На пульте управленияне горит ЛСД.
Убедится по станционному зеркалу, не зажат ли пассажир или его вещи,
1.Пассажир или его вещи зажаты, бортоваябелая лампа горит.
Действия машиниста:
Открыть и вновь закрыть двери в поезде – бортоваябелая лампа погасла.
Продолжает работу.
2.Пассажир или его вещи незажаты, бортоваябелая лампа горит.
Действия машиниста:
Открыть и вновь закрытьдвери в поезде –бортоваябелая лампа непогасла.
Причины:1. не закрылись двери в одном вагоне, см. стр. 26 ч.4,
2. не закрылся один дверной проём, см. стр. 92,
3. неисправность дверной блокировки или реле дверей РД,
в следствии чего, не замкнётся блокировка реле дверей в цепи 28-го поездного провода, а следовательно не включится контактор дверей (КД) и не будут гореть
ЛСД на пульте управления. Рис.86.
Действия машиниста:
В неисправном вагоне убеждается, что все двери слева и справа, закрыты.
Повозвращению в головную кабину:
— открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,
— докладывает ДЦХ,
— по сигналу ДСП, включаетВЗД 2 изакрываетдвери в поезде,
— включаетВАД и следует в депо.
3.Пассажир или его вещи незажаты, бортоваябелая лампа негорит.
Действия машиниста:
Открыть и вновь закрыть двери в поезде –ЛСДне загорелась.
Причины:1-я. Неисправность блокировки РД в цепи 28-го провода (Рис.87);
2-я. К.З. в электрической цепи реле дверей (Рис.88);
Это вызвало отключение А-13, что привело к не включениюреле дверей,а следовательно к не размыканию блокировки РД в цепи В №3, который остаётся постоянно включённым и к не замыканию блокировки РД в электрической цепи
28-го провода и не включению ЛСД.
Действия машиниста:
— Доложить ДЦХ,
— Сделать объявление пассажирам, о задержки поезда на отправление,
— Приводит кабину в нерабочееположение, следует вдоль поезда для
осмотра положения всех дверей,
— Проверяет положение дверей, как слева, так исправаот платформы,
—При осмотре на одном из вагонов, обнаружил
отсутствиеосвещенияв салоне,
—машинист раздвигает двери дверного проёма и
проверяет состояние бортовойбелойлампы.
3-я. Бортоваябелая лампа не горит:
по причине:
Перегораниепервичной обмотки первичного преобразователя БПСН вызывает отключениеконтактораРВО,а следовательнои размыкания через 3,5-4,5 сек. его блокировки в цепи освещения салона и свет гаснет.
В следствии перегорания первичной обмотки первичного преобразователя
БПСН, его вторичная обмотка, большую частьнапряженияАКБ неисправного вагонеберёт на себяи оставшейся напряженияне хватает для:
1)включения реле РД(Рис.89),
— при зарытых дверях и замкнутыхдверных блокировках,
2)включениябортовыхбелых ламп дверной сигнализации (Рис.89),
3)не замыкания блокировки РД в цепи 28-го провода неисправного вагона, т.е.
в цепи сигнализации ЛСД в кабине управления (Рис.87).
Раздвигает двери и заходит внеисправныйвагон, где:
ОтключаетА-24, отсоединяявторичнуюобмотку от АКБ, и всё напряжение
АКБ направляется на включениереле дверей (РД), а следовательно на восста- новлениецепиЛСДна пульте управлении при закрытии всех дверей в поезде и бортовыхбелых ламп при открытых дверях в каждом вагоне.(Рис.90)
Проверяет работубортовойбелойлампы,раздвигая двери дверного проёма при выходе из вагона.
При открытой двери, дверная блокировка (ДБ) размыкается и реле РД
обесточивается, замыкая блокировку РД в цепи бортовой белой лампы.(Рис.90)
3.1. Бортоваябелая лампа – горит.
Возвращается в головную кабину, проверяет работу сигнализациидверей по
горящим лампам ЛСДна пульте управления.
3.2.Сигнализация дверей (ЛСД)восстановилась:
— доклад ДЦХ и следует с пассажирами
до деповской станции, где после высадки
пассажиров из поезда, следует в депо.
4-я.Бортоваябелаялампа горит:
— следовательно, отсутствие освещения
в салоне вагона из-за неисправности
вторичного преобразователя БПСН. Рис.91
Следует далее вдоль поезда и продолжает осматривать двери в поезде.
Все двери в поезде – закрыты.
В хвостовом вагоне раздвигает 1-й дверной проём, заходит в вагон и далее в кабину, где открывает двери в поезде со стороны платформы (реверсивную
ручку устанавливает по ходу ,,назад’’, ППД переключает на ,,правые’’и нажимает КОПД, вынимает реверсивную ручку), выходит из кабины и возвращается в голов-ную кабину, проверяя в каждом вагоне негорящуюбортовуюбелую лампу.
1.На одном из вагонов обнаружил не горящую бортовую белуюлампу.
Действия машиниста:
Проверяетположение А-13.
А-13 – Отключён( выбит ),
(Рис.92)
— Включает его. (Рис.93)
1.1.А-13 –Включился.
Бортоваябелая лампа – горит.(Рис.93)
—Возвращается в головнуюкабину,где:
Закрывает двери в поезде и
проверяет работу
сигнализации дверей поЛСД.
1.1.1. ЛСД – горит.
— Доклад ДЦХ и
продолжает работу на линии.
1.1.2.ЛСД – не горит.
Причина:ГлухомК.З. в катушке РД, после закрытия дверей в вагоне и
замыкания дверных блокировок, вновь выбивает А-13. (Рис.88, стр.45)
Действия машиниста:
— Высаживает пассажиров из поезда,
— Докладывает ДЦХ,
— По сигналу ДСП – закрывает двери в поезде. ВключаетВАД.
Следует в депо.
2.На всех вагонах горят бортовые белые лампы.
Причина:Неиспраность блокировки РД в цепи 28-го провода на каком-то
одном вагоне.
Возвращается в головную кабину, где:
— Высаживает пассажиров из поезда,
— Докладывает ДЦХ,
— По сигналу ДСП – закрывает двери в поезде. ВключаетВАД.
Следует в депо.
Тема 6.