Порядок эксплуатации устройств аснп-м.

16.1.АСНП-М (система автоматического считывания номера поезда). Устройства АСНП-М при работе на линии должны быть включены и опломбированы.

16.2.Машинист при приемке состава не зависимо от места его нахождения (электродепо, линия, ПТО) после включения автоматов защиты на ППЗ обязан проверить включенное положение автомата защиты «Радиосвязь 470». На пульте АСНП проверить соответствие данных маршруту движения.

16.3. Название текущей станции и станции назначения машинист не выставляет. Текущая станция на АСНП инициализируется автоматически при въезде поезда на данную станцию

16.4. Через устройства АСНП-М ДЦХ имеет возможность контролировать:

- номер маршрута поезда при его въезде и стоянке на станции;

- следование поезда на основном или резервном управлении;

- следование поезда на основном или резервном комплекте АРС (БАРС);

- следование поезда на УОС (блокиратор БАРС в положении БАРС-1,2);

- включенное положение кнопки АЛС.

16.5. После отключения АКБ или автомата защиты «Радиосвязь 470» на ППЗ при последующем включении АКБ или автомата «Радиосвязь 470» машинист обязан проверить номер пути и номер маршрута на дисплее ПНМ-6 и в случае необходимости произвести изменения.

16.6. Допускается эксплуатация подвижного состава на линии до планового захода в электродепо приписки при неисправности АСНП, при подтверждении дежурным машинистом-инструктором исправности подвижного состава и наличия пломб на приборах безопасности в кабине управления.

17. Порядок эксплуатации режима ПРОСТ (прицельная остановка)

17.1. Режим ПРОСТ служит для контроля расстояния до сигнального знака «Остановка первого вагона» и фактического замедления поезда (торможения). Расстояние до сигнального знака «Остановка первого вагона» определяется по напольным радиометкам. Первая радиометка расположена на расстоянии 250 метров до сигнально знака «Остановка первого вагона». При проследовании данной радиометки включается трехкратный звуковой сигнал. Начинается программныйотсчет метража до сигнального знака «Остановка первого вагона» и контроль скорости движения поезда. При переводе рукоятки КМ в тормозное положение включается режим «КОС» (контроль остановки).

17.2. Режим прицельной остановки (ПРОСТ) обеспечивает:

- контроль процесса торможения машинистом на станции;

- остановку поезда на станции в автоматическом режиме в случае непринятия мер для торможения машинистом;

- запрет открытия прислонно-раздвижных дверей во время движения поезда, со стороны противоположной платформе, на перегоне, в случае остановки на станции до сигнального знака «Остановка первого вагона» за 3 метра и более, и за сигнальным знаком «Остановка первого вагона» на 3 метра и более.

17.3. Включение режима ПРОСТ происходит автоматически при приемке состава, после прохождении инициализации. Для отключения режима ПРОСТ в случае необходимости: 1. Поочередно нажать кнопки «» и «стрела влево» на ФКМ; 2. Нажать кнопку «№», затем одновременно нажать кнопки «ВВОД» и «3». Запрещается, без необходимости, отключение режима ПРОСТ. Для включения режима ПРОСТ необходимо: 1. Поочередно нажать кнопки «» и «стрела влево» на функциональной клавиатуре машиниста (ФКМ); 2. Нажать кнопку «№», затем одновременно нажать кнопки «ВВОД» и «3».

17.5. Машинист обязан производить нажатие кнопки «Открытие дверей» после полной остановки поезда на станции! Преждевременное нажатие кнопки исключит возможность открытия дверей в поезде. В этом случае повторное нажатие не приведет к открытию дверей. Открытие дверей в этом случае возможно лишь после включения кнопки «Двери питание».

17.6. При следовании по линии резервом, после высадки пассажиров на станции необходимо отключить режим ПРОСТ: 1. Поочередно нажать кнопки «» и «стрела влево» на ФКМ; 2. Нажать кнопку «№», затем одновременно нажать кнопки «ВВОД» и «3».

17.7. Особенности работы режима ПРОСТ:

17.7.1.При остановке поезда над приемным элементом (над радиометкой) возможна потеря управления поездом. Для восстановления управления поездом машинист обязан отключить режим ПРОСТ:

1. Поочередно нажать кнопки «» и «стрела влево» на ФКМ;

2. Нажать кнопку «№», затем одновременно нажать кнопки «ВВОД» и «3».

