Характерными поведенческими индикаторами самоконтроля выступают следующие
ДИСЦИПЛИНА «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ КОМАНД»
ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ №1
Руководство и лидерство
15.1 Общие черты, объединяющие руководителей и лидеров (несколько вариантов ответов):
а)забота о средствах, при помощи которых эти задачи могут быть решены
б)предпочитают порядок во взаимодействии с подчиненными
в) строят свои отношения с подчиненными на доверии, мотивируя и вдохновляя их
г) стимулирование персонала организации
д)нацеливание на решение определенных задач
е) применение формальных санкций к членам группы.
15.2Характеристика формального лидера:
а) выдвигается за счет своих способностей оказывать влияние на других и благодаря своим деловым и личным качествам
б) вызывает у людей доверие, излучает доброту, вселяет уверенность, снимает психологическую напряженность
в) имеет поддержку в виде делегированных ему официальных полномочий
г) нет верного ответа из вышеперечисленных.
Вовлечённостьи мотивация
16.1«Говорит» - это значит сотрудник позитивно отзывается о компании в общении с коллегами,
рекомендует её друзьям и клиентам. «Остаётся» - человек готов работать в компании длительное
время, быть её частью.«Стремится» - прикладывает дополнительные усилия, чтобы способствовать
успеху своего работодателя.
Модели поведения сотрудника являются индикаторами для определения компетентности:
а) самоконтроль
б) вовлечённость
в) мотивация
г) руководство
д) лидерство
е)нет верного ответа из вышеперечисленных.
Самоконтроль
Характерными поведенческими индикаторами самоконтроля выступают следующие
(несколько вариантов ответа):
а) податлив на провокации
б) конструктивно реагирует на проблемы, даже в условиях стресса
в) сопротивляется искушению быть вовлечённым в ситуацию неподобающим образом
г)сохраняет спокойствие в стрессовых ситуациях
д) импульсивен
е) не находит приемлемого выхода для стресса.
17.2«Я знал, что краснею, и делал всё, что мог, чтобы сдержаться... Я не произнес ни слова и ничего не
сделал».Какое из нижеперечисленных описаний поведения самоконтроля характерно для
данной ситуации:
а) контролирует эмоции
б) теряет контроль
в) избегает стресса
г) противостоит искушению
д) реагирует спокойно
е) эффективно управляет стрессом
ж) успокаивает других
з) реагирует конструктивно.
17.3 «Я просто обезумел. Но, знаете, пришлось держать себя в руках. Хотелось врезать ему по
носу. Но я только сказал: «Слушай, вот так случилось. Вот процесс. Вот тут, думаю, всё пошло
наперекосяк. Учитывая, где мы находимся в данный момент, как нам выбраться из всего этого?».
Какое из нижеперечисленных описаний поведения самоконтроля характерно для данной
ситуации:
а) контролирует эмоции
б) теряет контроль
в) избегает стресса
г) противостоит искушению
д) реагирует спокойно
е) эффективно управляет стрессом
ж) успокаивает других
з) реагирует конструктивно.
Составила: Одинцова Татьяна
Группа ПОм-2702-58-00
ДИСЦИПЛИНА «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ КОМАНД»
ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ №1
Руководство и лидерство
15.1 -А, Г, Д.
15.2 - В
Вовлечённость и мотивация
16.1 - Б
Самоконтроль
17.1-Б, В, Г.
17.2 - А
17.3 - З
Составила: Одинцова Татьяна
Группа ПОм-2702-58-00
ДИСЦИПЛИНА «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ КОМАНД»
ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ №2
Снятие напряжённости
19.1Снятие напряжённости - это качество, которое необходимо руководителю проекта, чтобы:
а)регулировать своё поведение в стрессовой ситуации
б)разрядить напряжённую ситуацию, возникшую в команде проекта
в)достичь консенсуса в спорной ситуации
г) создать атмосферу, в которой все участники команды могут свободно выражать своё мнение
д)ни один из вариантов.
