От КРР и управлении пневматическими тормозами краном
машиниста:
1.33.5.1. Первый способ:
–после перевода ручки крана машиниста во 2-ое положение, нажать
кнопку «Ход-2» (начинается зарядка ТМ), и держать нажатой в течение 5-6 сек. (контроль времени производить по часам МФДУ), после чего кратковременно отпустить кнопку «Ход-2» и нажать повторно.
– после зарядки ТМ до 5 атм. Произойдёт сбор схемы на ход.
Примечание:В зависимости от скорости зарядки ТМ, может
понадобиться повторные отпуск и нажатие кнопкой «Ход-2».
1.33.5.2. Второй способ:
– установить ручку крана машиниста в 6-ое положение;
– перекрыть кран РВТБ;
– после зарядки ТМ до 3 атм., нажать кнопку "ХОД-2", перевести ручку
крана машиниста во 2-ое положение. После набора скорости 4-5 км/ч открыть кран РВТБ.
1.33.6. При следовании на УОС и управлении от КРО:
– нажать кнопку «Ход-2» на левой панели ПМО;
– через 2-3 секунды нажать педаль бдительности;
1.34. Приведение поезда в движение при неисправности алгоритма работы кнопки «Подъем»;
– установленным порядком перейти на КРР;
– нажать кнопку "ХОД-2" на левой панели ПМО и привести поезд в движение;
– на ближайшей станции, перейти на КРО.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ МАШИНИСТА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2.1. Потеря управления поездом. Порядок обработки кабины управления:
– перевести ручку КМ в «тормоз-3»;
– переключить КРО с выдержкой в «0» положении 3-5 сек;
– проверить наличие напряжения 825В по киловольтметру;
– проверить наличие напряжения на АКБ по вольтметру.
На БМЦИС проверить:
–показания допустимой скорости;
– закрытое положение дверей;
– показания АЛС;
– соответствии режима АРС (ДАУ).
На МФДУ проверить:
– наличие меняющейся цифровой индикации обмена информации в левом верхнем углу МФДУ (отсутствие «зависания» МФДУ);
– закрытое положение дверей по МФДУ;
– состояние БВ;
– показания АЛС;
–показания допустимой скорости;
– соответствии режима АРС (для участка на эксплуатируемой линии);
– проверить давление в НМ, ТМ и ТЦ по манометрам и МФДУ.
При постановке КМ в ходовое положение проверить:
– состояние АРС (по цветовой индикации квадратов АРС в верхнем правом углу МФДУ);
– наличие сообщений на МФДУ.
2.2.В случае невозможности определения характера неисправности после обработки кабины управления необходимо:
–нажать ПБ, кнопку «Подъем» и привести поезд в движение;
Поезд в движение не пришел:
– перевести ручку КМ в «тормоз-3»;
– перевести КРО в положение «0»;
– переключить на ППЗ с выдержкой автоматы: SF-2 «ЦУВ основное»,
SF-3 «ЦУВ резервное», SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2», SF-6 «УПИ, РПДП, Монитор»;
– пройти инициализацию;
– привести поезд в движение.
Поезд в движение не пришел:
– перевести ручку КМ в «тормоз-3»;
– включить тумблер «АБСД» на ПМО;
– привести поезд в движение.
Поезд в движение не пришел:
–перейти на КРР;
– привести поезд в движение.
Поезд в движение не пришел:
– перейти в режим УОС;
– привести поезд в движение на КРР.
Поезд в движение не пришел:
– перейти на управление пневматическими тормозами от КРМ;
–привести поезд в движение на КРР.
Поезд в движение не пришел - затребовать вспомогательный поезд!
Снимается напряжение с контактного рельса при стоянке или
следовании поезда на выбеге:
– наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки или
дыма при подаче напряжения (напряжение автоматически подается через 7 секунд).
2.3.1. Напряжение подалось и держится:
– на МФДУ проверить информацию о срабатывание БВ, УККЗ –
наблюдать за состоянием неисправного вагона.
БВ самовосстановился в течение 1 минуты или не срабатывал:
– доложить ДЦХ о попадании под снятие напряжения 825В и о
состоянии подвижного состава, продолжить работу на линии.
Примечание: при отсутствии напряжения 825В и информации на
МФДУ о сработке БВ или УККЗ, машинист ориентируется на наличие вспышки, а при её отсутствии действует согласно п. 2.3.3.
При подачи напряжения 825В оно снимается вновь, замечена
Вспышка или дым.
– остановить поезд электропневматическим тормозом.
– доложить поездному диспетчеру об обнаружении вспышки или дыма
в момент подачи напряжения.
– при обнаружении вспышки или дыма в головной части поезда, (с 1
Ого по 4-й вагон) в режиме ПВУ, отжать башмаки токоприемников на первых 4-х вагонах - при обнаружении вспышки или дыма в хвостовой части поезда (с 5-ого по 8-й вагон) в режиме ПВУ, отжать башмаки токоприемников на 4-х хвостовых вагонах.
– по МФДУ в режиме ВО (4 страница) убедиться в отжатии
токоприемников (индикаторы розовые).
– доложить поездному диспетчеру об отжатии токоприемников на
части состава и затребовать подачу напряжения 825В.
Примечание: Дистанционное отжатие токоприемников на вагонах
необходимо производить при давлении в НМ не менее 6 атм.
(Приложение к инструкции, рисунки 1 и 2)