Критерии для оценки контроля знаний студентов 3 курса ОМ на этапе ОСКЭ (аускультация сердца, легких)

Баллы Критерии Традиционная оценка
Студент: - продемонстрировал умение владением мануальными навыками, сумел провести мануальные навыки поэтапно, абсолютно правильно - показал глубокое владение содержанием программного материала, легко ориентируется, умеет связывать теорию с практикой; - четко и правильно дал определения основных понятий; при объяснении широко и грамотно использует научную терминологию; владеет научным языком - комментирует проводимые манипуляции аргументированно; демонстрирует речевую грамотность и логическую последовательность изложения. - показал умение мыслить логически; - демонстрирует навык работы с муляжом - уложился по времени   ОТЛИЧНО
Студент: - продемонстрировал умение владением мануальными навыками, сумел провести мануальные навыки поэтапно, правильно - четко и правильно дал определения основных понятий; при объяснении широко и грамотно использует научную терминологию; – отвечает самостоятельно, аргументированно; демонстрирует речевую грамотность - демонстрирует навык работы с муляжом - уложился по времени
Студент: - продемонстрировал умение владением мануальными навыками, сумел провести мануальные навыки поэтапно, правильно - правильно дал определения основных понятий; при объяснении широко и грамотно использует научную терминологию; – отвечает самостоятельно, аргументированно; - демонстрирует навык работы с муляжом - уложился по времени – недостаточно точно приводятся примеры практического использования описываемого материала;
Студент: - имеет незначительные погрешности при выполнении мануальных навыков.дал глубокие, аргументированные ответы; - программный материал излагает грамотно и логично, но недостаточно последовательно; - уложился по времени   ХОРОШО
Студент: - имеет погрешности при выполнении мануальных навыков. - дает глубокие, аргументированные ответы, однако с элементами неуверенности - программный материал излагает грамотно и логично, но недостаточно последовательно; допущены незначительные нарушения логичности изложения; - уложился по времени
Студент: - имеет значительные погрешности при выполнении мануальных навыков.дает глубокие, аргументированные ответы, однако с элементами неуверенности - программный материал излагает грамотно и логично, но недостаточно последовательно; допущены незначительные нарушения логичности изложения; - демонстрирует знания выше необходимого и достаточного минимума, но не совсем широкие и глубокие - не уложился по времени
Студент: - участвовал в проведении мануальных навыков поэтапно, самостоятельно не сумел выполнить один из этапов. - при использовании научной терминологии допустил небольшие неточности; - материал изложил не совсем последовательно. - демонстрирует знания и умения на уровне необходимого и достаточного минимума - не уложился по времени     УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
Студент: - участвовал в проведении мануальных навыков не поэтапно, самостоятельно не сумел выполнить один и более этапов. - дал недостаточно правильные ответы на один из этапов манипуляции; - при использовании научной терминологии допустил большие неточности; - материал изложил не совсем последовательно, сумбурно - демонстрирует знания и умения на уровне достаточного минимума - не уложился по времени
Студент: - участвовал в проведении мануальных навыков не поэтапно, самостоятельно не сумел выполнить задание. - не охватывает всего объема какого-либо вопроса, но основные положения изложил; - не приводит примеры практического использования описываемого материала; - материал излагает непоследовательно с грубыми ошибками - не уложился по времени
Студент: - демонстрирует навыки и умения, не охватывающие объема всех этапов манипуляции, основные положения изложены не полностью; - показал знание основных положений учебного материала, но отсутствует четкость и последовательность его изложения; - допускает неточности в определении понятий; - самостоятельно не сумел выполнить задание по практическому навыку - не уложился по времени - не демонстрирует навыка работы с муляжом
Студент: - не сумел продемонстрировать мануальный навык, не знает методики его проведения - показал навыки и умения основных положений учебного материала, но отсутствует четкость и последовательность его изложения; - допускает неточности в определении понятий; - допустил при ответе единичные ошибки принципиального характера. - ответ студента уточняется с помощью вспомогательных вопросов. - показал умения ниже необходимого и достаточного минимума, в том числе и по дополнительным вопросам.     НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
Студент: - не сумел продемонстрировать мануальный навык, не знает методики его проведения - отвечает недостаточно полно или не знает этапов манипуляций; - при объяснении материала допускает много неточностей; - материал излагает фрагментарно; - не на все вспомогательные вопросы дает ответы.
Студент: - не сумел продемонстрировать мануальный навык, не знает методики его проведения, - показал разрозненные, бессистемные знания, выражает свои мысли нечетко, нестройно; - допускает серьезные ошибки в определении понятий, которые искажают их смысл; - материал излагает беспорядочно и неуверенно; - не ответил на вспомогательные вопросы.
Студент: - не сумел продемонстрировать мануальный навык, не знает методики его проведения, - показал полное незнание и непонимание учебного материала; - отказывается от ответа; - пользуется шпаргалкой.


Заведующий кафедрой, профессор, д. м. н. Г. М. Есенжанова

Наши рекомендации