На пульте управленияне горит ЛСД.

Убедится по станционному зеркалу, не зажат ли пассажир или его вещи,

1.Пассажир или его вещи зажаты, бортоваябелая лампа горит.

Действия машиниста:

Открыть и вновь закрыть двери в поезде – бортоваябелая лампа погасла.

Продолжает работу.

2.Пассажир или его вещи незажаты, бортоваябелая лампа горит.

Действия машиниста:

Открыть и вновь закрытьдвери в поезде –бортоваябелая лампа непогасла.

Причины:1. не закрылись двери в одном вагоне, см. стр. 26 ч.4,

2. не закрылся один дверной проём, см. стр. 92,

3. неисправность дверной блокировки или реле дверей РД,

На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru

в следствии чего, не замкнётся блокировка реле дверей в цепи 28-го поездного провода, а следовательно не включится контактор дверей (КД) и не будут гореть

ЛСД на пульте управления. Рис.86.

Действия машиниста:

В неисправном вагоне убеждается, что все двери слева и справа, закрыты.

Повозвращению в головную кабину:

— открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

— докладывает ДЦХ,

— по сигналу ДСП, включаетВЗД 2 изакрываетдвери в поезде,

— включаетВАД и следует в депо.

3.Пассажир или его вещи незажаты, бортоваябелая лампа негорит.

Действия машиниста:

Открыть и вновь закрыть двери в поезде –ЛСДне загорелась.

Причины:1-я. Неисправность блокировки РД в цепи 28-го провода (Рис.87);

На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru

2-я. К.З. в электрической цепи реле дверей (Рис.88);

Это вызвало отключение А-13, что привело к не включениюреле дверей,а следовательно к не размыканию блокировки РД в цепи В №3, который остаётся постоянно включённым и к не замыканию блокировки РД в электрической цепи

28-го провода и не включению ЛСД.

На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru

Действия машиниста:

— Доложить ДЦХ,

— Сделать объявление пассажирам, о задержки поезда на отправление,

— Приводит кабину в нерабочееположение, следует вдоль поезда для

осмотра положения всех дверей,

— Проверяет положение дверей, как слева, так исправаот платформы,

На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru

—При осмотре на одном из вагонов, обнаружил

отсутствиеосвещенияв салоне,

На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru —машинист раздвигает двери дверного проёма и

проверяет состояние бортовойбелойлампы.

3-я. Бортоваябелая лампа не горит:

по причине:

Перегораниепервичной обмотки первичного преобразователя БПСН вызывает отключениеконтактораРВО,а следовательнои размыкания через 3,5-4,5 сек. его блокировки в цепи освещения салона и свет гаснет.

В следствии перегорания первичной обмотки первичного преобразователя

БПСН, его вторичная обмотка, большую частьнапряженияАКБ неисправного вагонеберёт на себяи оставшейся напряженияне хватает для:




1)включения реле РД(Рис.89),

На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru — при зарытых дверях и замкнутыхдверных блокировках,

На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru

На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru

2)включениябортовыхбелых ламп дверной сигнализации (Рис.89),

3)не замыкания блокировки РД в цепи 28-го провода неисправного вагона, т.е.

в цепи сигнализации ЛСД в кабине управления (Рис.87).

Раздвигает двери и заходит внеисправныйвагон, где:

ОтключаетА-24, отсоединяявторичнуюобмотку от АКБ, и всё напряжение

АКБ направляется на включениереле дверей (РД), а следовательно на восста- новлениецепиЛСДна пульте управлении при закрытии всех дверей в поезде и бортовыхбелых ламп при открытых дверях в каждом вагоне.(Рис.90)

На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru

Проверяет работубортовойбелойлампы,раздвигая двери дверного проёма при выходе из вагона.

При открытой двери, дверная блокировка (ДБ) размыкается и реле РД

обесточивается, замыкая блокировку РД в цепи бортовой белой лампы.(Рис.90)

3.1. Бортоваябелая лампа – горит.

Возвращается в головную кабину, проверяет работу сигнализациидверей по

На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru горящим лампам ЛСДна пульте управления.

3.2.Сигнализация дверей (ЛСД)восстановилась:

— доклад ДЦХ и следует с пассажирами

На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru до деповской станции, где после высадки

пассажиров из поезда, следует в депо.

4-я.Бортоваябелаялампа горит:

— следовательно, отсутствие освещения

в салоне вагона из-за неисправности

вторичного преобразователя БПСН. Рис.91

На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru

Следует далее вдоль поезда и продолжает осматривать двери в поезде.

Все двери в поезде – закрыты.

В хвостовом вагоне раздвигает 1-й дверной проём, заходит в вагон и далее в кабину, где открывает двери в поезде со стороны платформы (реверсивную

ручку устанавливает по ходу ,,назад’’, ППД переключает на ,,правые’’и нажимает КОПД, вынимает реверсивную ручку), выходит из кабины и возвращается в голов-ную кабину, проверяя в каждом вагоне негорящуюбортовуюбелую лампу.

1.На одном из вагонов обнаружил не горящую бортовую белуюлампу.

Действия машиниста:

На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru

Проверяетположение А-13.

А-13 – Отключён( выбит ),

(Рис.92)

— Включает его. (Рис.93)

1.1.А-13 –Включился.

На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru

Бортоваябелая лампа – горит.(Рис.93)

На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru —Возвращается в головнуюкабину,где:

Закрывает двери в поезде и

проверяет работу

сигнализации дверей поЛСД.

1.1.1. ЛСД – горит.

— Доклад ДЦХ и

На пульте управленияне горит ЛСД. - student2.ru продолжает работу на линии.

1.1.2.ЛСД – не горит.

Причина:ГлухомК.З. в катушке РД, после закрытия дверей в вагоне и

замыкания дверных блокировок, вновь выбивает А-13. (Рис.88, стр.45)

Действия машиниста:

— Высаживает пассажиров из поезда,

— Докладывает ДЦХ,

— По сигналу ДСП – закрывает двери в поезде. ВключаетВАД.

Следует в депо.

2.На всех вагонах горят бортовые белые лампы.

Причина:Неиспраность блокировки РД в цепи 28-го провода на каком-то

одном вагоне.

Возвращается в головную кабину, где:

— Высаживает пассажиров из поезда,

— Докладывает ДЦХ,

— По сигналу ДСП – закрывает двери в поезде. ВключаетВАД.

Следует в депо.

Тема 6.

Наши рекомендации