Инструкции для оценщика

Вам необходимо оценить комплексное практическое задание. Ответы испытуемых сопоставляются с эталоном (см. приложение) и оцениваются согласно критериям «освоил/не освоил».

Положительное заключение о сформированности у испытуемых ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 1.5., ПК 1.6, ПК 1.7. делается в случае, если при выполнении комплексного практического задания испытуемый выполнил все задания, предложенные в «задачной формулировке».

Вам также необходимо на каждого студента оформить оценочный лист и итоговую оценочную ведомость (см. ниже).

БОУ СПО «Чебоксарский медицинский колледж»

Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

Оценочный лист по профессиональному модулю ПМ 01.

«Диагностическая деятельность»

код и наименование модуля    
Ф.И.О. экзаменующегося    
группа   курс   код и наименование специальности
Освоил(а) программу ПМ.01 в объеме 690 часа
количество часов

Итоги квалификационного экзамена по профессиональному модулю

Способы оценки профессиональных компетенций – в модельной ситуации

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да/нет)
ПК 1.1. планирует обследование пациентов в соответствии с действующей методикой обследования и нормативной документацией.  
ПК 1.2. осуществляет сбор анамнеза и применяет различные методы обследования пациента в соответствии с действующей методикой обследования и нормативной документацией;  
формулирует предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями;  
обследует пациента в соответствии с действующей методикой обследования и нормативной документацией;  
выставляет предварительный диагноз в соответствии с действующей методикой обследования и нормативной документацией;  
интерпретирует результаты обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики соответственно установленным нормам.  
ПК 1.3. осуществляет диагностику острых и хронических заболеваний в соответствии с действующей методикой обследования и нормативной документацией.  
ПК 1.4. осуществляет сбор анамнез с целью постановки диагноза соответственно действующей методике обследования;  
проводит обследование беременной соответственно действующей методике обследования;  
осуществляет подготовку беременной к необходимому диагностическому исследованию согласно требованиям;  
демонстрирует методы наружного и внутреннего акушерского обследования соответственно действующей методике обследования и нормативной документацией;  
демонстрирует скорость и правильность подготовки инструментария для проведения обследования соответственно нормативной документации;  
ПК 1.5. демонстрирует умения по диагностике комплексного состояния здоровья ребенка в разные возрастные периоды;  
демонстрирует последовательность обследования детей разного возраста соответственно действующей методике обследования;  
демонстрирует умения по подготовке детей к дополнительным методам исследования соответственно действующей методике обследования;  
определяет и обосновывает объем диагностических исследований.  
оценивает результаты лабораторных, функциональных и инструментальных методов исследования.  
ПК 1.6. демонстрирует умения по диагностике смерти в соответствии с нормативной документацией.  
ПК 1.7. оформляет медицинскую документацию в соответствии с нормативной документацией;  
заполняет истории болезни, амбулаторной карты пациента в соответствии с нормативной документацией.  


Заключение эксперта ___________________________

Подписи членов экзаменационной комиссии:

Эксперты _______________________________ ФИО

_______________________________ ФИО

Дата «___»________20___г.

Итоговая оценочная ведомость по профессиональному модулю

группа   курс   код и наименование модуля   объем часов
№ п/п Ф.И.О. студента МДК 01.01.01 МДК 01.01.02 МДК 01.01.03 МДК 01.01.04 МДК 01.01.05 МДК 01.01.06 УП Результаты освоения ПМ освоен/не освоен Примечание
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Дата проведения экзамена: «»20г.

Время сдо час. Подписи членов комиссии:

Приложение 1

Эталон ответов

Эталоны ответов по билету №1

1. Острый бронхит.

Обоснование:

1) данные анамнеза:

синдром интоксикации (общая слабость, недомогание, головная боль, повышение температуры тела), симптом поражения бронхов (сухой кашель);

острое начало заболевания;

связь заболевания с переохлаждением

2) объективные данные: субфебрильная температура.

при аускультации ‑ дыхание жесткое, рассеянные сухие жужжащие и свистящие хрипы с обеих сторон.

2. Рентгенография органов грудной клетки, биохимический анализ крови, общий анализ мокроты, мокрота на БК, чувствительность к антибиотикам. Общий анализ крови: возможен лейкоцитоз, увеличение СОЭ, микроскопическое исследование мокроты, бактериологическое исследование мокроты: выявление возбудителя и определение его чувствительности к антибиотикам.

3. Демонстрация методики обследования органов дыхания.

Наши рекомендации