Исполняется песня « Первый учитель»

Ученик

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

На стульях счастливые гости сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Ученик

Все вместе в школу мы пришли.

Она родным нам стала домом,

Весёлым, добрым и знакомым.

И не заметили мы сами,

Как стали все вокруг друзьями.

Ученик

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели.

Решили много непростых задач

Умеем то, что раньше не умели.

Ученик

Выпускниками нас теперь зовут,

И нет для нас теперь почётней званья.

Для нас учёба – самый главный труд,

А лучшая награда – наши знанья!

Ведущий: Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?

Дети:

- Шустрые!

- Спортивные!

- Смелые!

- Активные!

- Сообразительные!

- Любознательные!

- В общем, привлекательные! (Все вместе)

Ведущий:

А ещё какие?

Дети:

- Любители поговорить с соседом.

- Ссоримся и тут же миримся.

- Обожаем писать записки на уроке.

-Средний возраст - 11 лет, а общий – 561год.

- Самый любимый день недели - пятница.

- Самое любимое время года - лето.

Гимн гимназии

Ведущий: Шло время… Вскоре вы овладели навыками письма и чтения и вашими новыми помощниками стали учебники. Давайте сегодня вспомним и о них. Внимание – объявляется « Парад школьных наук»!

« Школьные предметы»

1. Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!

2. Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

Надо прежде всего математику знать.

На свете нет профессии, заметь- те-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась ма- те-ма-ти-ка!

3. Чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ

Мы учим их, они учат нас.

4. Учили нас любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

5. Когда я к русскому привык,

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учу я слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

6. Когда на музыку придём

Мы дружно, весело поём.

И музыка так хороша,

Что не таясь поёт душа!

7. Мальчик в школу отправлялся,

Взял мелки и акварель,

Рисовать он собирался

Снег, сугробы и метель.

На уроке рисования

Надо многое успеть,

И в портрете будет сходство,

Стоит только захотеть.

8. Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Бегай полчаса с утра!

Занимайся этим делом,

Станещь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура-

Вот, что значит: физ-куль-ту-ра!

( песня «Чему учат в школе»)

УченикА теперь уступим место шутке.

Без нее никак нам не прожить

С нею лучше в трудную минутку.

Отчего же нам не пошутить?

Сценка "Домашнее задание" 4 "Р"

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Кирилл

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)

Кирилл.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.

Кирилл

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Кирилл шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

Сценка « Репортаж с урока математики» 4 "С"

Уч-тель: Скажи, Максим, сколько получиться, если от 8 отнять половину?

Уч-ник: А откуда отнять снизу или сбоку?

Уч-тель: А разве есть разница?

Уч-ник: О, ещё какая! Если от 8 отнять половину снизу, то останется 0. А вот если сбоку, то получится 3.

Уч-тель: Садись, Пифагориков, я пожалуй поставлю тебе половину 8 снизу.

Уч-тель: Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку 2 тебе ставлю.

Уч-к: Два? Но я подсказывал и Кире! Может быть поставите 4?

Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности маленькую электростанцию.

Частушки 4 "А"

Исполняются частушки

1. Мы весёлые ребята,

Мы в четвёртом учимся.

Пропоём мы вам частушки,

Может быть получится.

2. Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

2. Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в школе

Не угонится за мной.

3. Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь.

Сколько девочек красивых

Я никак не насмотрюсь.

4. Никому списать не дам я,

Пусть все врединой зовут.

Может мне потом за вредность

Рано пенсию дадут!

5. В школьной форме я хожу

Весь такой солидный!

То пиджак измажу клеем,

То залью повидлом!

6. А учительница наша

Целый день нас мучает.

Не пускает погулять,

Всё чему-то учит.

7. В классе мы учились с вами

Четыре годочка.

Быстро время пролетело

И на этом точка!

8. От души мы вам пропели

Школьные частушки.

Мы нисколько не устали-

Жалко ваши ушки!

ДЕТИ: 4 "Б"

· Вот такие мы разные

· Веселые и задорные

· Послушные и не очень

· Но всё нам интересно

· И все трудности мы встречаем с улыбкой.

(инсценируют мальчики, голос за кадром)

-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются

- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);

- Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);

- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс!

Ведущий:

Но мы умеем не только учиться, но и отдыхать!

(номера от классов)

Первый учитель»

Ученик: Школьные годы начинаются с первого учителя. Четыре года рядом с нами был наш учитель. Это был и учитель русского языка, и чтения, и математики. Это и мама, и друг, и, наконец, строгий наставник. Сегодня мы говорим спасибо нашим учителям.

1. Мы помним год, и день, и час,

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

2. И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

3. Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

4. Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

5. Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг, и Мама!

6. Пускай проносятся года-

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

7. И чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

Дорогие наши учителя!

Сегодня каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов.

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

От завтрашних ваших

Все: От завтрашних ващих учеников!

Ученик : Мы хотим от всей души поблагодарить всех учителей, работавших с нами эти четыре года. ( Дарят цветы)

Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6.Бывает толстый и тонкий. Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…

Журнал

7.Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8.Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.

9.Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.

Учитель:Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

Ученик

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

На стульях счастливые гости сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Ученик

Все вместе в школу мы пришли.

Она родным нам стала домом,

Весёлым, добрым и знакомым.

И не заметили мы сами,

Как стали все вокруг друзьями.

Ученик

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели.

Решили много непростых задач

Умеем то, что раньше не умели.

