Данная ситуация может возникнуть на начальной станции.
2. Действия машиниста: Проверить положение ВЗД 1. ( Рис. 3 )
1.ВЗД 1 – отключён:
а) отключитьВЗД 2,
б) включитьВЗД 1,
в) по микрофону объявить пасс-рам о закрытии дверей,
г) включаетВЗД 2 и закрывает двери в поезде (Рис.1)
2.ВЗД 1 – включён.(Рис.4) или при его отсутствии.
3.
Действие машиниста: Проверить напряжение на 10-м проводе.(Рис.4)
Отсутствие напряжения на 10-м проводе, по причине: К.З. на 10-мпроводе
в следствии чего, отключаются А-56или перегорают П 1 на всё поезде.(Рис.4)
1. Напряжения нет: а) отключаетВЗД 2,(Рис.4а)
б) высаживает пассажиров из поезда,
в) докладывает ДЦХ
ВЗД 2отключаем для того, что при включённомВЗД 2 и переходе на КРУ произойдёт закрытие дверей при высадке пассажиров из вагонов, что может привести к травмированию пассажиров. (Рис.5)
г) переходим на КРУ, с отключённымВЗД 2 (Рис.4а),
д) по сигналу деж. по станции, после высадки пассажиров,
закрывает двери ВЗД 2 и уезжает от КРУ (Рис.5).
Напряжение есть.
Действия машиниста:Проверить положение А-21.
4.
I.А-21 —Отключён(выбит) Рис.5а.
Отключение ( промежуточное положение ) А-21 происходит по причине:
К.З. на а) 16-м поездном проводе ( Рис.5а ).
б) проводе ,, д1 ‘’
в) проводе ,, д‘’.
1.Действия машиниста:
1.1.ОтключаетВЗД 2,(Рис.6)
1.2.Восстанавливает ( отключает, а затем включает) А-21.
I.I.А-21не отключается:
Вывод: – К.З.на 16 поездном проводе ( Рис.6 ).
( К.З. бывает кратковременное или глухое).
2.Действия машиниста:
2.1. ВключаетВЗД 2.(Рис.1)
I.I.I.Двери закрылись – продолжаем работу (К.З.кратковременное).
I.I.II.Двери не закрылись – Вновь отключился А-21.
(ГлухоеК.З. на 16 поездном проводе) Рис.5а
3.Действия машиниста:
1. ОтключаетВЗД 2,
2. ВосстанавливаетА-21,( Рис.6 )
3. Высаживает пассажиров из поезда,
4. Докладывает ДЦХ о характере неисправности и дальнейших
действиях.
5. Закрывает двери от КРЗД. (Рис.7 ) по цепи:
+Б, П11, П1, 10-й провод, А 56, А-21, провод ,,Д’’, кулачёк ,,Д’’, провод ,,Д1’’,
КРЗД, 12-й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-12, вагонный 12-й
провод, диодная развязка, катушки ДВР ,,В№1’’ и ,,В№2’’, земля.
Следуем в депо.
I.II.А-21при его включении,вновь отключается (выбивает) в руках,
при отключённомВЗД 2.
Причина: ГлухоеК.З. на проводах, либо ,,Д’’ (Рис.8), либо ,,Д1’’(Рис.9).
1. Действия машиниста:
а)затормозить состав 1-ой ступенью торможения,
б) перекрыть кран ЭПК, отключает тумблер АРС,
Для определения на каком из двух проводовК.З.,на,,Д’’ или ,,Д1’’
aR 0hcVWu1HrkVi7911Vgdeu1KaTp+43DbyNopiaXVNfKHSLT5WWBw2R6vgi8z69eUjnprlaunzPn9b 5Tun1PXVsHgAEXAIf2H4xmd0yJhp745kvGgU3E/uYo6yMRnzwIkfZf+ryCyV/3/IzgAAAP//AwBQ SwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlw ZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVs cy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQBgNxpGZQIAAAYFAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMv ZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDBQhxx3QAAAAsBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAL8EAABk cnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAyQUAAAAA " stroked="f"> в)машинист переводит реверсивную ручку в ,,0’’ (Рис.10)
г) включает(восстанавливает) А-21.(Рис.11)
I.II.I.А-21вновьотключился( выбит ).
