Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят.

Справка:При разрыве поезда, размыкаютсяконтакты между пальцами

автосцепок,что приводит к разъединению 69-го и 28-го проводов, а

это обесточиваетлампы ЛКВПи ЛСД на пульте управления, т.к. их

питаниепроисходит черезпульт управления хвостовойкабины.

Из-за разъединения69-го провода, освещение в салонах вагонов – не будет,

кроме аварийного.

– Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №… .

Произошло самопроизвольноеторможение поезда с падением давления

в тормозной и напорной магистралях.Остановился на перегоне № …, № путь.

Предположительно произошёл разрыв поезда. Покидаю кабину управления

дляопределения предполагаемого места разрыва.

Прошу включитьосвещение в тоннеле ’’.

– Привести кабину управления в нерабочее положение,

–Закрытьразобщительный кран,

–Затормозитьголовной вагон стояночным тормозом,

–Сделать объявление пассажирамголовной части поезда,

–Спускаетсяна путь дляопределения места разрыва, затормаживая все

вагоны стояночными тормозами.

Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. - student2.ru Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. - student2.ru 3.2. Обнаружил место разрыва поезда между 4-м и 5-м вагонами.

Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. - student2.ru Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. - student2.ru –Закрывает концевые краныНМ и ТМ на обоих частяхпоезда, и осматривает

Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. - student2.ru

Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. - student2.ru место разрыва,

–Затормаживает стояночным тормозомвагоны хвостовойчасти поезда.

– В хвостовойкабине затормаживаетвагон стояночным тормозом,

–Включает тумблеры радио, М/К и успокаиваетпассажиров,

– Доклад ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил разрыв

поезда между 4-ми 5-м вагонами. Концевые краныперекрыты, все вагоны

поезда заторможеныстояночными тормозами.

Прошу вызватьдвавспомогательныхпоезда, как в правильном, так и в

неправильном направлении.

(Уточняет у ДЦХ с каким вспомогательным поездом вначале производить сцеп.)

Примечание:Если при осмотре места разрыва выявлена неисправность

нарушающая безопасность движения и которую нельзя устранить – вызывает

восстановительную бригаду ( ПВС ).

Возможные причины: Излом валика серьги, излом вертикального валика в

гнезде автосцепки, сход тележки вагона.

ДЦХ сообщает машинисту о сцепе со вспомогательным

Поездом назначенным в правильном направлении.

Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным.

1. Действиямашиниста неисправногопоезда:

–Отключает УАВА,

–Убирает поездное зеркало слева,

–Спускается на путь, где:

а) проверяет исправность красныхфар,

б) на автосцепке:

1. проверяет наличиеуплотнительныхколец,

2. открывает крышку ЭКК,

3. проверяет исправностьсцепного механизма :

–потянув за тросик, серьга убирается внутрь автосцепки,

–отпустив тросик, серьга возвращается в исходное положение за

счёт исправной возвратной пружины сцепного механизма,

4. центрирует автосцепку по оси пути,

– Убирает поездное зеркало справа,

– Поднимается в кабину и ждёт прибытия вспомогательногопоезда, подовая

звуковые сигналы.

Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. - student2.ru

Хвостовой вагон

2.Действиямашиниста вспомогательного поезда:

– При приближении к впереди стоящему неисправленному поезду,

машинистобязан остановить поезд на расстоянии не менее 25 м. от него,

а на подъёме более 30 0/00 – не менее50 м.

–Подать сигнал остановки– три коротких (…),

– По сигналу машиниста неисправного поезда,,один длинный’’ (—),

приводит поезд в движение, за 10 м. до препятствия скорость поезда не

должна быть более5 км/ч,останавливает поезд пневматическим

Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. - student2.ru тормозом за 1,5 – 2,0 м. от неисправного и подаёт сигнал ( … ),

Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. - student2.ru

3.Действиямашиниста неисправногопоезда:

–Спускается на путь, где на автосцепке вспомогательного поезда:

1. проверяет наличиеуплотнительных колец,

2. отрывает крышку ЭКК,

3. проверяет работу сцепного механизма,

4. центрирует автосцепку.

4.Действиямашиниста вспомогательного поезда:

– Производит разрядкуТМ до 2-х атм. и менее иотключаетУАВА,

–Отключает (полностью) системуАРС.

5.Действиямашиниста неисправногопоезда:

–Поднимается в кабину и подаёт сигнал ( —) для производствасцепа,

6.Действиямашиниста вспомогательного поезда:

– Приводит поезд в движение со скоростью не более1,5 – 2,0 км/ч. и

в момент соударенияплоскостей автосцепок производитЭТ,

– Переводит реверсивную ручку в положение ,,Назад’’,

–Отпускаеттормоза (заряжаетТМ),

–Нажимаетпедаль бдительности ( ПБ ) и главную ручку КВ в ,,Ход-1’’, для

проверки ,, сцепа’’ на разрыв,

– Убедившись, что сцеп произошёл, т.е. плоскости автосцепок не разошлись,

применяет ЭТ и оставляет ручку КМв 7-м положении,

– Переводитреверсивную ручку в положение ,,Вперёд’’,

–Подаёт звуковой сигнал (...) машинисту неисправногопоезда.

7.Действиямашиниста неисправногопоезда:

–Спускается на путь:

Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. - student2.ru Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. - student2.ru Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. - student2.ru

и открываетсо своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и

Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. - student2.ru

Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. - student2.ru Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. - student2.ru

–Поднимается в кабину. После чего…

8.Действиямашиниста вспомогательного поезда:

Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. - student2.ru Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. - student2.ru Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. - student2.ru

–Спускаетсяна путь

открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и

–Поднимается в кабину, где

совместнос машинистомнеисправногопоездапроизводят проверку

пневматическихтормозовсоединённогопоезда.

Порядокпроверкипневматических тормозов.

Наши рекомендации