Обучение в сестринском деле
Вариант № 1
1. … В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ – ЭТО ОРГАНИЗОВАННЫЙ МЕДСЕСТРОЙ ПРОЦЕСС ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПАЦИЕНТА, СВЯЗАННЫХ С ДЕФИЦИТОМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ.
2. ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ
1. Подготовка пациента к самоуходу с целью удовлетворения нарушенных потребностей
2. Развитие у пациента интереса к повышению качества жизни
3. Улучшение состояния здоровья
4. Адаптация к измененному состоянию
5. Все перечисленное выше
3. СФЕРЫ ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА
1. Познавательная
2. Эмоциональная
3. Психомоторная
4. Социально-психологическая
5. Все перечисленное выше
4. ПЕРВЫЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА
1. Постановка целей обучения
2. Планирование обучения
3. Оценка качества и эффективность обучения
4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний
5. Оценка потребностей пациента в обучении
5. ВТОРОЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА
1. Постановка целей обучения
2. Планирование обучения
3. Оценка качества и эффективность обучения
4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний
5. Оценка потребностей пациента в обучении
6. ТРЕТИЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА
1. Постановка целей обучения
2. Планирование обучения
3. Оценка качества и эффективность обучения
4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний
5. Оценка потребностей пациента в обучении
7. ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА
1. Постановка целей обучения
2. Планирование обучения
3. Оценка качества и эффективность обучения
4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний
5. Оценка потребностей пациента в обучении
8. ПЯТЫЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА
1. Постановка целей обучения
2. Планирование обучения
3. Оценка качества и эффективность обучения
4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний
5. Оценка потребностей пациента в обучении
9. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА
1. Постановка целей обучения
2. Планирование обучения
3. Оценка качества и эффективность обучения
4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний
5. Оценка потребностей пациента в обучении
10. СЕСТРИНСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА
1. Пассивное восприятие и освоение извне информации
2. Активный самостоятельный поиск и использование информации
3. Организуемый извне направленный поиск и использование информации
4. Все перечисленные выше
Практическое занятие № 8.