После восстановления управления поездом включить режим ПРОСТ вновь:

1. Поочередно нажать кнопки «» и «стрела влево» на ФКМ;

2. Нажать кнопку «№», затем одновременно нажать кнопки «ВВОД» и «3».

17.7.2.Если не открываются двери во всем поезде при зеленых буквах в слове «ДВЕРИ» машинисту необходимо для открытия дверей нажать кнопку «Бдительность» и произвести открытие дверей. Если двери не открылись, включить кнопку «Двери питание». После открытия дверей отключить кнопку.

17.8. При обнаружении фактов нестабильной или некорректной работы системы ПРОСТ машинисту необходимо отключить режим ПРОСТ:

1. Поочередным нажатием кнопок «» и «стрела влево» на ФКМ;

2. Нажатием кнопки «№», затем одновременным нажатием кнопок «ВВОД» и «3». Информировать дежурного машиниста-инструктора. Работать до планового захода состава в электродепо приписки. По окончании смены оформить рапорт установленной формы, а при постановке состава в электродепо произвести запись в секционную книгу ремонта.

17.9. Контроль за работой системы ПРОСТ осуществляется посредством аппаратуры РПДП, что также позволяет вести контроль за действиями машинистов по деактивации системы ПРОСТ без необходимости.

 
  порядок эксплуатации устройств аснп-м. - student2.ru

Заместитель начальника

электродепо «Измайлово»

по эксплуатации К.А. Нарядчиков

Заместитель начальника

электродепо «Измайлово»

по эксплуатации В.Ю. Балакирев

Заместитель начальника

электродепо «Фили»

по эксплуатации А.А. Макаров

Заместитель начальника

электродепо «Митино»

по эксплуатации Е.Б. Лисовцев

порядок эксплуатации устройств аснп-м. - student2.ru

ОГЛАВЛЕНИЕ

*СОКРАЩЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МЕСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ 1

1.Общие положения: 2

2.Обязанности Л/Б (машиниста) при приемке

состава в электродепо без подачи на него напряжения 825В 9

3. Обязанности локомотивной бригады при приемке

состава в электродепо с подачей напряжения 825В 9

4. Обязанности локомотивной бригады

(машиниста) при выезде из электродепо 9

5. Обязанности локомотивной бригады (машиниста) при

приемке подвижного состава из длительного отстоя на линии 10

6.Обязанности Л/Б (машиниста) при нахождении

состава в ПТО электродепо и на станционных путях 10

7. Обязанности локомотивной бригады (машиниста)

при следовании в электродепо 15

8.Обязанности локомотивной бригады (машиниста) при

сдаче электроподвижного состава в электродепо 15

9.Обязанности локомотивной бригады (машиниста)

при сдаче состава в длительный отстой на линии 15

10.Обязанности машиниста при работе на линии 18

10.1.Смена машиниста на промежуточной станции 18

10.2.Обязанности машиниста при въезде поезда на станцию 19

10.3.Обязанности машиниста при стоянке

поезда на станции и отправлении его на перегон 21

10.4.Обязанности машиниста при ведении поезда по перегону 23

10.5.Обязанности пом. машиниста при работе на линии 25

11.Обязанности машинистов при производстве маневровых

передвиженийна оборотных путях станций 25

11.2.Действия машинистов при передаче управления

и следовании состава на оборотный путь 25

11.3.Действия машинистов при выводе состава с оборотного

пути и при передаче управления поездом 27

11.4.Действия машиниста при обороте состава без участия

машинистов, занятых на маневровой работе 29

11.5. Действия машинистов при обороте состава

в случае обнаружения неисправности на нем 30

11.6.Порядок организации маневровой работы

на станции «Щелковская» 31

12.Порядок перехода с режима работы

АЛС-АРС в режим работы АБ 36

13.Порядок перехода с режима работы

АБ в режим работы АЛС-АРС 36

14.Порядок проверки электропневматических тормозов 37

15.Порядок работы локомотивных бригад

при неблагоприятных атмосферных условиях 38

16.Порядок эксплуатации устройств АСНП-М 39

17.Порядок эксплуатации режима ПРОСТ 40

Наши рекомендации