Ток через селективный узел от ТПТ изменяется.

Ток в управляющей обмотке АВ изменяется.

Размагничивание железа АВ изменяется.

Насыщение железа АВ изменяется.

Магнитная индукция железа АВ изменяется.

Индуктивное сопротивление в рабочих обмотках АВ изменяется.

Ток в независимой обмотке Возбудителя изменяется.

Ток в независимой обмотке ГГ изменяется.

Ток питания ТЭД изменяется.

Увеличение или уменьшение скорости вращения якорей ТЭД.

I противоэдс ТЭД изменяется.

II обратно пропорционально току ГГ изменяется напряжение.

III увеличивается или уменьшается ток в первичной обмотке ТПН.

Насыщение железа ТПН изменяется.

Магнитная индукция железа ТПН изменяется.

Индуктивное сопротивление в рабочих обмотках ТПН изменяется.

Ток через селективный узел от ТПН изменяется.

Ток в управляющей обмотке АВ изменяется.

Размагничевание желееза АВ изменяется.

Насыщение железа АВ изменяется.

Магниттная индукция железа АВ изменяется.

Индуктивное сопротивление в рабочих обмотках АВ изменяется.

Ток в независимой обмотке Возбудителя изменяется.

Ток в независимой обмотке Возбудителя ГГ изменяется.

Ограничение напряжения ГГ изменяется.

- 12 –

ОР

Увеличение или уменьшение нагрузки на коленчатых валах дизеля,

ОРЧО через золотник мощности сервоприводом перемещает сердечник

индуктивного датчика (ИД):

Количество железа переменного магнитного поля изменяется.

Магнитная индукция жлеза ИД изменяется.

Индуктивное сопротивление в катушке ИД изменяется.

Ток через катушку ИД изменяется.

Ток в регулировочной обмотке АВ изменяется.

Намагничивание железа АВ изменяется.

Насыщение железа АВ изменяется.

Магнитная индукция железа АВ изменяется.

Индуктивное сопротивление в рабочих обмотках АВ изменяется.

Ток в независимой обмотке Возбудителя изменяется.

Ток в независимой обмотке Возбудителя ГГ изменяется.

Магнитное поле ГГ изменяется.

Нагрузка на коленчатых валах дизеля восстанавливается.

ОС

Обеспечивает плавность изменения возбуждения ГГ-- не допуская

Резкого изменения нагрузки на коленчатых валах дизеля в сторону

увеличения или уменьшения:

Переменная величина тока возбудителя действует на первичную

Обмотку Стабилизирующего трансформатора.

Во вторичной обмотке СТС возникает ток переменной величены и

Напряжения.

Ток в стабилизирующей обмотке АВ изменяется.

Намагничивание или размагничивание железа АВ приостанавливается.

Увеличение или уменьшение насыщения железа АВ приостанавливается.

Магнитная индукция АВ изменяется медленно.

Индуктивное сопротивление в рабочих обмотках АВ изменяется

Медленно

Ток в независимой обмотке Возбудителя изменяется медленно.

Ток в независимой обмотке возбуждения ГГ изменяется медленно.

Магнитное поле ГГ изменяется плавно.

Нагрузка на коленчатых валах дизеля (увеличение или уменьшение)

Изменяется медленно.

Не исправности в схеме возбуждения

Малый ток нагрузки ГГ - подгар контактов КВ -- ток возбуждения

Поступает только через сопротивление СВГ.

2) Стрелка кило-Амперметра ГГ зашкаливает за "0" - набрать 4 пози-

Цию КМ : -

а) если положение стрелки кило-Амперметра ГГ останавливается без

Изменения -- не работает РО АВ (рабочая обмотка АВ).

Смотреть Синхронный подвозбудитель:

Привод вала СПВ,

Обрыв цепи СПВ,

Не исправность СПВ,

Выбило тепловой автомат А-20.

Перейти на аварийный режим возбуждения.

б) если положение стрелки кило-Амперметра ГГ будет показывать

Нормальный ток -- обрыв в цепи сопротивления СОЗ.ОЗ.АВ (задающей

Обмотки АВ)

С 4-ой позиции КМ бл.РУ-10 обводит не исправную цепь.

Так как в работе участвует только размагничивающая обмотка

Возбудителя или сигнал от рабочей обмотки АВ меньше -- происходит

Перемагничивание, ток поступает в другом направлении, в цепи

Возбуждения ГГ.

Не достаточная мощность при нормальном выхлопе газа дизеля:

Выключить уравнители автоматом АУР на обеях секциях, если

Нагрузка восстановится -- не исправны УР.

2 - с 4 по 15 позиции смотреть положение ИД (индуктивного датчика),

если сердечник с катушки не выведен мощность ГГ будет зенижена на 15%

(выход сердечника ИД смотреть в сторону дизеля).

- 13 –

С 4 по 15 позиции КМ в зависимости от скорости не включаются

РП-1, ВШ-1,РУ-16 при скорости 38 - 43 км/час и РП-2, ВШ-2 при скорости

Км/час.

Смотреть по приборам - при пониженном токе ГГ повышенно напряжение.

Наши рекомендации