Причина:К.З.на проводе ,, Д’’(Рис.10)
1. Действия машиниста:
а) высаживает пассажиров из поезда,
б) докладывает ДЦХ,
в) переходитна КРУ, (Рис.4а, стр.5.)
г) закрывает двери по сигналу деж. по станции от ВЗД 2 (Рис.5 стр.5)
д) переходит на основной КВ.
Следует в депо.
I.II.II.А-21при его включениине отключился(не выбивает).
Причина: глухоеК.З. на проводе ,,Д1’’. (Рис.11)
Действия машиниста:
а) высаживает пассажиров из поезда,
б) докладывает ДЦХ о К.З. на проводе ,, Д1’’ и
в) о закрытии дверей из хвостовой кабины.
г) приводит кабину в нерабочее положение,
д) берёт головной вагон на стояночный тормоз,
е)проверяет отключённое положение ВЗД 2 ,
ж) закрывает кабину головного вагона на 3-х гранку и направляется
в кабину управления хвостового вагона,
Если вголовной кабине будет включён ВЗД2,то из хвостовой кабины
двери в поезде не закроются, из-за отключения (cработки) А-21при
включенииВЗД2 в хвостовой кабине по цепи:
+Б, ПА, П1,10-й поездной провод, А-21, ВЗД 1, ВЗД 2, 16-й поездной
провод хвостовоговагона, СК 1, 16-й поездной провод головноговагона,
включённые ВЗД 1, ВЗД 2, провод ,,Д1’’, и К.З.
На проводе ,,Д1’’головного вагона К.З., отсюда, в хвостовой кабине
будет отключатьсяА-21. ( Рис.11 )
В хвостовом вагоне заходит в салон, открывает дверь кабины и заходит в неё.
В кабине хвостового вагона:
а) реверсивную ручку по ходу ,,НАЗАД’’,
б) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции
закрывает двери в поезде от ВЗД 2, (Рис. 12 )
Уходя из хвостового вагона, открывает кран ,,выключения дверей’’ раздвигает
двери, встаёт в дверном проёме, правую ногу устанавливает в упор открытой
дверной створки, закрывает кран ,,выключения дверей’’ и выходит из вагона.
Вголовнойкабине:
и) снимает состав со стояночного тормоза,
к) приводит кабину в рабочее положение,
л) по разрешающему сигналу выходного светофора приводит
поезд в движение.
Cледует в депо.
II.А-21– Не отключён (не выбит).
Причина: Неисправность:
а) ВЗД 2 ( в большей степени ) рис.13.
б) кулачка ,,Д’’ ( в меньшей степени ) рис.14.
Отказ в работе ВЗД 2может произойти из-за нечёткой работы включающее
пружины, в следствии чего, появляется воздушный зазор, т.е. отсутствие
электрического контакта.
Отказ в работе кулачка ,,Д’’ может произойти из-за излома включающей
пружины.
Действия машиниста:
а) Высаживает пассажиров,
б) Докладывает ДЦХ,
в) После высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции
I. Закрывает двери от КРЗД – если двери закрылись, следует в депо.
( Неисправность ВЗД 2 )
II.Двериот КРЗДне закрылись.
Причина:неисправность кулачка,,Д’’(Рис.14)
Действия машиниста:
а) Переходит на КРУ, (См. Стр.5, 1-й обзац),
б) Включает ВЗД 2, закрывает двери (рис.15).