Какой индикатор из нижеперечисленных НЕ характеризует адекватное поведение для элемента
компетентности «Снятие напряжённости»:
а)обращает внимание на потенциальные стрессовые ситуации и предупреждает их возникновение
б)действует и реагирует без нагнетания напряжённости
в) может пошутить или рассказать историю, соответствующую ситуации
г)при составлении бюджетов и планов учитывает только производственную деятельность
д) ни один из вариантов.
Открытость
Творческий подход или креативность
Надёжность
27.1 Укажите характеристики, которые ассоциируются с элементом компетентности «Надёжность»:
а)корректное поведение
б)позитивное отношение
в) ответственность
г) все вышеперечисленные
д) а и б
е) а и в
ж) б и в
з) ни один из вариантов.
27.2 Какой из приведённых шагов Вы бы отнесли к планированию, описывая возможные шаги
процесса, связанные с элементом компетентности «Надёжность» ?
а)Будьте организованны, поддерживайте связь с заинтересованными сторонами
б)Выявите и оцените существующие риски и возможности в проекте и определите из них те, которые
могут приводить к потере надёжности
в) Составьте сценарий и определите действия и/или внесите изменения в план проекта
г)Систематически отслеживайте и, при необходимости, корректируйте ход работ.
Составила: Одинцова Татьяна
Группа ПОм-2702-58-00
ДИСЦИПЛИНА «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ КОМАНД»
ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ №2
Снятие напряжённости
19.1 - Б
19.2 - Г
Открытость
20.1 -А
20.2 -Ж
Надёжность
27.1 - Е
27.2 -В
Составила: Одинцова Татьяна
Группа ПОм-2702-58-00
ДИСЦИПЛИНА «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ КОМАНД»
ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ №1
Руководство и лидерство
15.1 Общие черты, объединяющие руководителей и лидеров (несколько вариантов ответов):
а)забота о средствах, при помощи которых эти задачи могут быть решены
б)предпочитают порядок во взаимодействии с подчиненными
в) строят свои отношения с подчиненными на доверии, мотивируя и вдохновляя их
г) стимулирование персонала организации
д)нацеливание на решение определенных задач
е) применение формальных санкций к членам группы.
15.2Характеристика формального лидера:
а) выдвигается за счет своих способностей оказывать влияние на других и благодаря своим деловым и личным качествам
б) вызывает у людей доверие, излучает доброту, вселяет уверенность, снимает психологическую напряженность
в) имеет поддержку в виде делегированных ему официальных полномочий
г) нет верного ответа из вышеперечисленных.
Вовлечённостьи мотивация
16.1«Говорит» - это значит сотрудник позитивно отзывается о компании в общении с коллегами,
рекомендует её друзьям и клиентам. «Остаётся» - человек готов работать в компании длительное
время, быть её частью.«Стремится» - прикладывает дополнительные усилия, чтобы способствовать
успеху своего работодателя.
Модели поведения сотрудника являются индикаторами для определения компетентности:
а) самоконтроль
б) вовлечённость
в) мотивация
г) руководство
д) лидерство
е)нет верного ответа из вышеперечисленных.
Самоконтроль
Характерными поведенческими индикаторами самоконтроля выступают следующие
(несколько вариантов ответа):
а) податлив на провокации
б) конструктивно реагирует на проблемы, даже в условиях стресса
в) сопротивляется искушению быть вовлечённым в ситуацию неподобающим образом
г)сохраняет спокойствие в стрессовых ситуациях
д) импульсивен
е) не находит приемлемого выхода для стресса.
17.2«Я знал, что краснею, и делал всё, что мог, чтобы сдержаться... Я не произнес ни слова и ничего не
сделал».Какое из нижеперечисленных описаний поведения самоконтроля характерно для
данной ситуации:
а) контролирует эмоции
б) теряет контроль
в) избегает стресса
г) противостоит искушению
д) реагирует спокойно
е) эффективно управляет стрессом
ж) успокаивает других
з) реагирует конструктивно.
17.3 «Я просто обезумел. Но, знаете, пришлось держать себя в руках. Хотелось врезать ему по
носу. Но я только сказал: «Слушай, вот так случилось. Вот процесс. Вот тут, думаю, всё пошло
наперекосяк. Учитывая, где мы находимся в данный момент, как нам выбраться из всего этого?».