С открытым основным и раскрывающимся запасным.

Если позволяет высота, встряхните лямки запасного парашюта, чтобы помочь ему раскрыться. Приготовьтесь ко всему, что может последовать за раскрытием запасного парашюта, а это: купола могут встать в «Колокол, Веер, Этажерку».

С открытым запасным и раскрывающимся основным.

Отсоедините Транзит и произвести отцепку.

При стабильном "биплане" - "этажерке".

Оставьте зачекованными стропы управления заднего парашюта и мягко управляйте с помощью переднего. Не делайте торможения при приземлении. Отцепка основного купола запрещена во избежание запутывания.

При стабильном положении "веер", рядом друг с другом.

Управляйте мягко, используя свободные концы обоих парашютов, для того чтобы купола не перешли в «Колокол». Не делайте торможения при приземлении. В этой ситуации основной парашют может быть безопасно отцеплен при соблюдении условии:

1. Отсоедините Транзит.

2. Найти взглядом и взять правой рукой звено отцепки ОП.

3. Отвести левой рукой за задний левый свободный конец, купол находящийся с левой стороны (не зависимо это ПЗ или ОП).

4. Произвести отцепку ОП.

При пикировании двух куполов. "Колокол"

Произвести отцепку.

С запутанными основным и запасным парашютами.

Постарайтесь разделить парашюты, используя свободные концы. Будьте очень осторожны при принятии решения об отцепке, т.к. это может усугубить ситуацию.

с открытым основным и раскрывающимся запасным. - student2.ru

с открытым основным и раскрывающимся запасным. - student2.ru

с открытым основным и раскрывающимся запасным. - student2.ru

5. ПРИЗЕМЛЕНИЕ НА ПРЕПЯТСТВИЯ.

Необходимо изучить на кроках (карте с обозначениями препятствий с указанием расстояний) аэродрома все препятствия и все возможные площадки для приземления. Лучше приземляться по ветру или поперек ветра, чем на препятствие.

Приземление в лес, на деревья.

При приземлении на деревья примите защищенное положение тела: ноги плотно сожмите вместе (ступни не перекрещивать), локти опустите вниз и прижмите к груди, руки перекрестите перед лицом, не выпускайте строп управления. Будьте готовы к жесткому приземлению. Если вы повисли, не предпринимайте попыток выбраться из подвесной системы, ждите квалифицированной помощи.

На воду.

НЕ ОТЦЕПЛЯЙТЕСЬ ПЕРЕД ПРИВОДНЕНИЕМ.

После приводнения быстро освободитесь от подвесной системы, затем нырните в противоположную сторону от упавшего в воду купола, чтобы не запутаться в нем.

Линии электропередач.

ИЗБЕГАЙТЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.Приземляйтесь параллельно проводам, не касайтесь более одного провода одновременно. Если вы повисли, не предпринимайте попыток выбраться из подвесной системы, ждите квалифицированной помощи.

Здания, сооружения, ЛА, автомобили.

Ноги и ступни плотно сжать вместе, ноги слегка согнуть в колене. Принимайте удар о препятствие полными ступнями ног, сведёнными вместе, параллельно препятствию. Будьте готовы к жесткому приземлению и перекату.

ПОМНИ, ПАРАШЮТ УПРАВЛЯЕМЫЙ,

Наши рекомендации