в) Переходит на управление от основного контроллера
Следует в депо
Двери не открываются в поезде. |
Причины:
1. Неисправность кнопки,
Открывает двери от второй импульсной кнопки. |
3. Нет напряжения на 10-м проводе,
4. Отключён (выбит) А-21,
Двери открылись. |
Неисправную первую кнопку закрываем флажком |
Работаем от 2-й кнопки до планового отстоя. |
Двери не открылись. |
Первая кнопка исправна. |
Проверить положение ППД ( переключателя положения дверей.) |
Переключить на ,,двери слева’’ и открыть двери. |
ППД ,,двери справа’’ |
ППД ,,двери слева’’ |
Проверить норму напряжения на 10-м проводе. проводе. |
Напряжения нет |
Переходим на КРУ |
а) открываем двери, б) высаживаем пасс-ров, в) докладываем ДЦХ, г) закрываем двери, д) уезжаем от КРУ. |
Напряжение есть |
Проверить положение А-21 |
А-21 включён (не выбит) |
А-21 отключён ( выбит ) |
Неисправность кулачка Д |
а) Переходим на КРУ, б) открываем двери, в) докладываем ДЦХ, г) высаживаем пасс-ров, д) закрываем двери, е) уезжаем от осн. КВ. |
Включаем А-21 |
А-21 не выбивает ( на проводах Д и Д1 К.З. нет ) |
Открываем двери |
Двери открылись |
Продолжаем работу. |
А-21 вновь выбивает К.З. либо на проводе Д, либо на проводе Д1. |
Включаем А-21 |
А-21 не выбивает, (К.З. на Д1) |
Кратковременное К.З. на 31 поездном проводе. |
Открываем двери из хвостовой кабины. |
Двери не открылись |
А-21 вновь выбило. К.З. глухое на 31 пр. |
Откр. двери в ручную |
А-21 вновь выбивает ( К.З. на проводе ,,Д’’) Открываем двери от КРУ. |
Реверсивную ручку в 0 |
После отключения ВУД 2 и нажатии импульсной кнопки ,, открытия левыхдверей ’’ КДЛ,двери открываются по цепи: (Рис.1)
+Б, ПА, П1, 10-й поездной провод, А 21, провод ,,Д’’, кулачёк реверсора Д,
провод ,,Д1’’, ППД, импульсная кнопка КДЛ, 31-й поездной провод, СК 2, и в
каждом вагоне А-31, В №1,,земля ‘’.
I.
После нажатия импульсной кнопки КДЛ, двери в поезде не открылись по
причине: неисправности импульсной кнопки КДЛ.(Рис. 2)
Действия машиниста:
Нажимает вторуюимпульсную кнопку КДЛ.(Рис.3)
Двери в поезде:
а)Открылись– Неисправную кнопку закрывает на флажок.
Продолжает работу отвторой кнопки КДЛ. (Рис. 3)
б) Не открылись-- Следовательно, первая кнопка исправна.
II. Действия машиниста:Проверяет положение ,,переключателя
положения дверей ’’ (ППД).
а) ППД – в положении ,, двери справа ’’. ( Рис.4)
Переключатель в положении ,, двери справа ’’ может остаться после пред-
шествующей станции с платформой справой стороны или при самообороте на
промежуточной или конечной станции, где переходной мостик был справа.
ПереключаетППД в положение ,, двери слева ’’и открывает двери.(Рис.1)
б) ППД – в положении ,, двери слева ’’.
III.
Действия машиниста: Проверяет нормунапряжения на 10 проводе.
а) Напряжение – Нет. (Рис.5)
Отсутствиенапряжения на 10-м проводе по причине: К.З. на 10-м проводе,
в следствии этого, отключаются А-56 или перегорают П1 на всём поезде.
Действия машиниста:
1) Переходит наКРУ, (Рис.6)
2) Открывает двери,
3) Высаживает пассажиров,
4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции,
5) Уезжает от КРУ.
Действия машиниста:
2) Открывает двери,
2) Открывает двери,
3) Высаживает пассажиров,
4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции,
5) Уезжает от КРУ.
б) Напряжение – Есть.
Действие машиниста:
Проверить положение А-21.
а) А-21–отключён (выбит) (Рис.8)
Причина отключенияА-21– К.З.на проводах:
а) либо на Д,
б)либо на Д1,
в) либо на 31-м поездном проводе.
В момент нажатия импульсной кнопки (КДЛ), при наличии К.З. на
31-м поездном проводе (Рис.7), отключилсяА-21 (Рис.8)
В электрических цепяхК.З.бывает: а) кратковременное или
б) глухое (постоянное).
Действие машиниста:Включает(восстанавливает)А-21
I.А-21--не отключается, т.е. на проводахД и Д1К.З.нет.
Следовательно, К.З.на 31-мпоездномпроводе. (Рис.7 и 8),