Е) понижена производтельность ТК и нагнетателя II-ступени

Ж) понижена герметичность рабочих камер цилиндров,

З) понижена герметичность воздушного рессивера.

2) При изменении оборотов:

а) малая или совсем отсутствует раскрутка ТК,

б) не работает золотник мощности ОРЧО,

в) перегрузка по току ввиду неправильной регулировки возбуждения ГГ,

г) не работает стабилизирующая обмотка АВ.

- 5 -

Помпаж турбокомпрессора

Разная производительность ТК:

а) ввиду неисправности ТК;

б) ввиду неправильности забора воздуха;

в) изменение оборотов коленчатых валов дизеля ввиду резкого изменения

Нагрузки.

Выход из Помпажа:

Сменить позицию КМ в сторону больше или меньше.

Переключить воздухозабор нагнетателей, уменьшив производительность

Исправного ТК.

Не увеличиваются обороты коленчатых валов дизеля

Обрыв (-) цепи МР-1,2,3,4 ОРЧО,

Разъединен разъем эл. схемы ОРЧО.

Заклинило плунжерную пару ТН дизеля в положении минимальной подачи.

Завернут винт (ограничения) упора максимальной подачи топлива

Механизма управления ТН дизеля.

Просадка оборотов коленчатых валов дизеля.

При наборе 8 позиций КМ --- нет цепи на МР-3.

Не исправность схемы питания и подзарядки Ак.Б.

Слабая Ак.Б. на не работающей секции тепловоза.

Не работает ВГ или БРН.

При поломки промежуточного вала привода 2-х машинного агрегата.

Когда длительное время не работает дизель.

Аварийная схема питания и подзарядки Ак.Б.

Тепловоз - двухсекционный.

Выключить рубильник Ак.Б. больной секции.

На аппарате Д-3 двух секций повернуть рог (дугогасительного

устройства) и нанести на щеку держателя камеры (с притиранием).

Включить рубильник Ак.Б.

Обратить внимание на Вольтметр не исправной или не работающей

секции - U- медленно будет расти ---->U=75B.

Амперметр будет показывать Ток разрядки.

Тепловоз - одна секция.

1) Питание цепей управления и возбуждение СПВ производить от АкБ;

2) Освещение на тепловозе включать при необходимости;

Уменьшить сопротивление СВПВ в цепи независимой обмотки СПВ

(синхронного подвозбудителя) на 15%, включенного в работу;

По окончанию работы хомут сопротивления СВПВ поставить на место.

Аварийная схема.

Вышел из строя промежуточный вал привода двухмашинного агрегата.

Включаем ВГ в режим работы электродвигателя:

Отсоединяем поломанные части пром. вала.

Вынимаем предохранитель Пр(ВГ)160А,

Обводим ДЗБ (соединив кабели на одной клемме).

Запускаем дизель.

5) Ставим на место предохранитель Пр(вг) 160А.

- ВГ будет работать в режиме ТЭД, вращая якорь возбудителя

С постоянной скоростью, регулируемой БРН.

- Возбудитель будет работать в нормальном режиме.

- 6 -

Не включается схема трогания тепловоза 2ТЭ10У.

Не разворачивается поездной реверсор (ПР).

Не включается РУ-2.

Не включается РВ-3.

Не включаются поездные контакторы (П-1-6).

Не включаются контакторы ВВ, КВ.

Проверка срабатывания пневматических аппаратов на слух:

а) если с разворотом реверсора -- три удара --

Ход реверсора в нейтраль,

Ход реверсора с нейтрали в крайнее положение,

3 - включение поездных контакторов;

б) если реверсор развернут -- один удар --

Включение поездных контакторов.

Аварийная схема

1) Не разворачивается поездной реверсор -- причины:

а) проверить состояние контактов контроллера (1, 3) - неисправный

контакт обвести перемычкой;

б) нет цепи от бл.КМ(1-3) до бл.КМ(7) - т.УТ, т.ТД, бл.ЭПК,

Бл.РУ-12 - поставить перемычку между контактом 1 контроллера и

Реверсивным контактом в месте где контакты 7 и 8 соеденены перемычкой.

Внимание! - в этом случае т.УТ, т.ТД, бл.ЭПК, бл.РУ-12 будут выключены;

в) проверить состояние реверсивных контактов контроллера (8- вперед,

7- назад) - если контакт рассыпался поставить перемычку обводя нужный

Контакт, в этом случае реверсивную рукоятку переводить в противоположное

положение запрещается;

г) не исправность цепи или катушки вентиля ПР - развернуть реверсор

В ручную (нажав на якорь электропневматического вентиля) на ход вперед

Ведущей секции, на ход назад ведомой секции, реверсивная рукоятка должна

Находиться в положении вперед. Переводить реверсивную рукоятку в

Положение назад запрещается.

д) не исправность пневматической части ПР - развернуть реверсор

В ручную (при помощи ключа повернуть кулачковый вал) на ход вперед

Ведущей секции или на ход назад ведомой секции, реверсивная рукоятка должна

Находиться в положении вперед. Переводить реверсивную рукоятку в

Положение назад запрещается.

Наши рекомендации