Попытка проворота есть коленчатые валы не вращаются (резкое

Падение напряжения) -

а) слабая АкБ,

б) масляный клин в цилиндрах дизеля.

Коленчатые валы вращаются без ускорений -

а) попытка установки тяг ТН мала - не работает ВП-7

(ускоритель запуска),

б) попытки установки тяг ТН нет - нет цепи на к.ЭТ (ОРЧО)

(предварительной схемы), произвести запуск дизеля с проворота.

При установки тяг ТН (принудительно) на подачу топлива дизель не

Запускается:-

а) не взведен механизм предельного регулятора,

б) нет цепи на к.ЭТ (ОРЧО) основной схемы,

в) отсутствует давление масла в полости сервопривода ОРЧО,

г) нет привода буксы ОРЧО,

д) отсутствует давление топлива в топливном коллекторе дизеля,

Не разбирается схема запуска при работающем дизеле:-

а) нет цепи на электронное РВ-2 при неисправной бл.РУ-9,

б) не работает РВ-2, при этом не рвется цепь на к.РУ-6,

в) приваривание силового контакта. Д-1 (включенное состояние).

Включить, прижав вручную кратковременно на якорь РУ-9.

Облегченный запуск дизеля

Открыть индикаторные краны цилиндров дизеля.

Провернуть коленчатые валы, очистив рабочие камеры от масла.

Произвести запуск дизеля.

Закрывая индикаторные краны.

Дизель 10Д100 не запускается

Нет цепи на к.ЭТ (ОРЧО).

Нет масла в ОРЧО.

Западание указательного флажка за зубчатую рейку одного из

Топливных насосов дизеля.

Вышел из строя привод буксы ОРЧО.

Понижен уровень масла в картере дизеля.

Вышел из строя привод главного масленого насоса.

Пониженное давление масла ввиду выплавления бабита подшипника,

Обрыва или забития трубки коллектора коленчатых валов.

Провернулась муфта вертикальной передачи коленчатых валов.

Вышел из строя привод насосного колеса воздуходувки.

Поломка и заклинивание шатунно-поршневой группы.

Прогар днища или обрыв головки поршня по второму компрессионному

Ручью.

Поломка коленчатого вала.

Перегрев дизеля по охлаждающей воде или маслу.

- 4 -

Дизель останавливается.

Отключилось РДМ-1 - забита трубка, обрыв трубки, понижено давление

масла в конце верхнего масляного коллектора дизеля (р=0,5 ат) ввиду

Выплавления бабита подшипника, поломка маслосъемных колец поршня.

Обрыв электрической цепи на к.РУ-9.

Обрыв электрической цепи на к.ЭТ (ОРЧО) или вышла из строя к.ЭТ.

Сгорела плавкая вставка Пр(КМН).

Сработал на отключение А-5 ввиду неисправности или короткого

Замыкания в цепи.

6) Сработал КДМ -->РУ-7.

Сработал Предельный регулятор безопасности.

При резком колебании, вперед или назад в движении тепловоза произошло

Всасывание воздуха главным масляным насосом дизеля в заборную трубу картера.

При отсутствие поступления топлива в топливный коллектор дизеля,

Не работает топливоподкачивающий насос, вышел из строя привод от колен-

Чатого вала дизеля - включить тумблером ТНА электродвигатель топливопро-

Качивающего топливного насоса.

При выходе из строя привода кулачковых валов - проверить работу

Кулачковых валов топливными насосами высокого давления с двух сторон

Дизеля.

11) При сбросе позиций КМ -->0 - проверить включение ТН дизеля.

Уменьшение мощности дизеля.

Прекращение подачи топлива (вышел из строя привод топливного насоса

Дизеля), работа ТН дизеля на подсосе плунжерных пар.

При выходе из строя привода одного кулачкового вала ТН.

Нарушен угол опережения подачи топлива.

Нарушен угол опережения вращения между коленчатыми валами.

5) Уменьшение производительности или остановка ТК (трубокомпрессора)

Ввиду закоксованности турбинных лопаток.

Отключение управления или заклинивание плунжерной пары ТН дизеля.

Малое давление наддувочного воздуха в воздушном рессивере дизе-

Ля, ввиду нарушения герметичности или ограничение в поступление.

Дизель идет в разнос.

Вышел из строя измеритель скорости ОРЧО - сервопривод устанавли-

Вается на максимальную подачу топлива.

Разъединение тяг механизма управления ТН дизеля.

Клинит опорный подшипник тяг управления ТН дизеля.

Водит обороты коленчатых валов дизеля.

Понижен уровень масла в ОРЧО.

Засорен канал изодромной иглы измерителя скорости.

Регулировка ОРЧО.

а) - вывернуть иглу на 4 оборота,

б) - завернуть иглу до конца,

в) - вывернуть иглу на 1\4 часть оборота,

г) - для установки устойчивой работы по постоянству оборотов повернуть

иглу, в сторону(+) или (-), на угол 5-10 градусов.

Дымный выхлоп газа дизеля.

1) При постоянстве оборотов:

а) дизель не прогрет,

б) не одинаково отрегулированы ТН на подачу топлива,

в) нарушено опережение подачи топлива,

г) попадание масла в камеру сгорания через кольца,

д) заужены проходы в выпускных окнах целиндров нагаром ,

Наши рекомендации