Что входит в схему процесса управления медицинским маркетингом?
А. Анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков;
Б. Разработка комплекса маркетинга;
В. Стратегия, планирование и контроль маркетинговых мероприятий;
Г. Все перечисленные ответы;
410. Проведение маркетинговых исследований и сбор информации относится к:
А. Отбору целевых рынков;
Б. Анализу рыночных возможностей;
В. Разработке комплекса маркетинга;
Г. Нет верного ответа;
411. Микросреда это:
А. Силы, имеющие непосредственное отношение к самой организации и влияющие на ее возможности по обслуживанию клиентуры;
Б. Реализация и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание выгодных обменов с потребителями ради достижения определенных задач организации;
В. Процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов;
Г. Системный сбор, отображение и анализ рыночной информации по различным аспектам маркетинговой деятельности медицинских предприятий и ЛПУ;
412. Все виды маркетинговой деятельности ориентированы прежде всего:
А. На улучшение качества продукции;
Б. На получение прибыли;
В. На потребителя;
Г. На рекламу предприятия;
Применительно к медицинской сфере понятие «маркетинг» это?
А. Разноплановая предпринимательская деятельность в сфере рынка и сбыта;
Б. Предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю;
В. Комплексный процесс планирования, экономического обоснования и управления производством медицинских услуг, ценовой политики в области лечебно – диагностического процесса и профилактических мероприятий, продвижением услуг и товаров медицинского назначения к потребителям, а также управление процессом их реализации;
Г. Социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации;
Основные предпосылки возникновения маркетинга?
А. Изменение методов финансирования медицинских учреждений с развитием нового хозяйственного механизма;
Б. Развитие некоммерческих медицинских учреждений;
В. Улучшение состояния здоровья населения вследствие улучшения экономической ситуации в стране;
Г. Повышение обращаемости населения в медицинские учреждения;
Основные предпосылки возникновения маркетинга?
А. Снижение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи отсутствием новых технологий лечения и новых лекарственных средств в настоящее время;
Б. Появление новых источников финансирования, независимых от государства в лице страховых компаний, самих покупателей медицинских услуг;
В. Развитие некоммерческих мед. учреждений;
Г. Снижение требований к качеству медицинских услуг в связи уменьшением объема платных услуг;
Основные предпосылки возникновения маркетинга?
А. Развитие некоммерческих медицинских учреждений, финансирование которых предполагает получение прибыли от реализации услуг;
Б. Улучшение состояния здоровья населения вследствие улучшения экономической ситуации в стране;
В. Снижение требований к качеству медицинских услуг в связи уменьшением объема платных услуг;
Г. Снижение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи отсутствием новых технологий лечения и новых лекарственных средств в настоящее время;
Основные предпосылки возникновения маркетинга?
А. Снижение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи отсутствием новых технологий лечения и новых лекарственных средств в настоящее время;
Б. Улучшение состояния здоровья населения вследствие улучшения экономической ситуации в стране;
В. Повышение требований к качеству медицинских услуг в условиях роста объема платных услуг;
Г. Развитие некоммерческих мед учреждений;
Медицинский маркетинг – это?
А. Социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации;
Б. Разноплановая предпринимательская деятельность в сфере рынка и сбыта;
В. Предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю;
Г. Деятельность, направленная на получение информации о потребностях населения в различных видах медико-социальной помощи, обеспечивающих сохранения здоровья;
Медицинским субъектом является?
А. Фармацевтический препарат;
Б. Аптека;
В. Лабораторное оборудование;
Г. Медицинская техника;
Медицинским субъектом является?
А. Медицинская техника;
Б. Фармацевтический препарат;
В. Частные практики;
Г. Лабораторное оборудование;
Целью медицинских маркетинговых исследований является?
А. Разработка прогнозов развития рынка лечебно-профилактических услуг;
Б. Повышение квалификации медицинского персонала;
В. Создание современной медицинской техники;
Г. Анализ субъективной информации;