Обучение в сестринском деле

Вариант № 1

1. … В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ – ЭТО ОРГАНИЗОВАННЫЙ МЕДСЕСТРОЙ ПРОЦЕСС ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПАЦИЕНТА, СВЯЗАННЫХ С ДЕФИЦИТОМ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ.

2. ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ

1. Подготовка пациента к самоуходу с целью удовлетворения нарушенных потребностей

2. Развитие у пациента интереса к повышению качества жизни

3. Улучшение состояния здоровья

4. Адаптация к измененному состоянию

5. Все перечисленное выше

3. СФЕРЫ ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА

1. Познавательная

2. Эмоциональная

3. Психомоторная

4. Социально-психологическая

5. Все перечисленное выше

4. ПЕРВЫЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА

1. Постановка целей обучения

2. Планирование обучения

3. Оценка качества и эффективность обучения

4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний

5. Оценка потребностей пациента в обучении

5. ВТОРОЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА

1. Постановка целей обучения

2. Планирование обучения

3. Оценка качества и эффективность обучения

4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний

5. Оценка потребностей пациента в обучении

6. ТРЕТИЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА

1. Постановка целей обучения

2. Планирование обучения

3. Оценка качества и эффективность обучения

4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний

5. Оценка потребностей пациента в обучении

7. ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА

1. Постановка целей обучения

2. Планирование обучения

3. Оценка качества и эффективность обучения

4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний

5. Оценка потребностей пациента в обучении

8. ПЯТЫЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА

1. Постановка целей обучения

2. Планирование обучения

3. Оценка качества и эффективность обучения

4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний

5. Оценка потребностей пациента в обучении

9. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА

1. Постановка целей обучения

2. Планирование обучения

3. Оценка качества и эффективность обучения

4. Интерпретация проблем пациента связанных с дефицитом знаний

5. Оценка потребностей пациента в обучении

10. СЕСТРИНСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА

1. Пассивное восприятие и освоение извне информации

2. Активный самостоятельный поиск и использование информации

3. Организуемый извне направленный поиск и использование информации

4. Все перечисленные выше

Практическое занятие № 8.

Наши рекомендации