Можетпроизойтитолько на начальной станции.
Причина:отключённоеположениеВЗД 1.
Такое положение может возникнуть, если
маневровый машинист по выводу состава из
тупиков, после захода в кабинууправления,не включилВЗД 1.
Справка:дальнейший выход из случая должен происходить толькопри
ОтключённомВЗД 2.
ОтключаетВЗД 2
ВЗД 1
КОЛД
П/м
2-е действие машиниста:
(ПриотключённомВЗД 2)
2.Проверить положениеВЗД 1. ( Рис. 3 )
2.1.ВЗД 1 –отключён:
1. включаетВЗД 1,
2.по микрофону объявить пассажирам о закрытии дверей,
3.включаетВЗД 2 и закрывает двери в поезде (Рис.1)
Продолжает работу на линии.
2.2.ВЗД 1 – включёнили при егоотсутствии(Рис. 4).
Справка:При работе поезда на линии и возникновениинеисправности на
подвижномсоставе,проверять отсутствие напряжение на 10-м проводе
по низковольтному вольтметру нет необходимости, т.к.:
Припоявлении К.З. на 10-мпоездном проводепроизойдёт следующее:
1. отключаются на всех вагонах А-56и на10-мпроводе будет ,,0’’ В;
2. погаснут:белые фары, освещение кабины,подсветка пульта управления;
3. сработает ЭПВ, что вызовет разрядку ТМ.
В этом случае:
Действия машиниста:
1. высаживает пассажиров из поезда;
2. переходит на КРУ;
3. закрывает двери от ВЗД 2;
4. следует от КРУв депо.
3-е действиемашиниста:
Проверяет по низковольтному вольтметру
величину напряжения на 10 проводе:
3.1.Призаниженномнапряжении на 10-м проводе(ДА)
—менее62 В(53-55 В).
Действует согласно местной инструкции.
3.2. Принорменапряжения на 10-м проводе(80-84 В).(НЕТ)
4-е действиемашиниста:
( ПриотключённомВЗД 2)
4. ПроверяетположениеА-21.( Рис. 4 )
4.1.А-21 —Отключён(выбит).(ДА)
Это происходит по причине:
К.З.на1) 16-мпоездном проводе ( Рис.6,стр.6 );
2) проводе,,Д’’ (Рис.10, стр.8 );
3) проводе,,Д 1’’ (Рис.11, стр.8 ).
4.1.1.Восстанавливает— вначалеотключает, а затем включаетА-21.
Вариант 1
А-21включился инеотключается:(ДА)
Вывод: – на проводах ,,Д’’ и ,,Д1’’К.З.нет ( Рис.5 ).
1.ВключаетВЗД 2:(Рис.1, стр.2)
1.1.Дверизакрылись(ДА)– продолжает работу на линии.
( Вэл.цепи закрытия дверей былократковременноеК.З.)
1.2.Дверине закрылись:(НЕТ)(Рис.6,)
1.Отключает ВЗД 2;
2.Проверяет положениеА-21:
3.А-21– вновь отключён(выбит).(Рис.7)
Причина:
ГлухоеК.З.на16-мпоездном проводе.
4.Восстанавливает(включает) А-21(Рис.8);
5. Высаживает пассажиров из поезда;
6.Докладывает ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях;
7.Закрывает двери отКРЗДпо сигналу ДСП (Рис.9 ) по цепи:
+Б, П11, П1,10-й провод, А 56, А-21, провод ,,Д’’, КЭ реверсора ,,Д’’, провод ,,Д1’’,
КРЗД, 12-й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-12, вагонный
12-йпровод, диодная развязка, параллельные ,,В№1’’ и ,,В№2’’ ДВР, земля.
Убеждается:
1.в наличииконтролязакрытия дверей поЛСД;
2.вразрешающемпоказании выходного светофора;
3.вбеспрепятственномотправлении со станции на перегон.
Следует в депо.
Вариант 2
А-21привключении, вновь отключается:(НЕТ)
(при отключённом ВЗД 2).
Причина: ГлухоеК.З.на проводах:
либо ,,Д’’ (Рис.10),
либо ,,Д1’’(Рис.11).
Для определения на каком из двух проводовК.З., на ,,Д’’ или ,,Д1’’
2.Машинист производит:
1. ПСТ,
2. закрывает кран ЭПВ,
3. отключает тумблер АРС,
4. реверсивную ручку переводит в ,,0’’ для
размыкания кулачка ,,Д’’;(Рис.12)
5.включает(восстанавливает) А-21 и
1.А-21вновьотключается.(Да) (Рис.12);
Причина:глухоеК.З.на проводе ,, Д’’.
1.Высаживает пассажиров из поезда;
2.Докладывает ДЦХ;
3.Переходитна КРУ;
4. Закрывает двери по сигналу деж. по станции от ВЗД 2 (Рис.13);
5. Переходит на основной контроллер иследует в депо.
2.А-21 неотключается(не выбивает).(Нет)
Причина:глухоеК.З. на проводе ,,Д1’’ (Рис.14).
1.Высаживает пассажиров из поезда;
2.Докладывает ДЦХо К.З. на проводе ,, Д1’’ио закрытии дверей из
хвостовойкабины;
3.Приводит кабину в нерабочее положение;
4.Берёт головной вагон на стояночный тормоз;
5.Закрывает кабину головного вагона и направляетсяв кабину управления
хвостового вагона;
Вхвостовой кабине
6.Устанавливает реверсивную ручку по ходу ,,НАЗАД’’ ипо сигналу ДСП
закрывает двери в поезде от ВЗД 2. (Рис.15)
7. Возвращается в кабину управления головного вагона;
Вголовной кабине
8.Снимает состав со стояночного тормоза;
9.Приводит кабину в рабочее положение;
10.По разрешающему сигналу выходного светофора Cледует в депо.
3.А-21 —Включён(не выбит). (Нет)
Справка: Любой автомат защиты при его включённом
положении обязательно необходимо отключить и вновь
включить (переиграть) и снова произвести необходимые
действия.
Причина: Неисправность:
а) ВЗД 2 ( в большей степени ) рис.16.
б) кулачка ,,Д’’ ( в меньшей степени ) рис.17.
Отказ в работе ВЗД 2может произойти из-за:
нечёткой работы включающейпружины, в следствиичего,
появляется воздушный зазор, т.е. отсутствиеэлектрического контакта илиперегорания контакта в ВЗД 2.
Отказ в работе кулачка ,,Д’’ может произойти из-за излома включающейпружины.
5-е действиемашиниста:
1.Высаживает пассажиров,
2.Докладывает ДЦХ,
3.После высадки пассажиров по сигналу ДСП:
4.Закрывает двери от КРЗД(Рис.17);
5.1. Дверизакрылись —следует в депо.
Причина:Неисправность ВЗД 2;
5.2.Двери от КРЗД—незакрылись(Рис.18).
Причина: Неисправностькулачка,,Д’’
1. Переходит на КРУ,
2. Включает ВЗД 2, закрывает двери (рис.19).
3. Переходит на управление от основного контроллера.
Следует в депо
Справка:На подвижном составе, где на пульте управления поездом
установлены импульсные кнопки ,,открытия дверей’’ c ,,подсветкой’’
и они горят, а двери в поезде незакрываются, следовательно:
1. кулачок,,Д’’ — исправный
2. А-21 — включён.(Рис.20)
Тогдамашинист действует согласно п.п.1-4, 5.1.стр.11.
Тема 2.