От КРР и управлении пневматическими тормозами краном

машиниста:

1.33.5.1. Первый способ:

–после перевода ручки крана машиниста во 2-ое положение, нажать

кнопку «Ход-2» (начинается зарядка ТМ), и держать нажатой в течение 5-6 сек. (контроль времени производить по часам МФДУ), после чего кратковременно отпустить кнопку «Ход-2» и нажать повторно.

– после зарядки ТМ до 5 атм. Произойдёт сбор схемы на ход.

Примечание:В зависимости от скорости зарядки ТМ, может

понадобиться повторные отпуск и нажатие кнопкой «Ход-2».

1.33.5.2. Второй способ:

– установить ручку крана машиниста в 6-ое положение;
– перекрыть кран РВТБ;
– после зарядки ТМ до 3 атм., нажать кнопку "ХОД-2", перевести ручку

крана машиниста во 2-ое положение. После набора скорости 4-5 км/ч открыть кран РВТБ.

1.33.6. При следовании на УОС и управлении от КРО:

– нажать кнопку «Ход-2» на левой панели ПМО;

– через 2-3 секунды нажать педаль бдительности;

1.34. Приведение поезда в движение при неисправности алгоритма работы кнопки «Подъем»;

– установленным порядком перейти на КРР;

– нажать кнопку "ХОД-2" на левой панели ПМО и привести поезд в движение;

– на ближайшей станции, перейти на КРО.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ МАШИНИСТА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2.1. Потеря управления поездом. Порядок обработки кабины управления:

– перевести ручку КМ в «тормоз-3»;

– переключить КРО с выдержкой в «0» положении 3-5 сек;

– проверить наличие напряжения 825В по киловольтметру;

– проверить наличие напряжения на АКБ по вольтметру.

На БМЦИС проверить:

–показания допустимой скорости;

– закрытое положение дверей;

– показания АЛС;

– соответствии режима АРС (ДАУ).

На МФДУ проверить:

– наличие меняющейся цифровой индикации обмена информации в левом верхнем углу МФДУ (отсутствие «зависания» МФДУ);

– закрытое положение дверей по МФДУ;

– состояние БВ;

– показания АЛС;

–показания допустимой скорости;

– соответствии режима АРС (для участка на эксплуатируемой линии);

– проверить давление в НМ, ТМ и ТЦ по манометрам и МФДУ.

При постановке КМ в ходовое положение проверить:

– состояние АРС (по цветовой индикации квадратов АРС в верхнем правом углу МФДУ);

– наличие сообщений на МФДУ.

2.2.В случае невозможности определения характера неисправности после обработки кабины управления необходимо:

–нажать ПБ, кнопку «Подъем» и привести поезд в движение;

Поезд в движение не пришел:

– перевести ручку КМ в «тормоз-3»;

– перевести КРО в положение «0»;

– переключить на ППЗ с выдержкой автоматы: SF-2 «ЦУВ основное»,

SF-3 «ЦУВ резервное», SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2», SF-6 «УПИ, РПДП, Монитор»;

– пройти инициализацию;

– привести поезд в движение.

Поезд в движение не пришел:

– перевести ручку КМ в «тормоз-3»;

– включить тумблер «АБСД» на ПМО;

– привести поезд в движение.

Поезд в движение не пришел:

–перейти на КРР;

– привести поезд в движение.

Поезд в движение не пришел:

– перейти в режим УОС;

– привести поезд в движение на КРР.

Поезд в движение не пришел:

– перейти на управление пневматическими тормозами от КРМ;

–привести поезд в движение на КРР.

Поезд в движение не пришел - затребовать вспомогательный поезд!

Снимается напряжение с контактного рельса при стоянке или

следовании поезда на выбеге:

– наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки или

дыма при подаче напряжения (напряжение автоматически подается через 7 секунд).

2.3.1. Напряжение подалось и держится:

– на МФДУ проверить информацию о срабатывание БВ, УККЗ –

наблюдать за состоянием неисправного вагона.

БВ самовосстановился в течение 1 минуты или не срабатывал:

– доложить ДЦХ о попадании под снятие напряжения 825В и о

состоянии подвижного состава, продолжить работу на линии.

Примечание: при отсутствии напряжения 825В и информации на

МФДУ о сработке БВ или УККЗ, машинист ориентируется на наличие вспышки, а при её отсутствии действует согласно п. 2.3.3.

При подачи напряжения 825В оно снимается вновь, замечена

Вспышка или дым.

– остановить поезд электропневматическим тормозом.

– доложить поездному диспетчеру об обнаружении вспышки или дыма

в момент подачи напряжения.

– при обнаружении вспышки или дыма в головной части поезда, (с 1

Ого по 4-й вагон) в режиме ПВУ, отжать башмаки токоприемников на первых 4-х вагонах - при обнаружении вспышки или дыма в хвостовой части поезда (с 5-ого по 8-й вагон) в режиме ПВУ, отжать башмаки токоприемников на 4-х хвостовых вагонах.

– по МФДУ в режиме ВО (4 страница) убедиться в отжатии

токоприемников (индикаторы розовые).

– доложить поездному диспетчеру об отжатии токоприемников на

части состава и затребовать подачу напряжения 825В.

Примечание: Дистанционное отжатие токоприемников на вагонах

необходимо производить при давлении в НМ не менее 6 атм.

(Приложение к инструкции, рисунки 1 и 2)

Наши рекомендации