Воздуха к пневматической части.

ВНИМАНИЕ! Данную работу осуществлять когда движение тепловоза

Отсутствует и при выключенной схеме возбуждения главного генератора.

Аварийная схема

При неисправности пневматической части (пропуск воздуха по поршню

или по вентилю) поездного контактора --- отключить тумблером ОМ

Неисправный ТЭД.

При неисправности контакта тумблера ОМ (в щитке правой ВВК) ---

Обвести перемычкой.

5) Не включаются контакторы ВВ,КВ ---

Если лампочка ЛН-1 и ЛН-2 не горит - нет цепи от КМ через

Кл.14/4 - т.УТ - кл.14/3 - 2/14 в цепи к.ВВ и к.КВ -- переключить т.УТ

Несколько раз.

Проверка цепи:

а) нажать на кн.КМР (маневровой работы) при первой позиции КМ --

лампочка "сброс нагрузки" реагирует (оборван провод 1281 от КМ до

кл.14/4);

б) при включенном тумблере УТ вручную включить (прижав якорь) РП-3 --

РУ-19,13 (холостого хода) срабатывают, контакт т.УТ и цепь до кл.2/14

исправна;

Аварийная схема

На ведущей секции поставить перемычку - кл.4/17 ---> кл.2/14.

Если лампочка ЛН-1 горит, а ЛН-2 не горит - нет цепи, через

Межсекционное соединение,(второй секции) через кл.2/14, через

Бл.ВВ на лампочку ЛН-2.

Аварийная схема

На ведомой секции (второй) поставить перемычку - кл.4/17-->кл.2/14.

Если ЛН-1 или ЛН-2 горит - нет цепи от кл.2/14 до к.ВВ.

Если вместе с ВВ не включается КВ:

--- Не включилась или неисправна:

а) бл.РУ-2;

б) бл,П-1,2,3,4,5,6.

--- Отключилась или не исправна:

в) бл.РЗ;

г) бл.РОП.

Явная неисправность ВВ или КВ при не поврежденной цепи

- включение только одного аппарата.

Проверка исправности цепи к.ВВ и к.КВ

Проверить на выключение РЗ и РОП, нажав на кн.КРЗ.

Бл.РУ-2 -- при включенной схеме трогания нажать на якорь вентиля

ВШ-1 или ВШ-2 (если ВВ и КВ включатся - не исправна цепь бл.РУ-2);

При проверки схемы трогания с очередным отключением поездных

Контакторов при помощи тумблеров ОМ-1,2,3,4,5,6 определяем целостность

Цепи к.ВВ и к.КВ. (для уточнения неисправности в цепи блокировок

П-1,2,3,4,5,6);

Поставить перемычку бл.П6 (второй контакт первого мостикового

контакта) --->(+) к.ВВ или к.КВ, включить схему тяги -- ВВ и КВ если

Включатся - не исправна цепь бл.РЗ, или бл.РОП.

Поставить перемычку от (-) к.ВВ или к.КВ провод 1146 до кл.5/1

(проверка минусовой цепи катушек).

Аварийная схема

Обвод перемычкой бл.РУ-2 - шунтировать бл.ВШ-1 или бл.ВШ-2

или кл.2/14 - 6/20;

Если неисправна цепь между бл.П-1 и П-2 - отключить т.ОМ-1

Или обвести неисправную цепь перемычкой от бл.П-1 до бл.П-2.

Обвод неисправной цепи бл.РЗ и РОП перемычкой - от бл.П-6

(второй контакт первой мостиковой блокировки) до (+)к.ВВ или к.КВ

провод 1145;

- исключить срабатывание РЗ (выключив рубильники ВРЗ-1,ВРЗ-2).

- усилить контроль за ТЭД и силовой схемой.

- 9 –

Выключается с работы РУ-2

Cбрасывает тягу -- КМ-1 до 15 позиции:

---> бл.РУ-12 - срабатывает РДВ Р(м) = 3,5 ат (ТМ) создавая цепь

На к.РУ-12 - рвет цепь схемы тяги.

- сработал ВР усл.N483М с датчиком усл.N118 создает

Цепь на к.РУ-12 - рвет цепь схемы тяги.

---> сработало РУ-19 (включен т.ХД1 на 0 и 1 позиции КМ или кратко-

временно сработал РП-3 при повышенном напряжении генератора).

---> открылась дверь лев.ВВК или прав.ВВК.

---> КМ с 12 по 15 позицию --->РДМ-2 Р(м)=1,0 ат - рвет цепь.

---> ТРВ t=95C - рвет цепь.

---> ТРМ t=83C - рвет цепь.

---> при переходе с 1 на 2 позицию КМ ---> не исправна катушка КВ,

Или неисправна бл.КВ.

---> РЗ или РОП - рвет цепь к.ВВ,КВ.

---> РДМ-1 Р(м)=0,5 ат - рвет цепь на к.РУ-9, отключая схему тяги,

Снимает нагрузку генератора с коленчатых валов дизеля.

ВНИМАНИЕ!

-- при включении вручную РУ-2 (авар.схем.) выше указанная защита

Не действует.

При наборе позиций контроллером машиниста.

Нарушена плавность изменения оборотов колен. валов дизеля

Пропорционально изменения позиций КМ: --

а) не исправность контактов КМ в цепях МР-1 - МР-4;

б) нарушена цепь к.МР-1 - МР-4;

на ведомой секции кроме этого:

в) нарушена цепь в межсекционном соединении в цепи к.МР-1 - МР-4;

г) не исправна бл.РУ-13 в цепи к.МР-1 - МР-4;

д) не исправна МР-1 - МР-4.

Не включается РУ-4: --

а) не исправность контакта КМ;

б) не исправность бл.КМН;

в) нарушена цепь межсекционного соединения;

г) не исправна РУ-4,

Не шунтирован контакт РДМ-2, Р(м) >1,1 ат. - рвет цепь на к.РУ-2

С 1 по 11 позиции КМ.

-- Увеличен ток в задающей обмотке АВ (сила тяги) при малых пози-

Циях КМ.

Не включается РУ-8: --

а) не исправность контакта КМ;

б) нарушена цепь межсекционного соединения;

в) не исправна РУ-8.

-- Схема тяги не включается на любой позиции КМ.

-- Схема холостого хода включается на любой позиции КМ.

-- Сила тяги увеличивается на малую величину до 7 позиции КМ.

Не включается РУ-10 --

а) не исправность контакта КМ;

б) нарушена цепь межсекционного соединения;

в) не исправна РУ-10.

--- Индуктивный датчик ОРЧО не работает .

--- Регулировочная обмотка АВ не работает ,(тяга уменьшена на 15%)

--- Сила тяги увеличивается на малую величину с 4 до 8 позиции КМ.

Наши рекомендации