Ученик

Выпускниками нас теперь зовут,

И нет для нас теперь почётней званья.

Для нас учёба – самый главный труд,

А лучшая награда – наши знанья!

Ведущий: Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?

Дети:

- Шустрые!

- Спортивные!

- Смелые!

- Активные!

- Сообразительные!

- Любознательные!

- В общем, привлекательные! (Все вместе)

Ведущий:

А ещё какие?

Дети:

- Любители поговорить с соседом.

- Ссоримся и тут же миримся.

- Обожаем писать записки на уроке.

-Средний возраст - 11 лет, а общий – 561год.

- Самый любимый день недели - пятница.

- Самое любимое время года - лето.

Гимн гимназии

Ведущий: Шло время… Вскоре вы овладели навыками письма и чтения и вашими новыми помощниками стали учебники. Давайте сегодня вспомним и о них. Внимание – объявляется « Парад школьных наук»!

« Школьные предметы»

1. Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!

2. Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

Надо прежде всего математику знать.

На свете нет профессии, заметь- те-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась ма- те-ма-ти-ка!

3. Чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ

Мы учим их, они учат нас.

4. Учили нас любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

5. Когда я к русскому привык,

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учу я слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

6. Когда на музыку придём

Мы дружно, весело поём.

И музыка так хороша,

Что не таясь поёт душа!

7. Мальчик в школу отправлялся,

Взял мелки и акварель,

Рисовать он собирался

Снег, сугробы и метель.

На уроке рисования

Надо многое успеть,

И в портрете будет сходство,

Стоит только захотеть.

8. Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Бегай полчаса с утра!

Занимайся этим делом,

Станещь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура-

Вот, что значит: физ-куль-ту-ра!

( песня «Чему учат в школе»)

УченикА теперь уступим место шутке.

Без нее никак нам не прожить

С нею лучше в трудную минутку.

Отчего же нам не пошутить?

Сценка "Домашнее задание" 4 "Р"

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Кирилл

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)

Кирилл.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.

Кирилл

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Кирилл шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

Сценка « Репортаж с урока математики» 4 "С"

Уч-тель: Скажи, Максим, сколько получиться, если от 8 отнять половину?

Уч-ник: А откуда отнять снизу или сбоку?

Уч-тель: А разве есть разница?

Уч-ник: О, ещё какая! Если от 8 отнять половину снизу, то останется 0. А вот если сбоку, то получится 3.

Уч-тель: Садись, Пифагориков, я пожалуй поставлю тебе половину 8 снизу.

Уч-тель: Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку 2 тебе ставлю.

Уч-к: Два? Но я подсказывал и Кире! Может быть поставите 4?

Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности маленькую электростанцию.

Частушки 4 "А"

Исполняются частушки

1. Мы весёлые ребята,

Мы в четвёртом учимся.

Пропоём мы вам частушки,

Может быть получится.

2. Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

2. Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в школе

Не угонится за мной.

3. Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь.

Сколько девочек красивых

Я никак не насмотрюсь.

4. Никому списать не дам я,

Пусть все врединой зовут.

Может мне потом за вредность

Рано пенсию дадут!

5. В школьной форме я хожу

Весь такой солидный!

То пиджак измажу клеем,

То залью повидлом!

6. А учительница наша

Целый день нас мучает.

Не пускает погулять,

Всё чему-то учит.

7. В классе мы учились с вами

Четыре годочка.

Быстро время пролетело

И на этом точка!

8. От души мы вам пропели

Школьные частушки.

Мы нисколько не устали-

Жалко ваши ушки!

ДЕТИ: 4 "Б"

· Вот такие мы разные

· Веселые и задорные

· Послушные и не очень

· Но всё нам интересно

· И все трудности мы встречаем с улыбкой.

(инсценируют мальчики, голос за кадром)

-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются

- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);

- Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);

- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс!

Ведущий:

Но мы умеем не только учиться, но и отдыхать!

(номера от классов)

Первый учитель»

Ученик: Школьные годы начинаются с первого учителя. Четыре года рядом с нами был наш учитель. Это был и учитель русского языка, и чтения, и математики. Это и мама, и друг, и, наконец, строгий наставник. Сегодня мы говорим спасибо нашим учителям.

1. Мы помним год, и день, и час,

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

2. И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

3. Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

4. Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

5. Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг, и Мама!

6. Пускай проносятся года-

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

7. И чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

Дорогие наши учителя!

Сегодня каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов.

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

От завтрашних ваших

Все: От завтрашних ващих учеников!

Ученик : Мы хотим от всей души поблагодарить всех учителей, работавших с нами эти четыре года. ( Дарят цветы)

Исполняется песня « Первый учитель»

« Слово к родителям»

Ведущий: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи.

Сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться. По нашим подсчётам у наших родителей появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас.

1. Мы в этот час ещё сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.

2. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3. Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,

Как говорится, « дети- радость жизни»,

А вы для нас опора в ней!

4. Огромное спасибо говорим
Сегодня мы родителям своим.

Забота ваша и терпенье

Так помогают нам всегда.

Ученик:Анна Владимировна, а родителей вместе с нами переведут просто так или их готовность тоже проверять надо.

Учитель. Спасибо, что напомнили. Мы сейчас родителям экзамен устроим. /по билетам/

Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6.Бывает толстый и тонкий. Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…

Журнал

7.Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8.Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.

9.Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.

Учитель:Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

Наши рекомендации