Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

Тут растут осинки и кусты.

Прочитай текст в учебнике или книге.

Математика

1. Найди значение выражения:

8+2= 4+3= 2+7=

15+3= 16+1= 10+7=

9-5= 8-8= 3-2=

19-9= 20-10= 60-30=

2. Сравни числа:

7 * 3 9 * 11 17 * 15

2 * 2 16 * 13 20 * 10

3. Вставь пропущенные числа:

11 + … = 20 … + 6 = 10

19 - … = 13 … - 2 = 12

4. Начерти 1 отрезок длиной 5 см, 2 – ой на 3 см больше

Обучение грамоте

Спиши красиво текст в тетрадь.

Сорока – красотка

У окна кусты. У куста сорока. А тут и Паша. Паша – кот. Уноси, сорока, лапы.

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.

Бб Тт Па уЛы Жж Мм

Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом непарные согласные.

3. Выполни звуковой анализ слов:

Город, сито.

Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

Лбом бил баран в барабан.

Прочитай текст в учебнике или книге.

Математика

1. Найди значение выражения:

1+5= 3+3= 10+8=

0+9= 5+0= 40+40=

13-3= 19-1= 12- 2=

2. Напиши счёт в прямом порядке по 2, присчитывай с числа 1 до 19, напиши счёт в обратном порядке по 2, отсчитывай от числа 20 до 2.

3. Вставь пропущенные числа:

15 + … = 18 … + 5 = 9

12 - … = 10 … - 5 = 11

4. Начерти 1 отрезок длиной 6 см, 2 – ой на 5 см меньше

Обучение грамоте

Спиши красиво текст в тетрадь.

Бык

Было утро. Булат поил Бобика. А тут бык. Бык напал на Булата.

- Бобик, Бобик, спаси Булата!

Бобик спас Булата.

- Спасибо, Бобик.

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.

Гг Рр Сс Жи Ши

Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом твёрдые согласные.

3. Выполни звуковой анализ слов:

Коридор, бумага.

Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

У куста были барсуки.

Прочитай текст в учебнике или книге.

Математика

1. Найди значение выражения:

9см + 1см= 5 см + 3 см=

4дм + 3дм = 2 дм + 3 дм =

8дм – 4 дм=

2. Сравни:

15см * 15см 7дм * 5дм 4дм * 3 дм 1дм * 9 см 10см * 1дм

3. Вставь пропущенные числа:

19 + … = 20 … + 7 = 19

15 - … = 12 … - 5 = 5

4. Начерти 1 отрезок длиной 2 см, 2 – ой на 4 см больше, а 3-й на 3см меньше.

Обучение грамоте

Спиши красиво текст в тетрадь.

У клоуна Габита шарик. И у куклы Галимы шарик. Клоун и кукла играли.

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.

Зз Ра Са Ку Шо Уж

Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом звонкие согласные.

3. Выполни звуковой анализ слов:

Шарик, крупа.

Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

Шарик упал на кактус и лопнул.

Прочитай текст в учебнике или книге.

Математика

1. Найди значение выражения:

3+3+3= 5+2+3=

19-9-0= 6+3-9=

2+1+4= 18-4-4=

2. Зачеркни неверные равенства:

4+5=9 4+3=8 9+1=11

3+4=7 3+1=4 8-5=4

3. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1

….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….

4. Начерти 1 отрезок длиной 9 см, 2 – ой на 7 см меньше, а 3-й равен разности 2 отрезков.

Обучение грамоте

Спиши красиво текст в тетрадь.

У гнома Гоши грибы. Он собрал поганки. Гоша! Поганки опасны.

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.

Бо Ол Лина Сима крот сом

Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом глухие согласные.

3. Выполни звуковой анализ слов:

Ракушка, кит.

Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

Малика кормит кошку Мурку.

Прочитай текст в учебнике или книге.

Математика

1. Найди значение выражения:

60+40= 30+20= 50+10=

80-70= 40-30= 90-60=

2. Сравни (>,<,=):

6….2 6+2….6+1 5+3….4+4

4….4 3+2….4+2 1+7….6+1

3. Заполни таблицу:

число
Увеличь на 3              

4. Начерти 1 отрезок длиной 3 см, 2 – ой на 1 см меньше, а 3-й равен сумме 2 отрезков.

Обучение грамоте

Наши рекомендации