моя слабая теоретическая подготовка.  
Затруднение в общении с пациентом, родственниками  
Затруднение в общении с персоналом  
Высокий уровень сложности работ.  
Нерациональная трата рабочего времени.  
   
   
   
   

Итоговая оценка, которую я выставил(а) бы за свою теоретическую подготовку ______________________

Итоговая оценка, которую я выставил(а) бы за свою практическую работу в период учебной практики ________________________

«_____»_____________200_г. _________________ (подпись студента)

Желаем развития и дальнейших успехов в Вашей профессиональной подготовке !!!

Структурное подразделение:
Дата Занятие № _____ Содержание деятельности студента под руководством преподавателя: Самостоятельная работа студента(выполнение прикладных исследований, оформление записей, составление отчетов)   Оценка и подпись преподавателя

Приложение

Отчет о работе

Наши рекомендации